Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » The Sims - общее » Разные проекты по The Sims » Проект "Без правил" » Вопросы и обсуждение по проекту
Вопросы и обсуждение по проекту
MursilkaДата: Четверг, 10.12.2015, 00:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1391

Если у вас возникли вопросы по проекту или вы хотите обсудить свои правила, что-то предложить, тогда вам сюда.
 
MursilkaДата: Среда, 25.10.2017, 01:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 1391

Возникла идея для мини-челленджа. Цель игры - пробежать как можно большее расстояние и при этом привести себя в форму.

Мини-челлендж "Догоняй".

Правила пробные, насчет баллов пока что не уверена, возможно, оставлю так, может быть что-то придется добавить. Комментарии приветствуются.

Итак, правила:

Начните игру в Сансет Велли. Удалите из города следующие участки: комиссионка Ландграбба, эликсиры и товары Алистера, таверна "У Варга", парк для представлений, кафе "Электрогитара", караоке-бар "У Мика", салон красоты и татуировки Барни, городская пожарная станция, международный конный центр "Иноходец", мини-склад "Голубая кабинка".

Создайте в CAS молодого персонажа, человека любого пола. Дополнительные объекты для CAS разрешены. Модификаторы тела должны быть выставлены на максимум. Обязательные черты характера: лежебока. Запрещенные черты характера: любит природу, спортсмен. Мечта всей жизни может быть любая, также как вкусы и знак зодиака.

Настройки игры: продолжительность жизни стандартная, для большей уверенности нажмите кнопку "По умолчанию". Большая свобода воли. Настройки времен года и климата - по умолчанию. Настройка демографических данных - уберите все галочки кроме развития сюжета, он должен быть включен.

Поселите персонажа на любой пустой участок 20 х 30 в городке. Постройте квадратную комнату 6 х 6 клеток, поставьте кровать "Одиночный дозор", холодильник "Страшдество", унитаз "Джон-Устей-за-всех", мойку "Простота", стол "Объеденный" и стул Рафкина. Обои и люстры вы можете выбрать по желанию, причем светильники не должны добавлять баллы уюта. В доме может быть одна дверь и одно окно. Приобретите стойку для велосипедов и дешевый велосипед. На участке не должно ничего больше находиться. Все предметы, попавшие во время игры в багаж сима, могут быть проданы или же оставлены в багаже.

Через несколько минут после начала игры продайте появившийся портал времени и ведерко с университетским набором. Продайте фотоаппарат, который лежит в багаже. Затем с помощью кодов обнулите бюджет семьи и выключите код разработчика. Во время игры нельзя ничего покупать в режиме покупки и пользоваться режимом строительства. Запрещены любые коды и моды.

Правила игры
Запрещено путешествовать, посещать будущее и университет.
Запрещено устраиваться на любую работу.
Перемещаться по городу можно только на велосипеде или бегом.
Запрещено посещать рестораны до тех пор, пока персонаж не приобретет награду "За счет заведения". Эту награду персонаж обязан приобрести в первую очередь.
Разрешенные награды: быстрая уборка, бесплатные развлечения, неприличный в хорошем смысле, без забот, медитативный транс, невосприимчивость к жаре, невосприимчивость к холоду. Все остальные награды запрещены.
Запрещено заниматься любыми навыками, кроме спорта и социальных сетей. Развить навык спорта до первого уровня можно в спортзале или в доме у соседей, далее нельзя пользоваться никаким тренажерами, персонаж может только бегать трусцой. Использование социальных сетей невозможно контролировать, поэтому данный навык разрешен, но создавать блог нельзя.
Нельзя плавать. Нигде.
Запрещено тренировать других персонажей.
Если в доме сломается унитаз или мойка, необходимо вызвать мастера. Нельзя нанимать горничную.
Нельзя убирать грязную посуду рукой, персонаж обязан ее мыть сам.
Питаться можно закусками из холодильника на любых участках. После приобретения награды "За счет заведения" персонаж может питаться в ресторанах и закусочных. Разрешено питаться на одеяле для пикника на общественных участках, а также принимать участие в поедании пирогов и хот-догов на фестивальном участке. Если каким-то образом у персонажа в багаже появиться готовое блюдо, он может взять его домой и доесть.
Персонаж может устраивать вечеринки (кроме вечеринки с раздачей подарков). Принесенные гостями блюда персонаж может сложить в холодильник и доесть.
В продовольственном магазине запрещено покупать еду и лотерейные билеты.
Туалетом и душем можно пользоваться на любых участках.
Персонаж может соглашаться на любые квесты, если требования разрешены правилами игры. Награду персонаж может использовать на свое усмотрение.
Общение с другими персонажами не ограничено.
Для развлечения персонаж может посещать общественные участки.
Нельзя делать открытки (в фотопавильоне на фестивальном участке, в научном институте, школе и т. д.).
Добывать деньги на оплату счетов и развлечения персонаж может коллекционированием. С помощью почтового ящика персонаж может отсылать металлы на выплавку и камни для огранки. Метеориты можно продавать, но их нельзя исследовать. Насекомых можно продавать или сдавать в научный институт. Нельзя собирать цветы.
Можно копаться в мусорных бачках соседей, но не в больших мусорных контейнерах.
Можно собирать хлам и продавать его.
Нельзя подбирать и продавать мелких питомцев.
Нельзя обследовать катакомбы.
Разрешено пользоваться своими преимуществами черт характера: попрошайки могут выпросить еду или деньги; безумные могут разговаривать с собой, чтобы удовлетворить потребность в общении; вечные дети заполнят шкалу досуга быстрее, если будут читать детские книги в библиотеке; бережливые могут вырезать купоны из газет и использовать их, и так далее.
Запрещено становиться дольщиками или выкупать участки. Нельзя покупать дополнительное жилье.
Запрещено пользоваться предметами, присланными другом по сети (например, эликсиры, ракушки, предметы мебели и т. д.).
Запрещено приглашать квартиранта в дом.
Если в дом забрались воры и что-то украли, можно воспользоваться режимом покупки и купить аналогичный предмет, но не раньше, чем через трое суток после кражи. Если полиция успела остановить вора и предмет вам вернули, вы можете открыть режим покупки только через трое суток, чтобы поставить предмет на место.

Персонаж должен всю игру прожить один, то есть нельзя никого добавлять на участок. Когда персонаж достигнет возраста "Пожилой" и ему останется несколько дней до кончины, следует чаще делать скрины журнала навыка с дистанцией пробега. Челлендж заканчивается со смертью персонажа.

Баллы
+ 10 баллов за завершение челленджа
+ 1 балл за каждые собранные 20.000 баллов счастья (потраченные баллы тоже считаются)
+ 1 балл за каждые 50.000 симолеонов в бюджете семьи
+ 1 балл за освоение навыка спорта в первые семь дней
+ 0,75 балла за персонажа с отношением "Лучший друг"
+ 0,5 балла за персонажа с отношением "Хороший друг"
+ 0,5 баллов за каждую дистанцию в 1.000 километров
+ 0,25 балла за персонажа с отношением "Друг"

- 1 балл за рождение ребенка.
- 0,5 балла за неумышленное повышение любого навыка (кроме спорта и социальных сетей) на один уровень
- 0,5 балла за визит судебного пристава
- 0,25 балла за копание в мусорном контейнере, если был найден какой-то предмет (скрин багажа семьи)
- 0,25 балла за каждый предмет, попавший в багаж семьи (за исключением пункта выше)
- 0,1 за использование такси

Требования к сринам для отчетов
Скрин багажа семьи и багажа сима.
Скрин журнала навыка с дистанцией пробега.
Скрин бюджета семьи.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.


Сообщение отредактировал Mursilka - Вторник, 21.11.2017, 01:14
 
MursilkaДата: Вторник, 21.11.2017, 01:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 1391

Челлендж "Колония нестрогого режима".

Предыстория такова, что на данный момент в колонии находятся восемь преступников, совершивших административные преступления, но все же заключенных под стражу, которые своим примерным поведением и трудолюбием хотят заслужить амнистию. Они усиленно изучают навыки, работают над собой, и надеются поскорее выйти на свободу.

Перед началом игры следует произвести некоторые приготовления. Создайте в CAS восьмерых молодых персонажей с отношениями "сосед по дому". Это должны быть люди с любой мечтой всей жизни, любыми предпочтениями, любыми чертами характера кроме: брюзга, одиночка, нестабильный, боится воды, размышление, светский красавец; плюс одна из обязательных ч/х из списка ниже. Заселите семью на любой участок любого городка (пока идут приготовления) и с помощью предметов для изучения навыков, дайте возможность каждому из персонажей достичь первого уровня в одном из них. Навыки и предметы вы видите ниже в списке. Поскольку контролировать навык социальных сетей невозможно, просто не обращайте на него внимания. Как только все персонажи ознакомятся с одним из навыков, сохраните семью в библиотеке и переходите к строительству тюрьмы.

Навыки и предметы:
1. Смешивание напитков: профессиональная барная стойка
2. Игра на гитаре: гитара (обязательная ч/х "Виртуоз" или "Художник")
3. Боевые искусства: манекен (обязательная ч/х "Любит дисциплину")
4. Логика: телескоп, шахматный столик (обязательная ч/х "Внимательный" или "Гений")
5. Спорт: тренажеры (обязательная ч/х "Спортсмен")
6. Клавишные: синтезатор
7. Барабаны: ударная установка
8. Контрабас: контрабас
9. Лазерный ритм-а-кон: лазерный ритм-а-кон
10. Рисование: несколько мольбертов (обязательная ч/х "Художник")
11. Алхимия: алхимическая лаборатория (обязательная ч/х "Верит в чудеса")

Остальные навыки, к сожалению, не подойдут, что было испробовано на навыках садоводства, кулинарии, науки, изобретательства, механики. Не подходят также ботостроение, писательство, рыбная ловля.

В процессе игре можно использовать любые коды на деньги. Другие коды и моды запрещены, за одним исключением, о нем ниже. Теперь требуется построить особый дом, тюрьму. Он должен быть одноэтажным, причем размеры дома неважны. В обязательном порядке там должны присутствовать восемь комнат-камер без окон, с одной дверью с выходом в общий коридор. В камерах должна быть одна дорогая кровать, дорогой унитаз, душ, стол и стул. Количество светильников по усмотрению. В каждой из камер должны находиться предметы для изучения одного из навыков (из списка). В конце коридора должна быть комната побольше с любыми предметами уюта на ваше усмотрение. В этой комнате нужно поставить дорогую мебель, предметы развлечений (нельзя ставить плиту, гриль или микроволновую печь, в общем все, что может повысить навык кулинарии; запрещен компьютер и видеоочки). В комнате должны быть все предметы для изучения навыков из списка. Далее пристройте комнатку-душевую, где был бы дорогой унитаз, душ и раковина. Количество окон в комнате развлечений на ваше усмотрение. В коридоре установите сигнализацию от воров. Примерный план дома прилагается.



Поставить в доме сундук из buydebug. Разместите дом в любом городке и заселите какого-нибудь персонажа. Дайте ему задание закупить в продовольственном магазине несколько сот помидоров или салатов, которые затем следует сложить в сундук. Увы, бюджет заведения не столь большой, чтобы подавать узникам шикарные обеды из трех блюд.

Затем следует улучшить всю сантехнику в доме. Сделайте все предметы самоочищающимися, чтобы они не портили настроение персонажам во время игры. Например, используйте мод DebugEnabler. При щелчке на предмете выберите "NRaas - Debug Enabler - Опции - Add Upgrade - Self Cleaning". Разумеется, на все время игры улучшения предметов не хватит, и иногда они могут сломаться, тогда вам придется перейти в режим покупки и заменить сантехнику, или же вы снова можете воспользоваться модом DebugEnabler. Сохраните участок в библиотеке.

Перед началом игры установите мод, воздействующий на три мудлета. Речь идет о мудлетах "Бактерии", "Отключили телефон" и "Клаустрофобия", которые время от времени появляются у симов и портят им настроение. Я несколько подправила эти мудлеты, так что мудлет "Клаустрофобия" не появится у симов очень долго, а другие станут положительными.



Правила игры:
Начните игру в новом городке, поставьте вашу тюрьму и заселите заключенных. Сразу же после заселения отправьте каждого из персонажей в одну из камер и заприте двери ото всех. За одним исключением (о нем ниже), заключенным нельзя покидать пределы своей комнаты. Входная дверь также должна быть заперта. Затем положите в каждую комнату по два помидора или салата, таков дневной рацион одного заключенного. Плоды следует класть в комнаты в полночь, их должно хватать до окончания дня. В настройках игры выставите длину жизни категории "Молодой" как можно большую, чтобы случайный день рождения не испортил процесс. Свобода воли - большая. В демографических настройках уберите галочки со всех существ и выключите знаменитость.

На этом ваша задача по минимальному обеспечению заключенных закончена. Каждый последующий день вы должны играть за одного заключенного, причем следует соблюдать график очередности. День начинается в 00.00 и заканчивается в 23.59, то есть за каждого узника следует играть ровно сутки. В это время запрещено переключаться на других заключенных. Играя за одного из узников, отоприте двери его камеры и отведите его в комнату развлечений, теперь это помещение будет его камерой на сутки. Не забудьте запереть за ним двери, чтобы он не вышел. В комнате для развлечений узник может делать все, что ему заблагорассудиться, но не забывайте, цель - как можно быстрее одолеть навык, поэтому рекомендуется изучать навыки с помощью предметов по навыкам. Не пренебрегайте также досугом, ведь последующие шесть дней узнику придется провести в своей камере. Чтобы удовлетворить потребность в общении, персонаж может отсылать смс другим узникам или звонить получившим амнистию заключенным.

До окончания дня отведите заключенного в его камеру, дождитесь 12 часов ночи, разложите провизию по камерам и переключитесь на следующего узника. Запрещено воздействовать на персонажа, если он находится в своей камере. Запрещено что-либо обещать персонажу. Персонаж-художник может в 00.00 продать нарисованные за день картины. С двенадцати ночи до шести часов утра у заключенных отбой, поэтому после попадания в комнату развлечений следует поспать. Если персонаж выспался, проследите, чтобы он до шести часов ничем не занимался.

После того, как один из персонажей освоит навык, в качестве исключения переключитесь на него (если это не активный персонаж), воспользуйтесь телефоном и выселите сима. Он достиг свей цели, исправился и получил амнистию. Выберите кнопку "Выгнать". После того, как один из заключенных вышел на свободу, переключитесь на активного персонажа или на следующего на очереди (если выбыл активный), но до окончания дня не воздействуйте на него. Последний заключенный может жить в комнате развлечений, но если он останется там больше чем на сутки, за каждый последующий день, пока он не освоит навык, ему полагается минусовой балл. Игра считается оконченной, когда последний узник будет готов выйти на свободу.

Разрешено:
-принимать квесты, если они не противоречат правилам

Баллы:
+ 10 за амнистию всех персонажей
+ 2 балла за отношение "Друг" со всеми семью заключенными/бывшими заключенными (при выселении)
+ 1 балл за освоение навыка неактивным заключенным
+ 0,5 балла за отношение "Друг" или выше с одним из других заключенных (при выселении)
+ 0,5 балла за каждое выполненное задание из журнала навыка
+ 0,25 балла за каждую ступень навыка, которую освоит неактивный заключенный
+ 0,25 балла, если у активного персонажа при выходе из камеры в полночь будет зеленая иконка
+ 0,1 балла, если при выходе из комнаты развлечений до двенадцати ночи, у персонажа все шкалы будут зеленого цвета
+ 0,1 балла за каждую полную 1.000 баллов счастья при амнистии
+ 0,1 балла за каждое открытое небесное тело персонажем, изучающим логику

- 1 балл за нахождение в комнате развлечений дольше срока
- 0,5 балла за нарушение отбоя (какое-либо занятие кроме сна)
- 0,5 балла за каждую ступень навыка, который не является для персонажа основным или побочным (кроме социальных сетей)
- 0,5 балла за каждый выход из своей камеры в неурочный день
- 0,5 балла за каждый визит судебного пристава
- 0,5 балла за каждую иконку любого персонажа, кроме узников, на панели отношений
- 0,25 балла за красную иконку персонажа при выселении
- 0,25 балла за каждое приготовленное блюдо в холодильнике (если таковой имеется в комнате развлечений)
- 0,25 балла за каждый день, прожитый последним узником в комнате развлечений
- 0,1 балла за каждое обещанное желание



По мере приведения в порядок идей для этого приключения были отвергнуты некоторые мысли. Например, мне хотелось сделать так, чтобы каждую ночь один из узников вылезал через вырытый буровой установкой туннель и отправлялся на общественный участок, чтобы избавиться от клаустрофобии и заняться навыками. Было задумано, что если этого узника кто-то увидит, то есть в панели отношений появится дополнительный персонаж, что этого узника как-то накажут при попытке побега. Идея мне до сих пор нравится, но воплощение проблематично.

Из навыков я испробовала садоводство, кулинарию, механику, изобретательство, науку, рыбную ловлю. Повысить навык садоводства можно с помощью телевизора, но сим не включал его, а позволить выращивать растения я не могла, тогда бы персонаж ел когда захочется. Навык кулинарии я тоже пыталась повысить с помощью телевизора, но смотри пункт 1. В механике, где персонаж мог улучшать или "изучать устройство" у раковины или унитаза, сим не делал ничего, также как не использовал научную станцию или верстак изобретателя. Рыбная ловля также провалилась. Сим, будучи даже рыболовом, не стал рыбачить в пруду, сделанном в комнате, а зимой пруд еще и замерз. Изначально мною был отвергнут навык рисования, поскольку сим должен был продавать картины, ну если делать это раз в сутки, то не вижу в этом ничего страшного. Поначалу я планировала поставить в комнате развлечений пустую книжную полку, чтобы сложить туда книги по навыкам, но по мере тестирования приключения убедилась, что для повышения навыков лучше использовать предметы.

Обязательные черты характера появились после тестирования, где я убедилась, что не спортсмен не будет пользоваться тренажерами, а сим без ч/х "Любит дисциплину" не использует манекен. Поэтому другие черты тоже не будут лишними.

Изначально было задумано, что в тюрьме будет семь заключенных и один охранник, который по мере надобности станет ездить за продуктами, а в остальное время сидеть в своих "комнатах охраны". Он мог бы вызывать ремонтника, чтобы тот чинил сломанную сантехнику, но потом стало ясно, что охранник, в принципе, не нужен, а сантехнику можно улучшить или починить модом. При вызове ремонтника, когда отпирались двери, заключенные норовили выскочить из камер и погулять по дому, что нежелательно.

На данный момент это все мысли. Приключение я уже протестировала до конца, скрины сделаны, осталось расставить их по местам и посчитать баллы. Особого повествования не будет, я выложу только техническую часть, но и с ней у меня накопилось 124 скрина.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
Форум » The Sims - общее » Разные проекты по The Sims » Проект "Без правил" » Вопросы и обсуждение по проекту
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2017
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!