Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » The Sims 3 » Эврика!.. или Societas amantium experimentorum » Оконченные эксперименты » От чего зависит таяние ледяных скульптур
От чего зависит таяние ледяных скульптур
MursilkaДата: Среда, 24.06.2015, 21:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 1361



Персонажи создают тающие скульптуры в количестве 25 штук. Последующие скульптуры уже не тают. Давайте же выясним,

от каких факторов зависит время таяния ледяных скульптур

В ходе исследования был использован код разработчика для повышения потребностей, изменения температуры, изменения (удаления черт характера), набивания баллов счастья одному персонажу. Версия игры 1.67.

План действий:
-Создание трех персонажей. Первый будет иметь нейтральную черту характера (я выбрала ту, что беру всегда для экспериментов - "Автолюбитель"). Второй персонаж получит черту характера "Ваятель", что судя по описанию принесет ему - "Ваятели - непревзойденные скульпторы. Они создают гениальные скульптуры, каждое их творение - настоящий шедевр". Шедевр нам не нужен, но возможно, это повлияет на ход эксперимента. Третий персонаж будет также автолюбителем, но кроме этого у него будет награда "Кустарный мастер", купленная за баллы счастья. Это даст ему - "Кустарный мастер создает более совершенные и ценные скульптуры и изобретения". Кто знает, как оно скажется на опыте.
-У выбранных персонажей не будет навыка скульптуры, поэтому они сначала, создавая поделки из глины и дерева, повысят свое умение до шестого уровня, когда будет доступен "ледяной портрет". Вообще создавать ледяные скульптуры симы могут уже начиная с пятого уровня, но для чистоты эксперимента они должны создавать одинаковые фигуры, а не разные, например, столик, большую статую или что-то еще.
-Эксперимент пройдет в несколько этапов, где будет учтена температура (летняя и зимняя), нахождение скульптур на улице или же в помещении.
-Далее каждый персонаж создает по очереди четыре ледяных портрета, засекается время их создания. Две из этих скульптур размещаются в доме, две - на улице.
-После предыдущего пункта предстоит наблюдать и ждать, пока одна из скульптур не начнет таять, попросту, пока не останется от скульптуры небольшая лужица. Время снова засекается и вносится в таблицу (хотя может обойдусь без таблицы).

Когда с этими экспериментами будет покончено, можно проверить с другими ледяными скульптурами, например, с креслами, столиками, статуями.

Вот, собственно, весь план. Приступим.
 
MursilkaДата: Среда, 24.06.2015, 22:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 1361

Создавать новых персонажей я не стала, взяла троих детей из моей актуальной игровой семьи и повзрослила их тортиками. Навыков они еще никаких не имеют, что даст возможность провести эксперимент. Знакомимся.

1. Франсин, автолюбитель. Цвет желтый (о цветах чуть позже). Скрины представлены в маленьком размере, чтобы сократить место, но их можно увеличить.



2. Моник, ваятель. Цвет красный.



3. Стефан, автолюбитель и кустарный мастер. Цвет зеленый.



Итак, мы познакомились с участниками эксперимента, пусть же они теперь повысят свой навык до шестого уровня. Пока они были заняты своим делом, кукловод подумал, что неплохо бы иметь модель для создания ледяных портретов, чтобы сэкономить время. Для этого Моник позвонила матери, Орели, и предложила ей переехать. Орели согласилась, но как оказалось, семья не нуждалась в услугах моделей.

Один за другим на участок пришли своим ходом воображаемые друзья наших героев. Выглядели они как подростки, которые через некоторое время повзрослели, но видеть их могли только близкие друзья, читай наши герои. Вот так каждый из участников опыта обзавелся своей собственной моделью, которая повсюду следовала за своим "хозяином".

Фрнасин, Моник и Стефан все повышали свой навык и выяснилось, что персонаж с чертой характера "Ваятель", Моник, повышает навык быстрее остальных симов. Девушка опередила сестру и брата на целый уровень и после того, как достигла шестого, пошли играть с мамой в шарики, наполненные водой.



Но вот все участники при шестом уровне, можно и начинать. Кстати, начнем мы с лета, температура была установлена на 30 градусах цельсия, а вот и доказательство участия воображаемых друзей в качестве моделей.



Как вы видите, на участке были созданы три разноцветные дорожки с домиками, под цвет штанов персонажей. На мой взгляд разделение по цветам позволяет лучше следить за ходом эксперимента, так быстрее видно, кто где должен работать и где чьи статуи.

Первой создала свою скульптуру Франсин. Наверное, лучше всего скрывать под спойлером парные скрины, где обозначено время окончания работы над статуей и время образования лужицы от растаявшей скульптуры.














Если посчитать время, то видны уже первые результаты. Но пока рано говорить об итогах, давайте посмотрим, что нас ждет зимой. До скорого!
 
MursilkaДата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 1361

Продолжим эксперимент и возьмемся за зиму. Изначально я поставила в настройках продолжительность лета и зимы 28 дней, но этого оказалось слишком много. С помощью кода разработчика было выбрано другое время года - зима, и для верности, чтобы зима уж точно была, мы подождали денек до следующего дня. Также была изменена температура, теперь на дворе -17 градусов цельсия, к сожалению, меньше температуры в игре не бывает.



Под спойлером вы увидите двенадцать скульптур, которые размещены аналогично первому опыту - шесть в помещении и шесть на улице.



На скрине видна температура. Еще на скрине видно, что после создания последней скульптуры прошло не менее 88 часов, что значительно превышает время таяния в первом опыте. То есть уже можно сказать, что зимой, при температуре -17° скульптуры не тают ни на улице, ни в помещении.



А когда они растают и будут ли таять вообще? В ночь со среды на четверг время года изменилось, наступило лето (весну и осень я выключила), и температура теперь растет сама по себе. Установку температуры я отключила. При +15° снег начал таять и стала видна зеленая травка.



В этот же самый день растаяла первая созданная скульптура. Скрины под спойлером, а комментарии ниже.



При плюсовой температуре все скульптуры растаяли, причем обратите внимание - в том же порядке, в каком были созданы. И еще - время создания равно времени таяния. Вот несколько примеров первых созданных скульптур:

14.42 - 14.44
16.22 - 16.22
17.49 - 17.50
18.54 - 18.55

На этом зимний опыт закончился. До скорого!
 
MursilkaДата: Понедельник, 06.07.2015, 22:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 1361

Прошлый опыт закончился на неделе 2, день 6, в понедельник, в 7.56, время года - лето. Продолжим ставить опыты уже на других скульптурах, создадим мойку и зайчика Ленни (единственное, что у всех троих персонажей общее). Температура не фиксированная, скрин позже. Было решено не размещать скульптуры в помещении, поскольку уже понятно, что размещение в комнате или на улице роли не играют.



Температура +21°.



Кстати, вот скрины того, что персонажи еще не создали 25 ледяных скульптур, и скульптуры все еще тающие.



На следующем скрине видно, что первая созданная скульптура растаяла строго по расписанию - через положенные 40 часов. Думаю, другие скрины не нужны и так все ясно.



Между дело пришла осень. Температура снова была зафиксирована, на +1°.



И две другие скульптуры-мойки растаяли по расписанию, через 40 часов после создания. Но с 1° мы еще разберемся, возможно переключение температуры между делом повлияло на таяние.



Пока на этом все. До скорого!
 
MursilkaДата: Пятница, 10.07.2015, 20:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 1361

На дворе осень, температура зафиксирована на -1°.



Теперь персонажи создают по одной скульптуре: Франсин создала выставочный пьедестал, Моник - нектарную полку, а Стефан - барный стул.



Первая скульптура была создана в воскресенье, в 9.47. Мы уже выяснили, что скульптуры тают через 40 часов. Следовательно положенное время истекает во вторник, в 01.47. Но вот уже два часа ночи вторника, а скульптура не растаяла. Выходит, даже при -1° лед не тает.



Теперь установим +1°.



Два персонажа делают по одной скульптуре (у Моник случился казус и скульптура почему-то на засчиталась, но нам хватит и двух).



Через положенное время все растаяло.



Напомню, что температура была +1°.



Думаю, на этом достаточно экспериментов и можно делать выводы. Лучше всего соберу все итоги в новом посте.
 
MursilkaДата: Пятница, 10.07.2015, 20:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 1361

Итоги по эксперименту:

Эксперимент проводился на тающих ледяных скульптурах.

-Персонаж с чертой характера "Ваятель" быстрее изучает навык
-Персонаж с наградой "Кустарный мастер" завершает некоторые скульптуры быстрее других симов

-Регулярное время таяния скульптур - 40 часов
-Ледяные скульптуры тают только при плюсовых температурах
-Ледяные скульптуры не тают при минусовых температурах
-Время таяния одинаковое для скульптур, находящихся на улице и в помещении
-Время таяния одинаковое для различных скульптур (портреты, мебель, скульптуры и так далее)

-Простоявшие все зиму ледяные скульптуры все равно растают через некоторое время, когда температура станет плюсовой

Вот и все. Спасибо за внимание.
 
Форум » The Sims 3 » Эврика!.. или Societas amantium experimentorum » Оконченные эксперименты » От чего зависит таяние ледяных скульптур
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2017
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!