Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Форум » The Sims 3 » Техническая поддержка » Технические вопросы
Технические вопросы
MursilkaДата: Пятница, 19.07.2013, 13:44 | Сообщение # 11

ekaterr, глюки с исчезновением заработанных ачивок на официальном сайте были еще до выхода "Райских островов", также как и с иконками зарегистрированных игр. Они то исчезают, то появляются вновь. Но вот объяснить этого не может никто, оно просто так есть.

Кстати, в игре по десять раз открывается одна и та же ачивка, как будто ее открыли в первый раз, вот что надоело...

С надписями Default в СимсПорте. Если игра - пиратка, то тут ничем не могу помочь, не разбираюсь в них. Если лицензионная, то могу предположить, что мешает какой-нибудь сторонний предмет (СС), может что-то сбилось в игре. Для меня всегда проверенное средство - полное удаление игры и новая инсталляция, таким образом чистая, только что установленная игра, работает очень хорошо. Потом можно вводить контент и смотреть, не "сломалось" ли чего. Конечно, переустановка, это длинный путь, зато надежный.

Чего другого посоветовать, даже не знаю.

Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

ekaterrДата: Пятница, 19.07.2013, 13:57 | Сообщение # 12
Награды: 1

Mursilka, То что появляются уже заработанные ачивки, я с этим столнулась вчера))). Игра у меня полностью лицензионная, дополнительные материалы (дома) скачиваю и устанавливаю через Сообщество. Дело в том, что проблема с портом возникла после переустановки. Я даже пробовала отдельно удалить Шоу-бизнес, все равно тоже самое.

MursilkaДата: Пятница, 19.07.2013, 15:15 | Сообщение # 13

Цитата (ekaterr)
дополнительные материалы (дома) скачиваю и устанавливаю через Сообщество

Даже там можно "подхватить" кривой объект, ведь во многих домах используется СС, так что это не гарантия. Кстати, если стоят какие-нибудь моды, то это тоже может быть проблемой.

Цитата (ekaterr)