Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » The Sims - общее » Разные проекты по The Sims » Проект "Без правил" » Без правил, без логики, без цели
Без правил, без логики, без цели
MursilkaДата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 1391



Драгоценный рай
Картинная галерея
Выступление приезжего акробата
Мини-приключение ПроМОТай состояние

Мини-челлендж Догоняй
Отчет 1
Отчет 2
Отчет 3
Отчет 4, последний

Челлендж -Колония нестрогого режима-


Сообщение отредактировал Mursilka - Вторник, 21.11.2017, 21:07
 
MursilkaДата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 1391

Для начала проясню тему о стоимости фотографий, начатую в третьем выпуске журнала. Продолжить той же симкой никак не получится и вот почему. Первую коллекцию, как вы знаете, Мари успешно завершила, а вот уже со второй начались трудности. Мало того, что некоторые темы не определялись, так где-то посредине коллекции девочка получила награду из журнала навыка "Глаз-алмаз" (кажется так называется), за фотографирование 10 достопримечательностей, и фото должны были теперь стоить дороже. Это никак не вписывалось в проект. Поэтому тема можно сказать закончена, еще не начавшись.

Есть возможность для каждой фотоколлекции готовить нового персонажа, то есть того, кто не имеет навык фотографии, обучать до 10-го уровня, а потом чтобы этот сим делал фотки. Может быть я так и сделаю, но пока это слишком хлопотно. Так что отложим.



О чем я хотела рассказать сейчас, это своего рода достижение, над которым я трудилась около 10 месяцев. Задача была такая - собрать драгоценные камни и металлы и сделать большие слитки всех металлов и все возможные большие огранки всех драгоценных камней. При этом чтобы не использовались никакие коды и все такое.

Все предметы собирала моя теперешняя симка, которая пережила уже несколько поколений, но честно. Сначала она была вампиром, между делом пила омолаживающее зелье, а сейчас она фея, с длиннющим количеством дней жизни впереди. Так вот, начали мы собирать металлы и камни еще в феврале, и до середины декабря мои списки были и на треть не заполнены. Я поняла, что такими темпами вообще не доберусь до конца затеи, так что срочно нужно было принимать меры. И они были приняты.

Моя симочка, кстати, является универсальным специалистом, то есть умеет практически все, в том числе и разбивания метеоритов с навыком логики. Для нашей задачи симка создала четырех плюмботов, поставила им микросхему для навыков и ту, что питает их от солнца. Затем отвела всех их в библиотеку и преподала им (по очереди) уроки боевых искусств до третьего уровня. На третьем уровне боты уже могли сами разбивать доски и как только они разбили по 150 плотных досочек, стали им попадаться драгоценные камушки при разбивании метеоритов. За подставками для досок мы, разумеется, съездили в Китай.

Вот так, всем семейством, симы и боты добывали материал. Кроме двуногих членов семьи имелись еще три собаки, одна из них правда, по ходу дела перешла в мир иной, но и двух вполне хватало. Животные приносили с охоты кучу металлов, всяких разных, но особенно мы радовались суперновию и компендию.

Когда плюмботы окончательно овладели техникой разбивания метеоритов, симке оставалось лишь подбирать камушки, и дело это требует немало времени. За день боты набивали штук по 30 камней, которых надо было собрать, чтобы не заполнять весь участок. Пока боты били, симка занялась трансглюкацией. К счастью, почти все драгоценные камни в огранке "большая спираль" я успела сделать летом, так же как и "черепа". За исключением опала, который мы вообще не могли найти. Конечно, мы знали, что он есть во Франции, но он никак не хотел находиться. В магазине редкостей его тоже не было, также как в комиссионке. Попался он в конце концов в декабре, но то были лишь пара штучек.

Чтобы не упускать времени, симка занялась анализированием и клонированием опала, а затем еще тех камней, каких было маловато. Например, в конце мне не хватало лунного камня, нефрита, радужника, солнечного камня, танзанита и флюорита. Их тоже пришлось клонировать, что занимает достаточно много времени. Еще мне в конце не хватило аметиста, что уж совсем кажется странным. По ходу дела его у меня было в избытке, но для трансглюкации я всегда брала по 6 - 7 камней в определенной огранке, и еще 1 - 2 в огранке "алмазная пыль", которая остается при огранке с помощью станка. Так вот, когда я трансглюкировала аметист, у меня практически всегда получалась большая "алмазная пыль". А так как я перед делом не сохранялась, то и исправить положение не могла.

Не думайте, что мне не приходилось сохраняться, это вовсе не так. Но одно дело обычные огранки, где положил 8 одинаковых камней в одной огранке и получил большую. А вот с огранкой "стружка" пришлось капитально повозиться. Также как и с жеодой, септарианским камнем и тиберием во всех огранках. С этими камнями и огранками я возилась ужасно долго, так что мне даже надоело. Трансглюкация - вещь не системная, и всегда сама выбирает, какую огранку и материал выбрать, если есть возможность. Так что предугадать конечный итог не представлялось возможным. Поэтому непосредственно перед трансглюкацией приходилось сохраняться, и если результат был неподходящим, то нужно было заново загружать игру. Мне случалось и с первого раза получить результат, но бывало и так, что я выходила без сохранения раз по 10, и снова и снова ждала, пока игра загрузиться, чтобы опять попробовать добиться результата.

Камни симка ограняла с помощью ювелирного станка, который пришел с дополнением "Сверхъестественное", а вот для выплавки металла я не догадалась взять плавильную мастерскую из Стора, так что мы по старинке отправляли металлы по почте. Последняя порция у нас выглядела так:



Кроме металлов мы получили аж 23 гнома!

Не буду писать, сколько на это ушло симолеонов. Но симочка у меня не бедная, сколько денег ей принесла продажа левых и ненужных камней - не счесть. Для получения больших слитков металла нужно всего по 8 маленьких, а вот что мы сделали с остальными, я расскажу чуть позже. Вернемся к камням.

Имея в запасе источник камней, научную станцию для клонирования и выставочный стенд, в конце концов все огранки были сделаны. Пришло время выкладывать их в огромном зале. Я не знала, как их лучше уложить, поэтому положила просто на пол, покрыв его и стены белой краской. Места хватило впритык. Сам участок был размером 30 х 20, а для всех камней (448 штук) понадобился размер 28 х 16. То есть 28 камней и 16 огранок из всех дополнений.

Но когда все имеющиеся камни были выложены, оказалось что не хватает порядка 10 штук. Возможно, я когда-то вышла без сохранения и таким образом потеряла камень. Среди тех, что не хватало, были три камня в сложных огранках - одна стружка (как назло это был аметист!), и две спиральки. Потом еще не хватало одной жеоды и септарианского камня, что опять-таки было задачей нелегкой.

Я слегка опасалась того, что тиберий вырастет из своих огранок. Ведь когда он огранен маленьким сердечком или алмазной пылью, то он становиться большой спиралью. Но этого не случилось. Видимо, из одной большой огранки в другую большую он вырасти не может. Уфф!

Итак, вот он, результат. Скрины можно увеличить. Думаю, видно что это большие огранки, если посмотреть на спиральки и черепа. Я не стала делать скрины с информацией по каждому камню, их будет много. Камни отсортированы по алфавиту.



Это к камням. А теперь перейдем к металлам. Получить металлы было несложно, ведь в доме есть собаки, а они тащат абсолютно все металлы, даже самые редкие, которые есть только в странах для путешествий. На скрине ниже вы видите все 16 металлов в больших слитках (впереди лежит один маленький слиток для сравнения).



И вот этот самый маленький слиток - гордость коллекции. С виду это самый обычный компендий, который можно получить при трансглюкации, или который с удовольствием принесет вам собака. На самом деле, что делает слиток особенным - его стоимость. Наверняка вы знаете, что если на выставочный стенд положить от 2 до 4 слитков разных металлов, то в итого получится компендий. И он будет стоить столько же, столько стоили материалы плюс небольшая добавка. Этот слиток получится маленьким, что хорошо, поскольку манипуляции с большим слитком компендия не дадут ничего.

И вот мне пришло в голову, раз уж у меня столько лишних слитков (одного супеновия 81 штука!), то почему бы не попробовать так: выложить в качестве одного металла мой компендий, а другие 7 из других металлов одного сорта. То есть компендий, и скажем, 7 штук титана. Стоимость полученного слитка компендия возрастет и я смогу его снова положить в качестве первого слитка и снова добавить другие металлы.

Дело выгорело и слиток компендия становился все дороже. Сначала счет шел на сотни, потом на тысячи, затем на миллионы. Между делом я получила такую стоимость:



Но металлов было еще много и я продолжала. Интересно, есть ли граница у стоимости? Оказалось, что граница все же есть. Она лежит за двумя миллиардами симолеонов. И хотя у меня оставались еще металлы, но большую сумму я получить не смогла. Сумма уже оставалась прежней.



Но и это - не хилая стоимость! Никогда еще в игре я не пробовала столько трансглюкировать и не представляла, что компендий может столько стоить. Так что еще чего-то выяснила и этакий эксперимент прошел не зря. Оставшиеся металлы я потратила на второй слиток, но они кончились, когда компендий стоил около 500.000, так что мне еще предстоит его "одорожить".

Вот такая вышла история. Спасибо всем, кто читал!


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Среда, 30.03.2016, 01:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 1391

В прошлый раз речь шла о полном собрании камней во всех огранках. Сегодня я расскажу о картинах.



Это тоже своего рода рекорд - нарисовать все имеющиеся в игре картины. И он наконец-то выполнен! Всего было нарисована 171 картина в базовых вариантах. Имеется в виду, что здесь нет картин, которые рисовали нервные персонажи, компьютерные гении и так далее. На 1710 вариантов меня бы не хватило. Но и 171 картину все семейство рисовало оооочень долго. Оно ведь как, не все картины рисуются подряд, сколько раз приходилось уничтожать начатые, потому что такие уже имелись, и сколько приходилось искать недостающие.

Так как у меня имеются скрины картин с названиями и уровнями (загляните в обзор о рисовании), то мне было нетрудно отслеживать и называть нарисованные картины. А распечатанный список для галочек вообще превратил работу по отслеживанию недостающих картин в детскую игру. Например, я знала, что на первом уровне мне не хватает картины номер четыре, а на десятом, скажем, картин номер один и три. То же самое с отличными картинами и шедеврами.

Называла картины я по своему списку, строго по номерам, чтобы удобнее было их потом развешивать. Здесь приведу несколько ошибок в названиях, но они скорее для меня, чтобы я знала что к чему, так что не обращайте внимания).
(Картина 5_2_large названа как 5_3_large, то есть их 2. Картины 8_1_large в списке нет, была допущена ошибка при названии. Картина 9_4_med ошибочно названа 4_9_ med. Картина 9_3_large ошибочно названа 9_4_large, то есть таких картин 2.)

Картины рисовали несколько поколений моих симов, но в целом не больше шести персонажей. Под конец пришлось взять троих из подрастающего поколения, потому что мне недоставало некоторых картин с низких уровней навыка, а ждать, пока умелые художники их нарисуют было делом долгим.

Так-с, вот, собственно, и сами картины. Они были развешены на черной стене (на белой было плохо видно) и подсвечены невидимыми светильниками из байдебага. Всего этажей пять, и очень жаль, что картины нельзя двигать по вертикали как предметы декора. После фотографирования картины были сложены в сундучки (маленькие, средние, большие, отличные и шедевры) и оставлены на участке с драгоценными камнями из прошлого поста. Интересно, что еще добавиться на этот собирательный участок...

Первые два скрина увеличиваются. Картины под вкладкой имеют разные размеры, потому что я скринила их в ряд, а потом уже в фотошопе подгоняла, чтобы лучше влезли на изображение.





Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Воскресенье, 10.04.2016, 22:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 1391

Уж не знала, куда приткнуть сие событие, в "Колесо фортуны" вроде не подходит, в альбомы тоже. Так что пусть будет здесь, все равно правила никакие не действуют :)



Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Понедельник, 06.06.2016, 17:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 1391

Появилась идея для мини-приключения под названием "ПроМОТай состояние". Вы уже видите выделенное слово "Мот" и это верно, задача - потратить как можно больше симолеонов в течение одних суток. Представьте, что у персонажа есть шикарный дом, хорошая работа, большая семья и теперь он хочет насладиться жизнью и тратить, тратить, тратить!

Идея такая, что заняться этим приключением может любой персонаж, и он должен жить один (домочадцев можно отселить на время игры, поиграть сутки, а потом выйти без сохранения). Чтобы не испытывать упадка бодрости, разрешается использовать код разработчика, в остальном влияние на игру запрещено. Персонаж может тратить деньги на что угодно, на рестораны, изучение навыков, просмотр кинофильма в театре и т. д.. Нельзя покупать предметы из режима покупки или строительства, в комиссионке, где-то еще. Можно приобретать только то, что персонаж использует в течение этого дня - еду, питье, фейерверки в магазине и т. д.. На примере рецепта: если персонаж не знает этого рецепта, то его можно купить, сим прочтет книгу и она исчезнет. А вот обычные книги, которые осядут в багаже, покупать нельзя, даже если сим ее прочитает.

До начала приключения нужно задать бюджет семьи, например, 50.000 или 100.000, неважно сколько, главное, чтобы вам хватило. После успешного завершения приключения (или провала задания) бюджет можно вернуть в прежнее состояние. Во время этих суток (начало в 00.01, конец в 23.59) нужно постараться избавиться от как можно большего количества денег любыми способами. Все расходы следует записать и подсчитать. Количество скриншотов по желанию, стиль повествования о похождениях персонажа - тоже. Приключение будет считаться удачно выполненным, если персонаж потратит любое количество симолеонов. В случае, если бюджет будет превышать начальную сумму, приключение провалено (а вдруг?).

Вообще, все вышестоящее появилось как идея для обзора. На сайте уже имеется обзор "101 способ добыть симолеоны", так почему бы не подумать о том, как от них избавиться. А пока



Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Среда, 25.10.2017, 01:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 1391

Дня начала, я никогда не играла челленджами, понятия не имею, как правильно, но все же попробую. Нужно же протестировать
Мини-челлендж Догоняй.





Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Вторник, 07.11.2017, 23:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 1391





Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1391





Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Вторник, 21.11.2017, 01:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 1391




Челлендж окончен. Всего баллов: 15,9 баллов.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
MursilkaДата: Вторник, 21.11.2017, 21:06 | Сообщение # 10
Сообщений: 1391

Тестирование правил для приключения "Колония нестрогого режима". Выкладываться будут только технические скрины, придумывать рассказ мне не хотелось. Ну и, разумеется, подсчет баллов.

Не удивляйтесь, что один из навыков - рыбная ловля. Я тестировала правила с ним, но убедилась, что данный навык не подходит.



















Всего баллов за игру: 32,51 + 10 баллов за амнистию всех узников = 42,51.

На прохождение приключения понадобилось ровно четыре недели, но это учитывая навык рыбной ловли. С другими, подходящими навыками, челлендж займет немного меньше времени. Из продуктов мне понадобилось всего около 350 плодов.


Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
 
Форум » The Sims - общее » Разные проекты по The Sims » Проект "Без правил" » Без правил, без логики, без цели
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2017
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!