Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » The Sims - общее » Программы и редакторы » Программы и редакторы для The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
MursilkaДата: Среда, 26.09.2012, 17:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 1379



Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы - то пишите сюда.

Готовые решения и подсказки:
Очистка общего слоя
Частые вопросы
  • Установленная версия игры не соответствует версии Редактора создания городка
  • Как создать новый слой?
  • Как экспортировать город?
  • Ошибка экспорта городка
  • Как установить город в игру?
    Ошибка загрузки файла

    Уроки на сайте:
    Немного о CAW: меняем окрас ландшафта и создаем новую дорогу
    Как разместить мост в Create-a-world
    CAW: cтроим городок - полная инструкция от А до Я

    Сообщение отредактировал Mursilka - Воскресенье, 25.10.2015, 13:06
  •  
    MursilkaДата: Вторник, 30.08.2016, 21:25 | Сообщение # 51
    Сообщений: 1379

    lisichka-sestrichka, добрый вечер! Давай на ты, так удобнее )

    На сайте есть урок по дорогам, но проблема решается быстро. Видать ты выбрала текстуру для "прозрачной карты" в пешеходных дорожках (вот эту синенькую для прозрачной карты, как для стандартной). Туда вообще ничего не надо выбирать, пусть остается пустой. Попробуй щелкнуть в этом окошке и удалить ссылку на текстуру. Правда не помню, можно ли ее удалить и что будет с дорогами. В худшем случае придется дорогу заново делать.



    (Пожалуйста, уменьши свой скрин по ширине, допустимое значение 640 пикселей)


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    lisichka-sestrichkaДата: Вторник, 30.08.2016, 22:05 | Сообщение # 52
    Сообщений: 5
    Награды: 1

    Mursilka, Спасибо, что так быстро ответила)
    Цитата Mursilka ()
    Видать ты выбрала текстуру для "прозрачной карты" в пешеходных дорожках (вот эту синенькую для прозрачной карты, как для стандартной)

    Да, я там намудрила изначально, потом посмотрела тут урок и все исправила, но дорога так и осталась прозрачной. Спасибо за подсказку, попробую удалить слой, а то, дорогу лень перекладывать))
    Цитата Mursilka ()
    (Пожалуйста, уменьши свой скрин по ширине, допустимое значение 640 пикселей)

    Ой, я извиняюсь, виноват)) Не прочитала правила публикации confused Скрин уже поправила.
     
    MursilkaДата: Вторник, 30.08.2016, 23:37 | Сообщение # 53
    Сообщений: 1379

    lisichka-sestrichka, я сейчас проверила, можно ли удалить текстурку. Оказалось что нельзя, так что полный облом. Изменение текстуры с прозрачной на какую-то другую результата не дают, так что остается один вариант - удалять дорогу, создавать новую и прокладывать заново. Новости плохие, но увы, других нет (

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    lisichka-sestrichkaДата: Среда, 31.08.2016, 15:27 | Сообщение # 54
    Сообщений: 5
    Награды: 1

    Mursilka, спасибо, что подсказала, а то, я тут зашла в игру кладбище создать, нехочу пока, назад в редактор возвращаться, так как игра долго грузится.

    Цитата Mursilka ()
    Новости плохие, но увы, других нет (

    Ну. что поделаешь... Заново дороги прокладывать не буду, городок и так пробный, будем считать, что так задумано))
    А потом, когда, в возможно если, дорасту до нормального города, тогда уже буду сначала читать уроки, а потом делать))
    Спасибо огромное за помощь))

    Добавлено (31.08.2016, 15:27)
    ---------------------------------------------
    У меня назрел новый вопрос, после установки участка, при попытке что-то разместить на нем, игра выдает сообщение "" выход за пределы границы. Пробовала вращать участок, ничего не помогает, когда редактирую город в самой игре, при попытке переместить его немного, отображается, что нельзя разместить на непроходимой местности. там равнина, синим не закрашена. При чем так не по всему периметру участка и можно сдвинуть чуть, но обьекты все равно не устанавливаются

     
    MursilkaДата: Среда, 31.08.2016, 21:10 | Сообщение # 55
    Сообщений: 1379

    lisichka-sestrichka, насколько мне известно, такое сообщение выскакивает, когда пытаешься установить на участок кроличью нору, там, ратушу или больницу. Отчего такое происходит непонятно, даже если участок идеально ровный, бывают места, где здание не становится. Здесь поможет только Moveobjects (само собой на самый край участка ставить здание не стоит).

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    при попытке переместить его немного, отображается, что нельзя разместить на непроходимой местности.

    Это ты удаляешь участок в режиме редактирования в игре и там же ставишь новый? Знаешь, я бы не советовала так делать, лучше будет, если все лоты будут установлены в редакторе. Тогда не будет проблем с непроходимой местностью, и участок будет к дорогам подогнан, в общем одни плюсы с такой установкой ) А то потом может случиться так, что ты застроишь лот, а после придется заново пустой участок устанавливать, и тогда у участка может быть несоответствие краев.


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    lisichka-sestrichkaДата: Среда, 31.08.2016, 22:30 | Сообщение # 56
    Сообщений: 5
    Награды: 1

    Mursilka, спасибо. Надеюсь, еще не достала своими расспросами) А то, совсем недавно увлеклась редактором и родилась идея на создание собственного городка, правда, пока это городок, так сказать для тренировок, но, если он у меня получиться, то хочу там играть, ну и, соответственно, без глюков. Раньше никогда не парилась, удаляла старый участок и ставила новый, в игре их не удаляла, но меняла тип и вертела их, наверное из-за того заглючило. В редакторе все снесла и установила заново, все заработала. При расстановке таких обьектов, не очень люблю пользоваться moveobjects, так как не всегда уверенна, что симы смогут подойти к обьекту чтобы потом облома не было) Спасибо за подсказку, теперь участви расставлять буду только в редакторе, я, наконец-то, разобралась, где отображается размер участка во время его создания. Правда к дороге не всегда подогнать получается, они у меня немного кострубательнько, ну, по крайней мере мне так кажеться) Они у меня почти все изогнутые, но меня это не огорчает, я там дорожки размещу и обьекты декора, по крайней мере. в моей голове все гармонично смотрится, главное, чтобы не получилось из разряда, "как это вижу и как оно на самом деле" wink
     
    MursilkaДата: Среда, 31.08.2016, 23:41 | Сообщение # 57
    Сообщений: 1379

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    Надеюсь, еще не достала своими расспросами)

    Что ты, конечно же нет! Правда я не всегда могу быстро ответить (работа и дом ))), но на то форум и нужен, чтобы поделиться опытом, да попытаться что-то дельное подсказать (имею в виду всех участников сайта).

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    совсем недавно увлеклась редактором и родилась идея на создание собственного городка, правда, пока это городок, так сказать для тренировок, но, если он у меня получиться, то хочу там играть, ну и, соответственно, без глюков.

    Отличная идея и похвальное желание. Потренироваться всегда стоит, тем более пока этот редактор изучишь со всех сторон, пока во всем разберешься, что да как... А уж с глюками никому играть не нравится )

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    меняла тип и вертела их

    Вот про вертеть я не очень поняла. Это надо старый удалить, чтобы поставить новый? Участки же вроде не поворачиваются? Или что ты имеешь виду?

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    При расстановке таких обьектов, не очень люблю пользоваться moveobjects, так как не всегда уверенна, что симы смогут подойти к обьекту чтобы потом облома не было

    Понимаю и полностью согласна. Меня тоже напрягает, когда я не уверена в "проходимости". Но когда такие здания ставишь (не все, конечно), иногда без кода не обойтись. Лично я в таких случаях стараюсь побольше места оставить и от краев участка, и перед входом в здание. И обычно это срабатывает и глюков не наблюдается.

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    Они у меня почти все изогнутые, но меня это не огорчает

    И правильно, нечего по этому поводу париться )

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    главное, чтобы не получилось из разряда, "как это вижу и как оно на самом деле"

    Тут промолчу, чтобы не каркать зря ))) Удачи тебе в стройке первого городка, и надеюсь, не последнего!


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    lisichka-sestrichkaДата: Пятница, 02.09.2016, 16:05 | Сообщение # 58
    Сообщений: 5
    Награды: 1

    Цитата Mursilka ()
    то ты, конечно же нет! Правда я не всегда могу быстро ответить (работа и дом )))

    Ну, это само собой) Это я, пока в декрете, то шарюсь за компом, а раньше, пока еще работала, то, не то что на симсы, даже поесть времени не было))
    Цитата Mursilka ()
    Отличная идея и похвальное желание. Потренироваться всегда стоит, тем более пока этот редактор изучишь со всех сторон, пока во всем разберешься, что да как... А уж с глюками никому играть не нравится )

    Ага, это точно. А то, с выходом четверки, народ не то что про редакторы, вообще про тройку забыл, в своем большинстве)) Хотя, это, наверное, форум где я много времени раньше проводила летсплейщиков по четверке собрал в одну кучу))
    А сейчас, чем больше разбираюсь в редакторе тем проще становится, раньше дороги для меня были темный лес и Господнее наказание, а оказалось, что все гениальное просто))
    Цитата Mursilka ()
    Вот про вертеть я не очень поняла. Это надо старый удалить, чтобы поставить новый? Участки же вроде не поворачиваются? Или что ты имеешь виду?

    Можно вращать участок, если в режиме создания городка во вкладке "Участки", ну когда заходишь во вкладку. Наводишь мышку на любой пустой участок в городе и появляется рука, которая позволяет поворачивать участок в разные стороны дороги. С застроенным участком такое провернуть не пробовала.
    Цитата Mursilka ()
    И обычно это срабатывает и глюков не наблюдается.

    Да, я недавно открыла для себя, как можно красиво интерьер комбинировать с помощью кода и все функционирует, когда-то размещала нору почки на краю участка, участок маленький бл и она, почти вся вылазила за его пределы. Была функциональная, но симы у входа часто застревали, а тут, чтобы проверить, надо городок экспортировать, не знаю, как кому, а мне как-то в напряг постоянно это проделывать, вот и немного стремно код использовать))
    Цитата Mursilka ()
    Удачи тебе в стройке первого городка, и надеюсь, не последнего!

    Спасибо. Я вообще, в ходе строительства решила, что, возможно, даже на скачивание его выложу, поэтому, черновой вариант плавно превлащается в перекционно-придирчивый проект))
    Вот, не удержалась, чтобы не похвастаться тем, что уже успела сделать. Надеюсь, мне удастся воплотить в жизнь задуманное.
    Это должен быть инопланетный городок. Вокруг лавовые поля и 5 действующих вулканов)))


     
    MursilkaДата: Суббота, 03.09.2016, 13:24 | Сообщение # 59
    Сообщений: 1379

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    с выходом четверки, народ не то что про редакторы, вообще про тройку забыл, в своем большинстве

    Многие на четверку перешли, но остались и такие, что после четверки навсегда обратно в тройку вернулись. Например, на стене официального сайта тройки жизнь просто бурлит, так что нас еще много )

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    чем больше разбираюсь в редакторе тем проще становится, раньше дороги для меня были темный лес и Господнее наказание, а оказалось, что все гениальное просто))

    Так и есть. Редактор вовсе несложен, один раз разберешься и дальше как по маслу.

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    Можно вращать участок, если в режиме создания городка во вкладке "Участки"

    Спасибо за информацию! Вот ведь столько лет игре, а сколько еще нового (уже испробовала, получается ))))

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    чтобы проверить, надо городок экспортировать, не знаю, как кому, а мне как-то в напряг постоянно это проделывать

    Я делала так, один раз его экспортировала, и в игре все участки строила и сразу их тестировала, и только потом в редакторе размещала.

    Цитата lisichka-sestrichka ()
    Надеюсь, мне удастся воплотить в жизнь задуманное. Это должен быть инопланетный городок

    Желаю удачи в воплощении! Жаль, что в игре маловато инопланетных штучек, очень бы они пригодились. И спасибо за скрины! А как ты вулканы делать собираешься?


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    ximeraДата: Воскресенье, 18.06.2017, 15:13 | Сообщение # 60
    Сообщений: 4
    Награды: 1

    Добрый день! Я создала свой город будущего, но вот одна проблема, когда загружаешь его в игру, то на улицах появляются старые машины и прохожие в обычной одежде. Мне бы хотелось, чтобы появлялись машины из аддона "Оазис приземления" и прохожие были одеты также. Можно ли это как-то исправить?Спасибо за внимание.

    Мое имя стершийся иероглиф
    Мои одежды залатаны ветром
    Что несу я в зажатых ладонях
    Меня не спросят и я не отвечу...
     
    Форум » The Sims - общее » Программы и редакторы » Программы и редакторы для The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
    Страница 6 из 8«1245678»
    Поиск:

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2017
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!