Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » The Sims - общее » Уроки, в помощь создателям » Уроки по The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по теме строительства
Вопросы и обсуждение по теме строительства
MursilkaДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 1519

В этой теме можно обсудить строительство со всеми его деталями, задать вопросы или поделиться маленькими хитростями при постройке тех или иных объектов.
 
MursilkaДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 1519

И начну.

Некоторое время назад, при постройке парка я задалась вопросом - а где собственно можно взять одеялки для пикника, чтобы неигровые персонажи могли сами устраивать пикники.

Обыскав режимы покупки и строительства, зайдя в отладку, я не обнаружила этих одеялок. На одном из форумов мне посоветовали скачать эти одеялки, но мне не хотелось загружать дополнительные материалы, поэтому я стала искать другие выходы, и нашла два.

Первый вариант (более легкий).
До постройки парка (или чего-угодно) нужно зайти в библиотеку игры с готовыми общественными участками, выбрать маленький парк для представлений и разместить его на месте будущей постройки. Затем включить код разработчика "TestingCheatsEnabled true" и код "Buydebug" - теперь одеялки для пикника видны, так сказать, невооруженным глазом. Далее нужно снести все объекты с участка, и можно застраивать его заново, разместив одеялки в нужном месте. Клонировать их можно, как обычно, пипеткой.

P. S. Парк для представлений появился с дополнением "Шоу-бизнес", поэтому для тех, у кого нет этого дополнения, данный способ не подойдет.



Второй вариант (более сложный).
В режиме изменения города нужно изменить тип участка "Центральный парк" (или другой участок, где есть одеялки для пикника) с общественного на жилой, затем заселить туда персонажа, что тоже можно сделать не выходя из режима изменения города. Затем переключаемся на нашего заселенного персонажа и вводим код разработчика "TestingCheatsEnabled true" и код "Buydebug" - видим одеялки для пикника. В режиме покупки собираем все одеялки в багаж персонажа.

Теперь снова заходим в режим изменения города и выселяем нашего персонажа в буфер обмена. Затем выбираем участок, где мы хотели бы рсположить одеялки (пустой или уже застроенный). Общественный участок снова делаем жилым и заселяем туда нашего персонажа из буфера обмена. Переключившись на него, и включив режим покупки, размещаем одеялки для пикника (если одеялки в багаже не видны, попробуйте так: "Buydebug off" >>> "Buydebug").

Затем выселяем нашего персонажа и изменяем типы участков на общественные. Готово!

Этот способ позволяет размещать одеялки для пикника на уже застроенные участки.



Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Среда, 03.09.2014, 13:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 1519

При постройке домика у меня случился такой казус. Я размещала на этажах ставни, но когда я переключала между этажами, они почему-то пропадали. Вот если опуститься до первого - ставни есть, а если смотреть на дом целиком с крышей - они пропадают. Я долго не могла понять в чем дело. Озарение, как обычно, пришло неожиданно и оказалось верным.

Дело в том, что в настройках игры я поставила галочку напротив пункта "Изображение / Включить скрытие объектов". То есть "Скрытие предметов на неактивных этажах". Разумеется, если игра скрывает объекты, которые находятся на неактивном этаже, то как я могу увидеть ставни на первом, если смотрю на третий smile

Это касается не только ставней, но вообще всех объектов. И особенно, если произведены манипуляции с полом (поднять, опустить), тут уже труднее разобраться, где собственно активный этаж.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 1519

Хотя строила съемочную площадку уже не раз, но только сейчас обратила внимание, что есть три разновидности декораций.



Чтобы выбрать один из видов, нужно всего лишь поставить здание на участок и посмотреть, какой именно вид у него сейчас. Если не тот, что вам нужен, удалите его и поставьте следующий. В несколько приемов можно получить все три разновидности.

Кстати, в отладке (buydebug и режим покупки), есть отдельные три вида декораций, которые повторяют те, что установлены вместе со съемочной площадкой. Они так и называются:

Часть съемочной площадки"Контейнеры"


Часть съемочной площадки"Фургон"


Часть съемочной площадки"Наука"


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
nata830Дата: Среда, 22.06.2016, 14:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 115
Награды: 4

Олечка, я тут захожу в дневники нашего сайта, прочитала у Lacrimca\ а как по русски звать? Лариса?\ про луч маяка, я как то пыталась загрузить тот редактор, но там всё на английском, но ты обмолвилась, что если построить самому маяк можно использовать генератор тумана. так вот Где можно найти урок по постройке маяка, ну и как прилепить луч? У тебя вроде бы нет такого урока, всё внимательно просмотрела. Может подскажешь где взять или сама можешь сделать такой урок ?.
 
MursilkaДата: Среда, 22.06.2016, 17:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 1519

Наташа, ты можешь зайти в профиль к любому участнику и посмотреть как его зовут. Кнопка профилей есть под каждым сообщением конкретного участника, внизу слева. А Lacrimc'y зовут Алена.

Ты права, расширенная версия редактора вся на английском, и хотя предметов там очень много разных, но найти что-то конкретное очень сложно. Список английский длинный, и потом все, что добавлено в этой версии, потом так и будет на английском, даже если редактор снова открыть в нормальной версии.

Урока по постройке маяка здесь нет, даже не знаю, стоит ли писать урок, ведь это совсем несложно сделать. Надо построить на любом участке где будет маяк, само здание маяка, как угодно декорированное. С помощью кода ConstrainFloorElevation можно поднять стены, чтобы маяк был повыше, как если бы ты строила небоскреб (задай в поисковике "sims 3 строим небоскреб" и отобразятся хорошие уроки по этому делу). Потом наверху надо положить пол, а вот стены лучше не делать, а оградить забором каким-нибудь, чтобы луч маяка мог свободно крутиться.

Сам луч получается с помощью генератора тумана, как раз недавно я об этом написала вот здесь. Наверху маяка лучше всего поставить пьедестал и на него положить генератор тумана. Затем задать код "lighthousefx" и все, готово.

Вот тут, ближе к концу странички, я описала свои мучения с лучом маяка, но в конце концов все заработало.

Вот вроде и все, Наташа, попробуй, если не хочешь связываться с расширенной версией редактора, то такой способ совсем неплох.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
nata830Дата: Четверг, 13.04.2017, 23:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 115
Награды: 4

Оля, приветик! С маяком понятно, но пока не делала. Тут в другом проблема. Катера у меня крутят" сальто" на воде т. е. отплыли и тут же обратно, мне подсказали, что может дело в маршрутизации. , боты плавают, но почему то могут плыть и по камням и по катерам которые стоят у причалов. [img]
[/img]
На скрине маршрута почему то красные кружочки, а не белые. и это повсюду. как исправить положение, чтобы симы нормально отплывали от берега


Сообщение отредактировал nata830 - Четверг, 13.04.2017, 23:51
 
MursilkaДата: Пятница, 14.04.2017, 12:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 1519

Иногда в игровых городках у меня такая же история, например, в Египте, когда симу нужно на другую сторону, но садясь в катер он тут же причаливает назад. Само собой я не выясняла, с чем это связано. Сейчас посмотрела, как у меня в городке выглядит:



Да уж, красные точки - это не очень хорошо. Может ты на этом месте ландшафт меняла? Единственное, что приходит в голову, попробуй в меню выбрать пункт "Восстановить данные маршрута". Редактор тогда смотрит, нет ли огрехов и все исправляет. Возможно, это поможет.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
nata830Дата: Среда, 19.04.2017, 16:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 115
Награды: 4

Да, я что только не пробовала- делала более пологий берег, делала крутым, всё это тестировала результат тот же. Выбрала в меню " Восстановить...." вот что получилось
 
MursilkaДата: Среда, 19.04.2017, 20:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 1519

Ой, а что это за полоски на красном фоне? По идее их там быть не должно, если это полоски маршрута, туда же симы не могут пешком пройти. Или это что-то другое? Ты там больше ничем не красила, типа "Ненаправляемые персонажи" или "Ненаправляемая камера"? Кромку воды и саму воду ничем красить не надо, она сама определяется. Хотя там нет цветных перекрытий, значит ты ничем больше не красила...

Наташа, если ты изменила берег и потом сделала "Восстановление маршрута", то такого быть просто не должно. Даже и не знаю, что посоветовать. Что-то там не так, но что именно, я не знаю. Увы.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
Форум » The Sims - общее » Уроки, в помощь создателям » Уроки по The Sims 3 » Вопросы и обсуждение по теме строительства
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2021
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!

Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.