Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Sims 3 » Эврика!.. или Societas amantium experimentorum » Журнал научных исследований
Журнал научных исследований
MursilkaДата: Суббота, 08.06.2013, 17:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 1519

В этой теме вы можете проводить одноэтапные эксперименты на все интересующие вас мелкие вопросы по игре.



Ответы на вопросы, не требующие проведения эксперимента (список будет со временем пополняться)



Сообщение отредактировал Mursilka - Воскресенье, 22.07.2018, 20:06
 
MursilkaДата: Пятница, 25.03.2016, 00:31 | Сообщение # 21
Сообщений: 1519



Вы наверняка замечали, что дикие цветы со временем дешевеют. Но вот вопрос - когда именно и на сколько? Ответ на вопрос был выявлен по ходу эксперимента.

Открыть эксперимент
 
MursilkaДата: Понедельник, 11.04.2016, 16:15 | Сообщение # 22
Сообщений: 1519



Играю в данный момент оборотнем и в какой-то момент наткнулась на надпись при щелчке на рыбе, что оборотень эту рыбу съесть не может, якобы она странно выглядит. Из этого родился вопрос, а какую, собственно, рыбу может съесть оборотень? Имеется в виду сырая рыба, лежащая, например, в багаже.

Эксперимент был проведен в течении десяти минут, поскольку вся рыба была в наличии, при игре нам усердно помогали кошки, а они, как известно, в домашнем пруду могут поймать любую рыбу. Но вот морской живности из дополнения "Райские острова" у меня не было, так же как нет участков для ныряния, поэтому данную часть я оставлю.

Итак, я разделила рыбу на "можно съесть" и "нельзя съесть", список отсортирован по алфавиту. На картинках видны иконки рыбы и их названия в действии "Назвать".



Результаты такие, что почти половину вида рыб оборотень есть не может. Причем интересно, что омара он может есть, а лангуста нет. Но ведь эти рыбы одинаковые!


 
MursilkaДата: Понедельник, 06.06.2016, 17:16 | Сообщение # 23
Сообщений: 1519



Вопрос простой - может ли пожар причинить ущерб не только в виде сожженной мебели, но в виде сгоревшего дома? Если его не тушить, не вызывать пожарных, что случиться с домом? Сгорит ли он?

 
MursilkaДата: Среда, 31.08.2016, 00:02 | Сообщение # 24
Сообщений: 1519

За сколько времени нарисует картины сим с наградой "Повелитель кисточек"

Эксперимент не планировался, а родился спонтанно, когда в игре выскочило сообщение, что сим нарисовал достаточно картин и получил награду "Повелитель кисточек". В журнале навыка сказано, что художник впредь будет рисовать свои картины быстрее. Возник вопрос, а на сколько, собственно, быстрее?



Общеизвестно (было проверено для обзора на сайте), что написание картин занимает по времени:

Большая: 8 часов
Средняя: 5 часов
Маленькая: 3 часа

Теперь посмотрим, сколько длится написание картин с наградой (все скрины увеличиваются, обратите внимание на время).

 
MursilkaДата: Понедельник, 05.09.2016, 00:46 | Сообщение # 25
Сообщений: 1519



Идея для проведения опыта пришла с советом, которые высвечиваются при загрузке игры. Звучит он так: "Ночь - время вампиров: они быстрее совершенствуют навыки, реже вынуждены удовлетворять потребности - и к тому же могут читать чужие мысли, узнавая все о ваших пристрастиях, желаниях и характерах!". Вот про потребности не знаю, здесь заинтересовало изучение навыков, правда ли, что вампиры быстрее изучают их ночью?

Для начала было сделано два сохранения с шестью вампирами, созданными с нуля (для дня и ночи). Насчет их внешности я не заморачивалась, брала что предложит игра. У всех вампиров одинаковая жизненная цель - агент 008. После заселения их на пустой участок я с помощью кода разработчика удалила четыре черты характера и оставила всего одну - автолюбитель, чтобы ничего не мешало проведению эксперимента (некоторые ч/х влияют на изучение навыков). По ходу дела я один раз использовала код разработчика для удовлетворения потребностей, чтобы вампирчики не отвлекались и занимались исключительно каждый своим навыком.

Три навыка было решено изучать с помощью книг, другие три практически. Из навыков были выбраны следующие: кулинария, логика, игра на гитаре, верховая езда, смешивание коктейлей и писательство. Все изучалось в библиотеке. Думаю, что изучение до третьего уровня в навыках будет достаточно, как раз хватит на одну ночь и один день.

Ниже вы видите скрины персонажей, обратите внимание на любимую еду, это кровавый сок, то есть персонаж - вампир.


Итак, симы, то есть вампиры заселены на участок, нужные книги куплены, все пришли в библиотеку и заняли свои места. Свобода воли отключена, чтобы не прерываться. Времени на часах почти девять утра, минус пара минуток, чтобы симы могли взять в руки инструменты для изучения навыков и приступить.


Наблюдая за симами я заметила, что Маша, читающая книгу по верховой езде, значительно вырвалась вперед. Надо же!



Но вот симы достигли третьего уровня, по порядку персонажей:


Митя, играющий в шахматы, и Гоша, играющий на гитаре аж с девяти утра, так до девяти вечера и не достигли третьего уровня. А девять, как мне стало известно, у вампиров уже считается ночью, когда над шкалой с навыком летают летучие мыши,а значит время изучения ускорилось. Посему здесь мы прервемся.


Время записано, так что теперь перейдем к ночному изучения. Второе сохранение - исходные данные те же, время минус одна минутка до девяти вечера.


При наблюдении за ночным изучением навыков опять-таки заметила, что Маша со своей верховой ездой снова впереди. К чему бы это? И вот у Гоши, играющего на гитаре, почему-то прибавляется сразу по два плюсика вместо одного, как у остальных вампиров. Может это оттого, что его любимая музыка инди? Я с таким направлением незнакома, но на иконке изображена гитара, возможно, это помогает в изучении навыка? Почему же в таком случае днем он так долго тянул до третьего уровня?



Но вопрос опыта не в этом, так что продолжим. Время окончания:


Уже по ходу дела можно заметить, что действительно, время изучения намного короче. Вот что получилось:


На поставленный вопрос можно со всей уверенностью ответить - ДА, ночью вампиры быстрее изучают навыки.

Но мелкие вопросы остались. Почему в изучении кулинарии такой маленький разрыв, а в изучении игры на гитаре такой большой? Почему верховая езда в обоих случаях изучалась быстрее, не зависит ли это от персонажа? Хотя черты характера были удалены, может это зависит от самого навыка и другие персонажи так же быстро смогут изучить именно этот навык? Почему у одного из вампиров прибавлялось два плюсика? Отчего это зависит? В общем, вопросов много, но для поиска ответов лучше создать новую тему. На этом все, ответ на поставленный вопрос у нас имеется, спасибо за внимание.
 
MursilkaДата: Понедельник, 21.08.2017, 22:26 | Сообщение # 26
Сообщений: 1519

Несколько наблюдений:

Во время игры с музыкальной группой, где в семье все четыре персонажа были участниками коллектива, частенько выскакивало такое сообщение, мол, не туда позвонили, просим прощения. Я полагаю, что это из-за квестов на выступления, но не уверена. Во всяком случае, в обычной игре я такого не замечала.


В Египте наткнулась на действие "Дать денег", когда какой-то коренной житель использовал корзину со змеей. Не уверена, что только со змеей такое действие есть, но несколько раз пробовала дать денег симу, играющему в Бриджпорте на каком-нибудь музыкальном инструменте, но такого действия не было. В памяти осела картинка, что кому-то можно дать чаевые, но кто это был... В общем, даем денег играющему со змеей ) Давать деньги можно непрерывно, за раз мой сим давал по 90 - 100 симолеонов.


И третье наблюдение - в профессиональный трейлер актера помещаются четыре сима, то есть только четверо могут там спать.
 
MursilkaДата: Четверг, 05.10.2017, 15:02 | Сообщение # 27
Сообщений: 1519

Хотела было провести мини-эксперимент на тему, можно ли ставить на жилом участке станцию метро и будет ли она функционировать. Но, собственно, исследовать здесь нечего. С помощью buydebug метро вполне можно поставить и ехать куда пожелаешь. Так что все работает прекрасно.
 
MursilkaДата: Четверг, 23.11.2017, 13:52 | Сообщение # 28
Сообщений: 1519

Повышается ли навык у сима, который обучает навыку другого персонажа? И до какого уровня навыка сим может обучить?

Когда симы, освоившие навык логики, обучают других персонажей, что они, собственно, от этого имеют, кроме как повышение часов в журнале навыка? Например, если сим-учитель с четвертым уровнем в навыке игры на лазерном ритм-а-коне, обучит другого сима, повысится ли навык у него самого? Скажем, до шестого уровня, или хотя бы до пятого? Вопрос простой, так что получить ответ будет легко.


Можно смело подвести итоги: персонаж (с десятым уровнем навыка логики) может обучить тому навыку, что умеет сам и только до начала того уровня, что имеет.
 
MursilkaДата: Суббота, 30.12.2017, 16:11 | Сообщение # 29
Сообщений: 1519



Раньше не обращала внимания на форму и цвет крыльев детей, рожденных у феи. Есть крылья, и ладно. Но когда присмотрелась к скрину, где мама-фея держит ребенка и у него такие же крылышки, возник вопрос, всегда ли дети наследуют крылья родителей.
Эксперимент потребовал некоторое время, но все когда-то подходит к концу. Я не задавалась целью заиметь определенное количество детей-фей, но, думаю, десять-пятнадцать малышей хватит для наглядности.

В ходе эксперимента использовался код разработчика (удовлетворение потребностей, взросление детей). Версия игры 1.67. Итак, приступим.

Для начала проверю цвет и форму крыльев детей от мамы-феи (папа был обычным человеком). Цвет ее крыльев 0-255-255. Форма - работящий шмель.





Думаю, на этом хватит. Как видно из опыта, форма крыльев мамина, вариаций не было. Цвет, за исключением одного, тоже мамин. Теперь перейду к следующему этапу, где мама та же, а у папы крылья цвета 255-255-0, форма - мечтательная стрекоза.




Результат: в конечном итоге можно сказать, что форму и цвет крыльев дети-феи берут от родителей. Правда, бывают редкие исключения, где и форма, и цвет могут измениться.
 
MursilkaДата: Понедельник, 29.01.2018, 02:51 | Сообщение # 30
Сообщений: 1519



Это даже не опыт, а своего рода открытие, которое я сделала для себя после стольких лет игры в симс. Вполне допускаю, что для вас это открытием не станет и вы давно пользовались нижеописанными преимуществами, но мне потребовалось время, чтобы проанализировать ситуацию и понять выгоду.

 
Форум » The Sims 3 » Эврика!.. или Societas amantium experimentorum » Журнал научных исследований
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2021
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!

Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.