Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » The Sims - общее » Программы и редакторы » Программы и редакторы для The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
MursilkaДата: Среда, 26.09.2012, 17:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 1476



Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы - то пишите сюда.

Готовые решения и подсказки:
Очистка общего слоя
Частые вопросы
  • Установленная версия игры не соответствует версии Редактора создания городка
  • Как создать новый слой?
  • Как экспортировать город?
  • Ошибка экспорта городка
  • Как установить город в игру?
    Ошибка загрузки файла

    Уроки на сайте:
    Немного о CAW: меняем окрас ландшафта и создаем новую дорогу
    Как разместить мост в Create-a-world
    CAW: cтроим городок - полная инструкция от А до Я

    Сообщение отредактировал Mursilka - Воскресенье, 25.10.2015, 13:06
  •  
    ximeraДата: Суббота, 13.01.2018, 14:41 | Сообщение # 81
    Сообщений: 6
    Награды: 1

    Mursilka, здравствуй. Пожалуйста, сделай мод на домашних животных, чтобы они появлялись в аддоне "Оазис приземления", если это конечно возможно. Спасибо!

    Мое имя стершийся иероглиф
    Мои одежды залатаны ветром
    Что несу я в зажатых ладонях
    Меня не спросят и я не отвечу...
     
    MursilkaДата: Суббота, 13.01.2018, 21:49 | Сообщение # 82
    Сообщений: 1476

    ximera, доброго времени суток! Ох, ну и задачку ты поставила ) Сама бы не отказалась от такого мода, но, боюсь, моих знаний тут недостаточно, просто не представляю, как это можно воплотить. Извини.

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    baekonДата: Пятница, 02.02.2018, 14:04 | Сообщение # 83
    Сообщений: 1
    Награды: 1

    Здрасте. Есть проблема, которую я не знаю каким образом решить. Скачала версию 1.67 для создания города. Игра куплена в стиме и установлена, но при установке программы пишет: Требуется установленная версия игры The Sims 3. Перед установкой продукта установите Симс. Боролась как только могла, но ничего не получилось. Помогите! wacko
     
    MursilkaДата: Суббота, 03.02.2018, 01:33 | Сообщение # 84
    Сообщений: 1476

    baekon, доброй времени суток!

    Насчет стима не в курсе, никогда там не покупала, но есть идея, в чем может быть проблема. Начну издалека, когда покупаешь игру через Origin, и соответственно устанавливаешь через эту программку, автоматически, то игры устанавливаются в папку "C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3". В данном случае редактор просто не видит игру. Чтобы он мог ее "увидеть", игра должна быть установлена по адресу "C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3". В программке Origin на компьютере нужно просто поменять адрес установок (к сожалению, сейчас не вспомню, как именно, но это найти несложно).

    Так вот, я предполагаю, что раз у тебя игра со стима, возможно, установка тоже идет куда-то не в ту папку. Надеюсь, я смогла помочь. Расскажи потом, получилось ли?


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Суббота, 31.03.2018, 01:49 | Сообщение # 85
    Сообщений: 1476

    Запуталась уже. Создаю городок и вроде бы все нормально. Но тут заметила, что когда начинаю новую игру и хочу заселить семью на участки, то эти самые участки не обозначаются иконками. То есть, если на сам участок щелкнуть, то можно заселить, но нет иконок. Может кто по-бустрому знает, в чем проблема? Очень не хочется искать ошибку...

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MursilkaДата: Четверг, 05.04.2018, 21:30 | Сообщение # 86
    Сообщений: 1476

    Установила в городке плавучие дома и стала очищать общий слой. Тут обнаружила, что в игре все плавучие дома расположены за краем карты, как если бы на них смотришь в редакторе. Оказалось, что очистив общий слой,я удалила все каркасы для плавучих домов. Так что можно с уверенностью сказать, если в городке есть плавучие дома, то общий слой очищать нельзя. Было очень полезно узнать об этом.

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MantiCoreДата: Понедельник, 29.10.2018, 15:52 | Сообщение # 87
    Сообщений: 2
    Награды: 1

    Здравствуйте. Нашла у вас очень полезный и качественный туториал, спасибо за него.
    Сразу же вопрос. Вы пишите что от допов нужно отказаться, да и не запускается у меня "редактировать в игре" с ними.
    Но мучает вопрос, как же тогда сделаны десятки пользовательских миров с дополнительными материалами? Может они чем-то другим для этого пользуются? К тому же в CAW нет много чего "родного" из игры. Например эффекта с голубями, но в пользовательских мирах они есть.
     
    MursilkaДата: Понедельник, 29.10.2018, 17:40 | Сообщение # 88
    Сообщений: 1476

    MantiCore, добрый день!
    Я советую отказаться от допов, но не настаиваю на этом, здесь каждый волен сам выбирать. Вот у тебя не запускается редактирование, у меня тоже как-то было, что с допами я построенный мирок не смогла открыть. Мне такого добра больше не надо. Но если кто-то рискует, почему бы и нет?
    Эффект с голубями? Его вполне можно на участках пристроить с помощью генератора тумана. Или же воспользоваться расширенной версией CAW, там есть все из игры.

    Цитата
    Может они чем-то другим для этого пользуются?

    Я не в курсе biggrin


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    MantiCoreДата: Вторник, 30.10.2018, 08:09 | Сообщение # 89
    Сообщений: 2
    Награды: 1

    Mursilka, благодарю за ответ.
    Думаю следует дать пояснения в какой мере меня интересует CAW. Я не градостроитель и не замахиваюсь, зная себя. А ещё я очень люблю большие пользовательские миры и пользовательские дополнительные материалы и конечно моды. Таков мой интерес к игре, без них я бы играть не стала. Поэтому вопрос их исключения для меня не стоит. Я буду искать меру возможностей оставить всё это в игре.
    Уже примерно года два плотно играю в одном пользовательском мире (в остальные по прежнему заглядываю как бы на экскурсии и отдохнуть) который начала перестраивать под себя. Что-то в нём определенно нравится, но кое-что неприемлемо в моём понимании и должно быть изменено. К сожалению не всё можно поменять в режиме изменения городка. Например в этом мире фланировали постоянно пять (зачем???) воздушных шаров, попадая едва не в каждый кадр. И в какой-то момент они меня так достали, что я добралась до CAW.
    Существует способ редактировать в нём уже готовый мир, наверное вы знаете.
    Мытарствами с ошибкой за ошибкой я кое-чему научилась (немного), нашла эти шары и удалила. И даже сумела запаковать всё это обратно в игру вместе с ломанным стором, а он после репаркера становится фактически простым допом.
    Но аппетит приходит во время... игры.
    Теперь мне хочется большего. Проверить и исправить маршрутную сетку, поставить свои дома и подвести к ним уличное освещение в нужных местах, а не подстраиваться под расположение уже существующих фонарей, изменить объём и расположение различных генераторов (в игре этим можно заниматься только на лотах, но весь мир во вне остаётся недоступен для редактирования такого рода). Кроме того, многие объекты городка доступны только в CAW. Поэтому я здесь, где есть у кого спросить что и как с этой программой.
    К сожалению в тройке сейчас не так многие играют и тем более строят города, чтобы было легко найти ответы о наболевшем.
    Поэтому я рада что нашла такое место и ещё раз спасибо за оперативный ответ.

    Вопрос несколько о другом ещё. Подскажите как долго будет при отправке сообщений проверка "я не робот", связано этот как-то с количеством сообщении или навсегда? Очень непросто порой на картинках низкого качества разглядеть необходимые предметы, особенно с моим зрением и процедура отправки муторно затягивается очень испытывая терпение.
     
    MursilkaДата: Вторник, 30.10.2018, 13:36 | Сообщение # 90
    Сообщений: 1476

    Цитата MantiCore ()
    Существует способ редактировать в нём уже готовый мир, наверное вы знаете.

    Это дело тоже на свой страх и риск, тут я не советчик )

    Цитата MantiCore ()
    Проверить и исправить маршрутную сетку, поставить свои дома и подвести к ним уличное освещение в нужных местах, а не подстраиваться под расположение уже существующих фонарей, изменить объём и расположение различных генераторов (в игре этим можно заниматься только на лотах, но весь мир во вне остаётся недоступен для редактирования такого рода).

    Идея хорошая, полезная. Желаю удачи!

    Цитата MantiCore ()
    как долго будет при отправке сообщений проверка "я не робот", связано этот как-то с количеством сообщении или навсегда?

    Как только наберешь 10 сообщений и переведешься в группу "Приятели", кода безопасности не будет.


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    Форум » The Sims - общее » Программы и редакторы » Программы и редакторы для The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по Редактору создания городка
    • Страница 9 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    Поиск:

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2018
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!

    Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.