Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » The Sims 3 » Эврика!.. или Societas amantium experimentorum » Оконченные эксперименты » Эксперимент с наградными ленточками при окончании школы
Эксперимент с наградными ленточками при окончании школы
MursilkaДата: Четверг, 12.05.2016, 01:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 1378



Предыстория такова, что иногда, посетив церемонию окончания школы, некоторые мои симы получали наградные ленточки разных цветов и с разными названиями. Были среди них такие: "Скорее всего, сожжет собственный дом", "Скорее всего, станет миллионером". Хм, а ведь интересно, почему симов награждают именно такими лентами? Чем отличился персонаж, что он "скорее всего, сожжет собственный дом"? Разумеется, во взрослой жизни сим и не думал жечь свой дом, но вопрос оставался открытым - что там такое, с ленточками?

По крайней мере с одной из ленточек все было ясно, если сим учится на одни пятерки, шкала успеваемости заполнена, то не удивительно, когда этого персонажа выбирают "лучшим выпускником" и дарят особую ленточку.



Но вопрос этого эксперимента:

В каких случаях персонаж получает ту или иную ленточку?

Эксперимент уже доведен до конца и можно было сделать его одноэтапным, но на мой взгляд, информацию стоит разделить, поэтому отнесу его к многоэтапным. Изначально, чтобы попытаться получить все ленточки, не было использовано никаких кодов, жизнь активной семьи протекала размеренно, но вскоре все изменилось. Кукловод понял, что таким образом эксперимент не будет завершен и через пару месяцев, так что опыты стали другими. Теперь пришлось использовать код разработчика, и в ходе эксперимента я расскажу в чем именно.

Теория же заключается в том, что раз разным симам выдаются разные ленточки, то их выдача зависит в какой-то мере от черт характера персонажа. Значит нужно проверить различные комбинации черт характеров и выяснить, так ли это. И вообще, что еще выяснится в ходе эксперимента, вы увидите из следующих сообщений.

Версия игры: 1.67

Таблица с чертами характера, влияющими на выдачу ленточек, с иконками и изображениями ленточек
 
MursilkaДата: Четверг, 12.05.2016, 01:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 1378

Опыт номер 1 - начало.

Жила-была семья из пяти человек, то есть симов. Трое были подростками и уже готовились к выпуску из школы. Отпраздновали они день рождения (в один день, тортиком), порадовались и на следующий день отправились за дипломами. Получили причитающуюся награду и кое-кому даже выдали наградную ленточку с радостной надписью, вещающей о том, что молодой человек "скорее всего, сожжет собственный дом". Почему же, подумал молодой человек, я вовсе не собираюсь жечь дом, я мечтаю о береговой охране. И правда, его жизненная цель была стать береговым спасателем.

Так кукловод задумался о том, почему игра выдает такие странные наградные ленты, в чем же дело? И эксперимент начался. Самым трудным было заполучить персонажей, которые могли бы стать выпускниками. Ведь пока их вырастишь-выкормишь, глядишь, а выпускник-то всего один, да и то, ленты дают далеко не всегда. Как же в таком случае, быстрее заполучить подходящих симов? Было решено отселить всех "лишних", оставить на участке только пару, которая бы производила на свет детей. Обоим родителям была куплена награда "Плодовитость", чтобы хоть двойни-тройни рождались, и было с чем идти на церемонию окончания школы.

Хорошо, значит, зачали детей и ждем результата. Беременность протекает три дня, потом если каждый день взрослить детей тортиком, то пока они достигнут возраста "молодого", пройдет еще четыре дня. Чтобы укоротить время ожидания, как только симка рожала, были зачаты новые дети, чтобы они родились, когда ненужные уже симы снова будут отселены после получения дипломов.

В целом таким образом родилось около 12 детей, наградных ленточек было чуть меньше и некоторые были одинаковыми. То есть результат уже не радовал. Все длилось очень медленно, до получения всех ленточек было очень и очень далеко. Значит пришла пора менять тактику, что я сделала в следующем опыте.

Но и здесь уже можно что-то сказать. А именно, церемония окончания школы проводиться на следующий день, когда в семье подросток становится молодым. Даже если взросление произошло в 00.15, то церемонии в этот день все-таки не будет. Оповещение о церемонии приходит между 06.00 и 07.00 в нужный день. При щелчке на ратуше есть отдельное действие и им при желании можно воспользоваться. Хотя это вовсе не обязательно, ближе к обеду выпускник переоденется в мантию и поедет в ратушу, вместе с ним поедут все члены семьи.



Сейчас пришло в голову, что детей можно было усыновлять, что немного бы ускорило события, хотя и не намного.
 
MursilkaДата: Четверг, 12.05.2016, 01:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 1378

Опыт номер 2 - провальный.

Для нового опыта я создала в КАСе семью из одного взрослого и семи подростков. Заселила в маленький городок, на малюсенький участок и поставила столики с тортиками. Ровно семь штук. Затем повзрослила подростков и стала прокручивать время, чтобы поскорее настал следующий день и симы отправились в ратушу. С утра направила всех симов на участок с ратушей и подкрутила время до 10.00 утра. Сохранилась. Мой расчет был таков, что сейчас они получат дипломы, я выйду в главное меню без сохранения, снова зайду, поменяю им черты характера (с помощью кода разработчика, который я использовала также для удовлетворения потребностей), и они снова пойдут в ратушу за дипломами.

Значит, получили симы ленточки, я старательно записала какие черты характера к каким ленточкам привели. Скринов я приводить не буду, это будет лишняя работа.

Вышла без сохранения, зашла снова, поменяла черты характера, снова они пошли за ленточками. Снова я записала результат и тут заметила, что он не изменился. То есть те же персонажи получили те же ленточки, что в прошлый раз. Как так, я же изменила им черты характера?

Испробовала варианты и оказалось, что если менять черты характера в день выпуска, игра их не засчитывает и выдает ленточки как бы тем чертам характера, что были у симов в прошлый день. Проще говоря, характер надо менять в тот день, когда подростки становятся молодыми.

Что же, учтем. А на этом провальный опыт закончен. Надо бы скушать шоколадку и переварить неудачу.
 
MursilkaДата: Четверг, 12.05.2016, 01:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 1378

Опыт номер 3 - длинный.

Исходя из предыдущего опыта (простите за каламбур), я снова заселила семью, повзрослила симов, довела время до 23.50 и сохранила игру. Затем мотала время до следующего дня, когда симы выходили из ратуши с заветными ленточками. Записывала результаты. Выходила без сохранения, снова заходила в игру, меняла характер (опция "Изменить персонажа", а там уж кубиком), снимала игру с паузы, мотала до выхода симов из ратуши и так далее.

Список получился внушительный. Вообще тексты с названиями ленточек я нашла в файлах игры, но вот зависимость их от черт характера не нашла, наверное, плохо искала. Что хочу сказать - все названия здесь запечатлены, ни одной таблички не пропущено.

Некоторых табличек было больше, других меньше. Получив следующий список, я выделила зеленым те черты характера, которые были общими. В других случаях общих черт я не наблюдала. Но все еще впереди.



Третий опыт закончен.
 
MursilkaДата: Четверг, 12.05.2016, 01:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 1378

Опыт номер 4 - главный.

Теперь, имея список, я уже имела некоторое представление о чертах характера, от которых зависит выдача ленточек. Следующим этапом было выяснение конкретных черт характера. Для этого мне требовались такие черты, за которые ленточек не выдают. Первый же опыт в этом направлении оказался удачным. Я выбрала черты следующие черты характера:

Вегетарианец, воспитанный, кулинар, мореход, рыболов

Зайдя в игру, вручную поменяла черты характера (функция "Изменить черты характера персонажа"), всем семи симам дала одни и те же черты, сохранилась. Промотала время, симы вышли из ратуши и ни у одного из них ленточек не было. Ура, значит это не "наградные" черты характера, что мне и требовалось.

Теперь при каждом входе в игру, я каждому симу ставила вместо "Рыболова" новую черту характера и перепробовала их все. Для проверки черты характера "Не любит природу" пришлось убрать "Мореход", поскольку они не совместимы, тут "Рыболова" я оставила. Для проверки "Неряхи" и "Неприличного" нужно было убрать черту характера "Воспитанный", и тут "Рыболова" я оставила.

Итак, вот что выяснилось:


А вот какие черты характера влияют на получение ленточек:
 
MursilkaДата: Четверг, 12.05.2016, 01:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 1378

Опыт номер 5 - дополнительный.

Было интересно, как отреагирует игра, если у сима будут две черты характера, за которые дают одну ленточку и две - где дают другую ленточку. Вот что вышло:



Попробуем еще вот так, 5 черт характера для пяти разных ленточек:



Вывод очевиден, но вот сформулировать его не получается. Оставлю это вам. Дополнительный опыт закончен. Впрочем, как и весь эксперимент. Надеюсь, проведенного достаточно, чтобы точно установить черты характера, влияющие на выдачу ленточек. Таблица с иконками и изображениями ленточек в шапке темы. Спасибо за внимание.
 
Форум » The Sims 3 » Эврика!.. или Societas amantium experimentorum » Оконченные эксперименты » Эксперимент с наградными ленточками при окончании школы
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2017
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!