Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » The Sims - общее » Программы и редакторы » Программы и редакторы для The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
MursilkaДата: Среда, 26.09.2012, 17:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 1519



Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы - то пишите сюда.

Готовые решения и подсказки:
Очистка общего слоя
Частые вопросы
  • Установленная версия игры не соответствует версии Редактора создания городка
  • Как создать новый слой?
  • Как экспортировать город?
  • Ошибка экспорта городка
  • Как установить город в игру?
    Ошибка загрузки файла

    Уроки на сайте:
    Немного о CAW: меняем окрас ландшафта и создаем новую дорогу
    Как разместить мост в Create-a-world
    CAW: cтроим городок - полная инструкция от А до Я

    Сообщение отредактировал Mursilka - Воскресенье, 25.10.2015, 13:06
  •  
    MursilkaДата: Суббота, 06.10.2012, 22:27 | Сообщение # 2
    Сообщений: 1519

    Если вы хотите создать городок, то вам необходимы будут кроличьи норы - ратуша, мавзолей, школа и так далее. Но когда ставишь участки в городке, то зачастую неизвестно, какого размера, например, ратуша из Твинбрука, которую хочется разместить. Приходиться заходить в игру и смотреть, что немного неудобно.

    Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

    Список построек и размеры участков


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:35 | Сообщение # 3
    Сообщений: 1519

    Очистка общего слоя в Create-a-World.

    Источник инструкции Modthesims.info
    У вас должен быть установлен NET Framework 4
    Как определить версию Framework? Инструкция

    Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.



    Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

    Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

    Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.



    Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.



    05.04.2018

    Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.


    Сообщение отредактировал Mursilka - Четверг, 05.04.2018, 21:27
     
    MursilkaДата: Вторник, 12.02.2013, 03:18 | Сообщение # 4
    Сообщений: 1519

    Частые вопросы.

    1. Ошибка



    Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка.

    Если вы установили новую версию редактора, но она все же не подходит, то есть маленькая хитрость, которая позволит вам сделать так, чтобы версии совпадали. Для этого вы можете открыть файл по адресу C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Default.ini и в самом низу файла вы увидите такую строчку - WorldBuilderCompatibilityVersion = "цифра". Вот эту цифру вам нужно запомнить или записать.

    Далее откройте файл по адресу C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Редактор Создания городка Die Sims 3\Default.ini и там же внизу вы снова увидите строчку WorldBuilderCompatibilityVersion = "цифра". Эту цифру замените той, что вы запомнили и теперь версия игры и редактора будет совпадать.

    2. Как создать новый слой?

    Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке "Ваш город.world". В открывшемся меню выберите "Добавить слой".

    Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие "Выбрать слой".



    3. Как экспортировать город?

    Нажмите в меню "Файл" - "Выбор городка для экспорта", затем выберите город. Файл городка экспортируется в папку C:\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Exports, в формате sims3pack.

    4. Ошибка экспорта городка



    Как уже ясно из сообщения, вы не добавили название, описание и изображения. Для добавления данных вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на строчке "Ваш город.world" и выбрать действие "Добавить/Изменить описание".



    Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
    Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.



    5. Как установить город в игру?

    Редактор создания городка экспортирует файлы в папку C:\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Exports, в формате sims3pack. Для установки его в игру нужно переместить файл городка в папку C:\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads, и как обычно, загрузить файл с помощью Launcher.


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Суббота, 01.03.2014, 23:30 | Сообщение # 5
    Сообщений: 1519

    Ошибка загрузки файла.



    Если у вас появилась эта ошибка, то не расстраивайтесь, ничего страшного не случилось и с вашим файлом все в порядке. Эта ошибка возникает, когда вы переносите папку со слоями и участками в другое место (путь по умолчанию "C:\Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\файл городка"). На примере городка "Light", если переместить одноименную папку, то город естественно не запуститься, потому что редактор не может найти его слои и участки. Для устранения ошибки достаточно вернуть папку на место.



    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Воскресенье, 25.10.2015, 13:12 | Сообщение # 6
    Сообщений: 1519

    Ошибка экспорта городка

    Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные - снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

    Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

    Потом удалила оставшиеся кэши (папки DCBackup и DCCache) и экспорт стал возможен! Ура! Но почему? За день до этого я загрузила в игру пару домиков, найденных на просторах интернета, и видно, какие-то объекты в них вызвали негативную реакцию редактора. Итак, еще один повод, не загружать в игру ничего, когда идет строительство.


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Четверг, 29.10.2015, 15:58 | Сообщение # 7
    Сообщений: 1519

    Очень интересным вопросам задалась Lacrimca. Она обратила внимание на скрины иностранных сайтов, где участки стоят на дорогах и где присутствуют постройки. Вопрос в том, как редактор и игра отреагируют на такое положение дел.

    Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты - камень и растения, которые обведены красным.



    При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).





    Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога - не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

    Это значит, что в плане "необычности" городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.



    В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала "под дорогу". Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

    Большое спасибо Lacrimcе, что поставила такой интересный вопрос!


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Пятница, 06.11.2015, 15:59 | Сообщение # 8
    Сообщений: 1519

    В инструкцию по созданию городка добавлен урок о размещении плавучих домов.

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Пятница, 25.12.2015, 16:42 | Сообщение # 9
    Сообщений: 1519

    В инструкцию по созданию городка добавлена окончательная часть о завершении мирка.

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    nata830Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:31 | Сообщение # 10
    Сообщений: 115
    Награды: 4

    Доброго времени суток! Оля, у меня такая проблема: Орижин обновил игру до версии 1.69 автоматом, естественно версия редактора стала не соответствовать игре. Обрадовалась появилась версия 1.69 скачала. В редакторе можно работать, а когда переходишь в редактирование игры начинает загружаться городок экран становится чёрным и высвечивается окошко с надписью=Ошибка публикации:C:\Users\?.ffffd0?ffff90?....... и так много ffffс разными цифрами .....\Documens\Electronic Arts\? опять ffff с разными цифрами =Рекомендуется перезапустить приложение.= перезапускала- непомогает. Может ты чем поможешь.Спасибо.
     
    Форум » The Sims - общее » Программы и редакторы » Программы и редакторы для The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2021
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!

    Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.