Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » The Sims 4 » Техническая поддержка » Официальные обновления (патчи)
Официальные обновления (патчи)
MursilkaДата: Пятница, 05.09.2014, 15:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 1391

В отличие от третьей части линейки, установка четвертой части возможна только через Origin. Поэтому обновления игры проходят также через Origin. По умолчанию приложение следит за выходом обновлений, но не помешает в этом убедиться.

В верхнем меню приложения Origin на вашем компьютере выберите "Настройки приложения" и поставьте галочку возле пункта "Следить за обновлениями игр". В этом случае вы никак не упустите обновление.

Если же вы не желаете получать автоматическое напоминание об обновлениях, вы можете убрать галочку, о которой говорится выше и следить за обновлениями сами.

Для этого откройте приложение и щелкните правой кнопкой мыши по иконке игры, которую хотите обновить. В данном случае "The Sims 4". Выберите пункт "Проверить обновления". Приложение проверит наличие патчей и сообщит вам о результатах.
 
MursilkaДата: Пятница, 05.09.2014, 15:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 1391

Обновление от 01.09.2014 (обновление стало доступно 06.09.2014)

Критические ошибки / Сбои:
  • Исправлен сбой в режиме строительства. Игра больше не считает заборы комнатами.
  • Исправлен сбой в редакторе создания персонажа, которая проявлялась после блокировки и разблокировки компьютера.

    Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка для следующих предметов, к которым при перезапуске игры закрывался доступ: мужской костюм "Блеск славы", тренажер "Блеск и пресс", шляпа "Стыд и позор", очки "Усеянные звездами" и барная стойка "Горящие напитки".
  • Исправлены некоторые ошибки, при которых персонажи, пытающиеся сходить на свидание со Смертью, переставали реагировать на игровые действия. Смерть вас любит, просто она слишком занята, чтобы ходить на свидания со всеми любвеобильными персонажами.
  • Исправлены ошибки, при которых младенцы были неверно размещены в багаже семьи, что приводило к различным проблемам:

    • Вы теперь можете выходить из режима строительства, не находясь на домашнем участке, если младенец был неправильно размещен в багаже участка.
    • Игра больше не зависает, если вы пытаетесь разделить семью, младенец из которой находится на участке или в багаже семьи.
    • Разделение и объединение семей больше не приводит к неактивности семей, если младенец находится в багаже семьи.
    • Младенцы больше не заблокированы в багаже семьи, если все другие члены семьи умерли.
    • Количество младенцев в багаже семьи не увеличивается, если вы изменяете участок в режиме управления мирами.


  • Исправлена ошибка, при которой семьи в Галерее, объединенные с другими семьями, не позволяли вам перейти в режим жизни.
  • Добавляя новых персонажей в игровую семью через редактор создания персонажа из режима управления мирами, вы теперь можете изменять их лица и тела.
  • При публикации участка с объектами увеличенного размера (воспользовавшись кодом shift + [,]) в Галерее объекты не изменяют размер.

    Ошибки в Галерее:
  • Исправлена ошибка, при которой игра переставала реагировать при попытке сохранить участок в библиотеку.

    Сообщение отредактировал Mursilka - Суббота, 06.09.2014, 14:58
  •  
    MursilkaДата: Среда, 10.09.2014, 23:50 | Сообщение # 3
    Сообщений: 1391

    Обновление от 05.09.2014

    Критические ошибки / Сбои:
  • До нас дошла информация о том, что некоторые из наших милых и очаровательных малышей испытывали сложности с самовыражением без... некоторых... искажений. При запуске игры на компьютерах с некоторыми встроенными видеокартами малыши отображались "неповторимым" образом. Мы исправили эту ошибку и теперь все работает. Спасибо за то, что помогли выявить и отследить эту ошибку.

    Сообщение отредактировал Mursilka - Воскресенье, 14.09.2014, 17:52
  •  
    MursilkaДата: Среда, 10.09.2014, 23:59 | Сообщение # 4
    Сообщений: 1391

    Обновление от 09.09.2014

    Новинки:
  • Новое украшение! Скульптура "Таинственный гном" прибыла в The Sims 4 из затерянной тропической пещеры. Он с нетерпением ждет вас в режиме строительства и впечатлит всех своим умением объезжать фламинго-мустангов!
    • Поищите его в разделах "Дворик" и "Украшения" в режиме строительства или введите текст "Гном" в строке поиска.

  • Выделение персонажа и объектов теперь можно включить или отключить, включив или отключив эффект наведения на консоли чит-кодов (это уберет белый контур с персонажа и объектов, появляющийся, когда вы наводите на них курсор). Кроме того отсутствие эффекта наведения можно добавить в аргументы командной строки. Как добавить аргумент:
    • Откройте клиент Origin, щелкните правой кнопкой на картинку из игры The Sims 4, выберите "Просмотреть свойства игры", нажмите “Свойства игры”, введите в текстовое поле -nohovereffects и нажмите "Применить".


    Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, когда при некоторых загрузках в галерее игра повисала.
  • Исправлено несколько ошибок, приводившие к неправильным взаимоотношениям между персонажами.
    • Игроки, использующие чит-код "cas.fulleditmode", чтобы вернуться и доработать персонажей после их создания, имейте в виду, что этот чит-код тем не менее позволяет выбрать неверные отношения вручную. Используя этот чит-код, аккуратнее изменяйте отношения.

  • Автоматический фильтр в публикациях в Галерее непреднамеренно блокировал слова "гей", "гомосексуальный" или "хомо сапиенс". Ошибка исправлена, и эти слова больше не блокируются.
  • Исправлена ошибка, при которой блок без стен сохранялся как комната.

    Сообщение отредактировал Mursilka - Воскресенье, 14.09.2014, 17:56
  •  
    MursilkaДата: Пятница, 26.09.2014, 13:58 | Сообщение # 5
    Сообщений: 1391

    Обновление от 24.09.2014

    Исправленные ошибки:
  • Исправлены некоторые проблемы связанные с ошибками 102 и 122
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла запустить автосохранение из "Запуска игры"
  • Исправлены некоторые случаи исчезновения персонажей
  •  
    MursilkaДата: Вторник, 07.10.2014, 17:39 | Сообщение # 6
    Сообщений: 1391

    Обновление: 01.10.2014 - 1.0.732.20

    Поздравляем с 1 октября - днем обновления! Первым делом мы хотим поблагодарить вас за помощь в нахождении и определении ошибок. Мы с удовольствием следим за всем, что вы делаете, и все время стараемся сделать игру The Sims 4 еще лучше. Нам нравятся ваши истории и мы безмерно благодарны за вашу помощь! Нам есть что рассказать про новое и про исправления в игре. Так что же мы сделали с вашей игрой? Начнем!

    Новое:
    Призраки! Уже в игре, вам остается только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займет довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я все не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как "Испугать", "Призрачный ремонт" или "Пройти сквозь", а также новые прихоти. А еще призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!

  • Когда персонаж умирает, он становится неигровым призраком.
  • Воспользуйтесь действием "Пригласить в семью", чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи!
  • Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься сексом, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить!
  • Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли...
    • Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни.
    • Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете.
    • Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить...
    • Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей.
    • Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие - они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку.
    • Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем.

  • Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели.
  • Призракам доступны такие новые действия, как "Испугать", "Пройти сквозь" и "Говорить про смерть".
  • Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)!
  • В саду есть новый тип цветка - цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!

    Но прежде чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из "Звездных войн"! Что может быть не так, когда ребенок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа!

    Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном "Леденящий душу" уже пробрался в каталог режима строительства и ждет не дождется, когда же вы разместите его в своем дома!

    Исправления:
    Мы нашли решение для некоторых из самых сложных сбоев, исправили другие ошибки, внесли несколько новых кодов и откорректировали кучу мелких погрешностей! А теперь подробнее...

    Коды / Материалы:
  • Мы добавили код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определенными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+[C]) и введите "bb.showhiddenobjects". Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента.
  • 5 новых оттенков цвета глаз! Темно-голубые, темно-голубые с коричневым оттенком, темно-серые с коричневым оттенком, каре-зеленые и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас!
  • На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвет ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально.
  • С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите "casclockspeed [0-10]". 0 - пауза, 10 - наоборот!

    Сбои / Производительность:
  • Исправлена ошибка, из-за которой действие "Написать книгу" неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения.
  • При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра "забывала" про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства.
    • Эта ошибка в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка.
    • Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть.

  • Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция).
  • Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения.
  • Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они н находятся.
  • Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога "по воздуху" была короче, чем любые другие маршруты.
  • Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие "Продать Симсоновскому национальному музею" с неестественно большим метеоритом.
  • Частота обновления экрана в The Sims 4 теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.

    Изображение:
  • ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены п общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2.
  • Комбинации некоторых причесок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку.
  • yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья "Сенсация" в редакторе создания персонажа.
  • Для лестницы "Мега" (вычурная комплектация" теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.
  • Награда "Куча холстов" больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.
  • Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала "Капитан Чаз МакФрилинг".
  • Растение "Мальва (квадратная)" больше не размещается под землей.
  • Подушка на кровати "Хлев" больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка "прыгала" сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.

    Отладка:
  • У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины "ниже" своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества.
  • Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно!
  • Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тетушками. Стереотипы к добру не приведут!
  • Взаимодействия "Включить/Отключить эмоциональную атмосферу" наделены подсказками, объясняющими суть действия.
  • Действия "Попробовать успокоиться", "Излить чувства", "Жаловаться на проблемы" и "Принять ванну" теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев "Недостаточно упражнений", "Хочу играть в видеоигры!", "Нежеланное зачатие", "Старые вещи" и "Взаперти".
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своем роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое...
  • Для выполнения последнего этапа жизненной цели "Мозговитый чудак" теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг.
  • Выполняя действие "Заработать деньги", игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка.
  • Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребенка, теперь по-настоящему их развивают.
  • За выполнение действия ""Сочинить мелодию" персонажи теперь получают симолеоны. Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре.
  • Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж, исполняющий серенады.
  • Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения "Самое начало" и "В игре".
  • Улучшения для холодильника "Холодильник из стали" и "Освежитель" завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось.
  • Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия "Упражнения в невесомости".
  • Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей.
  • Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие "Устроиться поудобнее", которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и тем самым спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочет и тем самым опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением.
  • Межгалактические стручки теперь не будет сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть - они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по необходимости.
  • Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счет соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли.
  • Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий.
  • Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность.
  • При усыновлении ребенка новоиспеченные родители также усыновят их подходящий настрой.
  • Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно...
  • Персонажи могли кормить мертвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие.
  • Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи.
  • Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
  • Стилизованная комната "Коммерческая кухня" теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации "Шеф-повар"
  • Садовые растения больше не проецируют свое настроение на находящихся неподалеку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции.
  • Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен.
  • Мы также хотим поблагодарить сообщество за выявление двух ошибок, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены.
    • Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с с собой, взаимодействуя с зеркалом.
    • Уверенные в себе дети с чертой характера "Безумный" также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.

  • Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно).
  • Заведения, переведенные в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость
  • заведения выше начального капитала семьи.
    • Вы не сможете поместить семью на участок, если у них недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.


    Пользовательский интерфейс:
  • Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на "больше месяца назад", если эти действия были совершены не так давно.
  • Если вы комментируете предметы в Галерее и используете символ "<", текст комментария больше не будет пропадать.
  • Событие "Основные цели" теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.
  •  
    MursilkaДата: Четверг, 23.10.2014, 19:46 | Сообщение # 7
    Сообщений: 1391

    Обновление: 21.10.2014 – Версия 1.0.797.20

    Привет всем игрокам, любителям читать примечания к обновлениям и другим разработчикам, которые решил поискать в интернете примеры того, как другие команды пишут свои примечания к обновлениям!

    Было несколько ошибок, которые необходимо было исправить чем раньше, тем лучше, и мы решили эту проблему в последнем обновлении!! Многие из этих ошибок были выявлены сообществом и выложены на форумы. Благодарим вас за все ваши усилия, публикации и старания помочь нам улучшить игру The Sims 4.

    Некоторые ошибки, которые вам так мешали, были исправлены, например, ошибка, описанная как "Ширина челюсти и глаз выглядят странно"! Или "Не могу вступить в брак, если жених умер"! Или "Мои персонажи больше не стареют".

    Ниже описаны другие исправленные нами ошибки, и мы всегда работаем над улучшением производительности и исправлением мешающих играть ошибок, чтобы вы могли наслаждаться своей игрой. Пожалуйста, не переставайте общаться на форумах. Мы читаем публикации и отслеживаем ошибки, которые вы находите! Спасибо!

    Сбои / Производительность
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла зависнуть на загрузке, после того как все персонажи в семье умерли.
  • Исправлена ошибка производительности, при которой "на всякий пожарный" создавалось слишком много скрытых персонажей. В результате чего загружалось огромное количество ненужных персонажей.
  • При прокрутке хроники воспоминаний влево игра больше не будет зависать. Ну... Мы просто... Даже и не спрашивайте...
  • Исправлена ошибка, при которой размещение одного и того же персонажа из Галереи в различные семьи могло привести к изменению его внешности на изначальную или семья могла стать неигровой.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с одной тарелкой с едой.

    Отладка
  • Исправлена ошибка, при которой при взрослении у персонажей становились маленькие глаза и широкие челюсти. Ошибка заключалась в одном из значений модификатора, в которое не была добавлена одна из возрастных групп, и из-за чего все остальные значения рассчитывались неверно, если персонаж переходил в эту группу или из этой группы.
  • Не за чем долго горевать... Персонажи теперь снова могут пробовать жениться, даже если их возлюбленные умерли.
  • Игроки опять могут заставить персонажей взрослеть с помощью торта вне зависимости от настроек авто-взросления. Кстати, мне так хотелось использовать фразу "в независимости", чтобы позлить своих коллег, которые уверены, что такой фразы не существует. Однако я думаю, что эта фраза замечательна в независимости от того, что они думают.
  • Исправлена ошибка, при которой вдовы и вдовцы не получали статус вдов и вдовцов.
  • Персонажи, созданные из одного персонажа из Галереи, теперь будут правильно появляться в мире и больше не будут незаметно убивать своих клонов, прежде чем переселиться в мир.
  • Исправлена ошибка, при которой было "как бы" позволено копировать амброзию в режиме строительства, и хотя за этого надо было платить полную цену, копия была лишь пустой тарелкой с изображением.
  • Призраки, воскресшие благодаря амброзии, будут взрослеть по всем правилам при возвращении в мир живых. Что не так уж и приятно, ведь они снова когда-то умрут...
  • Исправлена ошибка, при которой в цели "Устроить 5 вечеринок" неправильно учитывалось количество вечеринок, то есть нельзя было устроить достаточное количество вечеринок, чтобы выполнить данную цель. Мы залезли в код, устроили несколько вечеринок по этому поводу и можем подтвердить, чтобы теперь вечеринки будут учитываться и цель "Устроить 5 вечеринок" можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки не могли быть выбраны для совершения таких действий, как "Написать любовное письмо" или "Разослать спам".
  • Подростки теперь могут писать любовные письма другим подросткам.
  • Призрачный ремонт теперь удовлетворяет прихоть "Ремонт".
  • В каталог отладки добавлена настенная колонка с жуткой музыкой для установки в заведениях.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж пытался чинить исправный душ, если сломанный душ находился на втором этаже.

    Интерфейс / Текст
  • В управлении семьями больше не будут отображаться пустые семьи, если персонажи умерли от старости.
  • Исправлена строка в коде, при которой первая цель жизненной цели "Писательство" отображалась как "Прочитать 1 книгу в библиотеке" вместо "Быть в творческом ступоре". Странно, что в жизненной цели "Писательство" нашлись такие опечатки.
  •  
    MursilkaДата: Суббота, 08.11.2014, 12:57 | Сообщение # 8
    Сообщений: 1391

    Обновление: 04.11.2014 – Версия 1.2.16.10

    Пора поплавать! Ноябрь, солнце, купание, брызги, теплое мо... Мы все живем в разных странах, поэтому у кого-то точно тепло. В любом случае - бассейны уже доступны! И ваши персонажи готовы запрыгивать и плескаться!

  • Загляните в редактор создания персонажа, чтобы выбрать купальные костюмы!
    • Выберите один из стилизованных образов, чтобы быстро переодеть персонажа, или найдите идеальные купальные шорты, плавки или бикини!
    • Дополните купальный наряд шляпой и сандалиями, нанесите защитный крем на нос, и все готово!

  • Постройте свой бассейн в режиме строительства, нажав на вкладку строительства и выбрав изображение бассейна.
    • Вы можете размещать блоки разной формы (треугольные, квадратные, косые и восьмиугольные) или пользоваться инструментом создания бассейна, чтобы начертить свой собственный бассейн.

  • Бассейны можно строить на любом этаже жилого дома или заведения.
  • Украшайте и улучшайте бассейны с помощью освещения для бассейнов, установите лестницу, изменяйте стены и дно по своему желанию и добавляйте аппликации и окна, чтобы сделать из бассейна огромный аквариум!
  • Персонажи могут наслаждаться удобствами нового бассейна, общаясь и обмениваясь номерами прямо в бассейне, брызгаясь с детьми или погашая огонь после устроенного сердитым призраком пожара, который умер из-за несчастного случая с грилем у бассейна.
  • Не купайтесь голодные и уставшие - на одну секунду дольше, и купание может иметь летальный исход. Смерть с удовольствием выслушает ваши просьбы, но не обязательно им внемлет.

    Постройте дом мечты с бассейном или найдите потрясающие творения таких же игроков, как вы, в Галерее и потратьте весь день со своими персонажами у бассейна!

    Помимо добавления бассейнов в это обновление мы также исправили некоторые ошибки и продолжили улучшать игру:

    Поклонники игры были невероятно полезны, помогая нам выявить ошибку с маленькими глазами и широкой челюстью, которые появлялись при переходе персонажа в другую возрастную группу как в режиме жизни, так и в редакторе создания персонажа. Работая с сообществом и нашим внутренним отделом контроля качества, мы поменяли регулировку, в результате которой при взрослении и старении уменьшались глаза и расширялась челюсть. Персонажи меняются с возрастом, как и было запланировано, но регулировка не выполняла свои функции так, как ожидалось. Благодарим еще раз за терпение и помощь в решении этой проблемы.

    Сбои / Производительность
  • Было найдено и исправлено несколько проблем с производительностью, и мы продолжаем улучшать производительность по всей игре.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с предметом внутри.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было загрузить старый сохраненный файл в обновленной версии игры.
  • Иногда в игре бывают сбои, которые совершенно логичны и уместны, но иногда...
    • Мы исправили проблему, при которой члены семьи удаляли сами себя только в том случае, если семья из не менее двух персонажей начинала жить на участке Поттерс Сплей и один из персонажей отправлялся в Пик Харс или Риндл Роуз, то по его возвращении домой члены семьи пропадали без вести. Участок Поттерс Сплей был тщательно исследован и теперь совершенно безопасен для жизни персонажей.

  • Почти так же были исправлены ошибки с кухонной тумбой и плитой, из-за которых в игре происходили сбои.
  • Мы исправили ошибку, при которой игра зависала, если при попытке начать жить вместе с бездомным персонажем вы меняли свое решение (осознавая, что у персонажа нет дома) и пытались отказаться от переезда.
    • Ликуйте! Теперь вы снова можете съезжаться с бездомными персонажами, даже если у них нет дома. Вы можете решить не переезжать в их бездомный дом, а переехать в абсолютно новый дом или пригласить их жить в свой.


    Регулировка / Графика
  • Исправлена ошибка, при которой размещенная в кухонной тумбе мойка удалялась при перемещении тумбы.
  • Теперь вы можете искать слово "ТВ" в режиме строительства. Оказывается, в наши дни слово "телевизор" мало кто использует.
  • Исправлена ошибка, при которой новые персонажи, созданные из опубликованной семьи, перезаписывали предыдущую семью.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи отказывались убирать книги, если действие было выбрано через меню книжной полки. Похоже, персонажам больше нравится, когда им непосредственно говорят, а не шепчут из угла, как делали это полки: "Эй, мои книжки разбросаны".
  • Исправлена ошибка, при которой старые женские персонажи забывали, что у них есть две ноги и сильно хромали на одну ногу. "Простите, мэм, но у вас две ноги".
  • Исправлена ошибка, при которой при замене моделей урны и могилы могли забыть, что они из себя представляют, и теряли свою функциональность.
    • Вроде бы, слово "могли" здесь не совсем кстати? Оказывается, ошибки случаются не у всех игроков, и зависит это от сложности происходящего в коде. В этой проблеме данное действие пришлось повторить огромное количество раз, прежде чем мы смогли увидеть ошибку хотя бы один раз.

  • Исправлена ошибка, при которой персонажи решали опуститься на колено не в самый удобный момент, что приводило в неловкое положение, например, за ужином или в других совершенно неподходящих ситуациях.
  • Дети больше не будут взмывать в воздух при попытке задуть свечи на торте, находящемся на кухонной тумбе. Никто все равно в левитацию не верит, и те, кто "видел", как это происходит, больше ничего не смогут доказать.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки завладевали грилем и могли его открывать, исследовать содержимое, закрывать и затем в него запрыгивать. Мы проинформировали призраков, что содержимое гриля не совсем подходит их диете, и никто не будет относиться к ним по-другому, если они решат завладевать грилем каждый раз, когда захотят.
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке сыграть в морское чудовище многочисленные персонажи оказывались на одном месте.
    • Кто-то сделал замечание, что эта ошибка и на самом деле делала их похожими на морское чудище, и мы никак не могли определиться, что делать. Может, персонажи решали выпустить на волю свое внутреннее чудовище, играя в морских монстров? Стоит ли нам забирать у них такую возможность? И вообще, есть ли у нас на это право? Пока продюсеры спорили и философствовали, планировали собрания и размышляли над результатами, инженеры все починили... И вот, выпустить на волю морское чудище больше не получится.


    Режим строительства
  • Если попроще: исправлена ошибка, при которой автоматические тумбы переставали работать при изменении находящейся неподалеку архитектуры.
  • Если подробнее: при размещении тумбы перпендикулярно стене и второй тумбы напротив, затем третьей тумбы спереди второй, как бы при попытке создания угла с автоматическими тумбами, и затем удаляя стену, чтобы создать угловой вариант, автоматические тумбы теряли свою функциональность. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ошибка, при которой действия отмены и повтора переставали работать, если игроки отменяли строительство фундамента.
  • Исправлена ошибка, при которой при удалении объекта с другим привязанным к нему объектом с помощью кувалды нельзя было отменять действие для привязанного объекта (если вы удалили стол с вазой, вы сможете вернуть стол, но ваза будет утеряна).
  • Исправлена ошибка "быстрого нажатия". Удаляя этаж и покидая режим строительства, игроки замечали парящих персонажей! Вот так!
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка удаления потолка мигала при наведении на нее курсора.
  • Исправлена ошибка, при которой каталог режима строительства неправильно открывался при переключении между режимами жизни и строительства.
    • Кстати, если вам интересно, как еще можно называть режим жизни, скажите "Я строю в режиме строительства и живу в режиме жительства".
  •  
    MursilkaДата: Суббота, 29.11.2014, 15:02 | Сообщение # 9
    Сообщений: 1391

    Обновление: 25.11.14 – Версия 1.2.24.20

    Сбои / Производительность
  • Исправлен сбой, который случался из-за нестабильности оболочки пользовательского интерфейса в долгосрочной перспективе и только при движении, перемещении, создании новых семей и строительстве в течение продолжительного времени. То есть, другими словами, он случался, когда вы играли.
  • Мы исправили ошибку, доведенную до нашего сведения на форумах по модам, из-за которой пользовательские копии шляп и причесок вызывали сбой на видеокартах Intel из-за проблемы с кодом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на свет под водой и изменении настроек мутности в течение нескольких раз, а потом еще нескольких, и еще, и еще, и еще, происходил сбой игры. В водоемах теперь все спокойно.
  • Игра иногда застывала, когда плавающий персонаж пытался использовать предмет, находящийся не в бассейне. Мы исправили все найденные нами ошибки, из-за которых игра застывала, и предотвратили застывание во всех не найденных нами случаях. Настоящее волшебство.

    Отзывы сообщества
  • Мы исправили проблему, из-за которой отношения между близкими родственниками удалялись, если они жали в разных семьях. Раньше мы рассматривали каждую семью по отдельности, что было с нашей стороны неправильно. Например, у вашего персонажа есть двое детей и один из них переехал. У второго ребенка затем появляется свой ребенок, у которого тоже рождается ребенок, и у того ребенка тоже есть ребенок. Затем первый персонаж умирает, но ребенок, который переехал, все еще жив. Имя этого мертвого персонажа не может быть удалено, потому что у него все еще есть живой ребенок.
  • Персонажи могли застывать из-за ресторанной стойки "Видали", если пытались взаимодействовать с предметами, расположенными на ее столешнице. Мы сначала хотели переименовать стойку и назвать ее "Видали, какая невероятно долгая бесконечность", но потом все же решили исправить ошибку.
  • Рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" отменены, и персонажи теперь переодеваются в деловую одежду, прежде чем отправляться на работу.
    • С другой стороны, все вздохнули с облегчением, когда рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" были отменены, потому что эта фраза была ну уж слишком длинная.
    Детей и подростков больше нельзя модифицировать с помощью кода sims.add_buff Buff_Pregnancy_Trimester3.
  • Из-за добавления бассейнов в игре появилась проблема с посещением - действие "Посетить" стало недоступно при нажатии на дверь в доме соседа. Теперь вы опять можете нажимать на дверь соседа, чтобы его посетить!
  • К тому же появилась проблема, из-за которой не получалось назначить главный вход в дом на своем участке. И это тоже было исправлено.
  • Код "Добавить в семью" опять работает.
  • Мы исправили проблему с замутненностью воды, из-за которой вода становилась очень темной при некоторых параметрах изображения.

    Регулировка / Графика
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы между багажом персонажа и багажом объекта (например, холодильника или книжной полки).
  • Игру теперь можно успешно сохранить, если вы заработали больше "миллиона" очков удовлетворения.
  • Персонажи больше не будут самостоятельно поедать амброзию.
  • Мы исправили проблему с анимацией, которую можно описать как "мы исправили ошибку, из-за которой персонажи чесали спины локтями, если сидели на краю бассейна с напитком в руке". Красотой это не назовешь. К счастью, психика персонажей не успела пострадать.
  • Персонажи, которые описались, сидя на краю бассейна во время, больше не могли удовлетворить естественную нужду. Вот если бы они были в бассейне...
  • Беременные персонажи не могут утонуть, потому что они заключили временный договор со Смертью. Но если беременные персонажи узнавали, что они "должны" были утонуть, плавая в бассейне, их настроение резко менялось. Резкая смена настроения теперь исправлена.
  • Смерть от утопления теперь учитывается в достижении "Мстительный божок".
  • Нарезая круги в бассейне, активные персонажи теперь могут избавить от настроя "Недостаточно упражнений".
  • В меню лестниц для бассейна есть действие "Забраться", которое можно выбрать, нажав на лестницу. Это действие никогда толком не работало, поэтому мы его удалили. Теперь, чтобы забраться в бассейн, надо нажать на сам бассейн. Что в общем-то имеет больше смысла.
  • Если персонаж отменял путешествие в Забытый грот и отправлялся купаться, Забытый грот забывал о существовании персонажа, что мешало тому в будущем исследовать забытые территории. Мы поговорили с Забытым гротом и объяснили, что бассейны - это место, которое притягивает персонажей, как и грот, и что персонажи не забыли про Забытый грот и обязательно вернуться, и Забытый грот тоже не должен их забывать и должен впускать их, ведь если их забыть, они тоже забудут Забытый грот. Ревность Забытого грота... Кто бы мог подумать. Ладно, такое можно простить.
  •  
    Форум » The Sims 4 » Техническая поддержка » Официальные обновления (патчи)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2017
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!