Новые сообщения · Правила сайта/форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 7«1234567»
Форум » The Sims - общее » Уголок креатора » Мастерская-дневник Lacrimca (строительство городка TS3)
Мастерская-дневник Lacrimca
LacrimcaДата: Четверг, 29.10.2015, 21:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 40
Награды: 3



Добро пожаловать в мою мастерскую-дневник. Здесь я собираюсь выкладывать процесс создания городка для The Sims 3 и в последствии по законченности городка предоставить ссылку на его скачивание.

Так же мне бы хотелось в процессе строительства прочитать мнения и советы других креаторов. Приму любую уместную критику.

В шапке мастерской под спойлер я буду выкладывать ссылки на сообщения обновлений городка.

Итак, а теперь приступим к описанию самого городка.

Размер я выбрала максимальный, то есть 2048х2048
Карта: LargeFlatMap300, Высота: 300, Роскошь
Название городка: Silence Palms Islands (Острова "Тихие пальмы")


По моей задумке в городе будет 4 района:
  • Город - здесь будут высотки и основная часть всех кроличих нор, но так как меня в большинстве не устраивают высотки из дополнения "В сумерках", то высотки будут построены мной.
  • Зона курортов - в этом районе я собираюсь разместить курорты, отели и порты для плавучих домов, а так же здесь будут находиться несколько, ну очень дорогих, домиков.
  • Деревенька - этот район хочу оставить для большинства стартовых домиков деревенского типа, конечно же, помимо квартир в высотках. Здесь же будут находиться конный центр и кладбище.
  • Промышленная зона - будут располагаться военная база, научный институт, ветряки, солнечные батареи, а так же свалки и многое другое. (добавлен 8.05.2016)






    Так же хочу предупредить тех, кто в последствии захочет скачать городок, то у меня установлено:

    А так же все вышедшие материалы из The Store


    Сообщение отредактировал Lacrimca - Понедельник, 02.10.2017, 13:44
  •  
    LacrimcaДата: Среда, 04.11.2015, 14:27 | Сообщение # 31
    Сообщений: 40
    Награды: 3

    Цитата Mursilka ()
    Я имела в виду несколько другое, когда издалека на здание смотреть, то вот видишь первые этажи, потом поднятые кодом вторые (третьи, четвертые) не видно, то есть дырка, а потом уже виден последний этаж. Получается, как бы последний этаж в воздухе висит. В общем не знаю, надо попробовать (или чтобы не мучиться, придется взять стандартные высотки из сумерек).

    Я отодвигала достаточно далеко, но дыр между этажами никогда не было.

    Цитата Mursilka ()
    Ты имеешь в виду, что если смотреть на сами эти пропущенные этажи (с маркером пропуска уровня), то как бы дыры? Я правильно поняла?

    Маркер пропуска уровня не ставила никогда, просто на таком этаже в дырку для лифта пихала не сам лифт, а шахту и вроде норм работало все, единственное что нужно было на 1-м этаже расставить маркеры общественного помещения, а на последних этажах, или в середине(если жилые не на крыше считай, а в центре здания), маркеры скрытых помещений для других квартир. Более ничего не ставила.


    *Мой сайт*
     
    MursilkaДата: Среда, 04.11.2015, 19:42 | Сообщение # 32
    Сообщений: 1378

    Цитата Lacrimca ()
    Я отодвигала достаточно далеко, но дыр между этажами никогда не было.

    Ты меня успокоила, значит можно смело воздвигать здания smile

    Цитата Lacrimca ()
    Маркер пропуска уровня не ставила никогда, просто на таком этаже в дырку для лифта пихала не сам лифт, а шахту и вроде норм работало все, единственное что нужно было на 1-м этаже расставить маркеры общественного помещения, а на последних этажах, или в середине(если жилые не на крыше считай, а в центре здания), маркеры скрытых помещений для других квартир. Более ничего не ставила.

    С шахтами понятно, их надо пихать, когда на этаже симы не должны выходить, чтобы связать лифты между этажами. А маркером пропуска уровня я пользуюсь вовсю. Очень удобная штука. Например, если на крыше стоит фундамент, потом еще слой стен для красоты, потом крыша, то все это можно за один раз опустить, если там маркеры, и не приходиться опускать сначала крышу, потом стену, потом фундамент, чтобы добраться до игрового помещения.

    В общем, будем пробовать smile А как там твое творение поживает? Растет-разрастается?


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    LacrimcaДата: Среда, 04.11.2015, 20:18 | Сообщение # 33
    Сообщений: 40
    Награды: 3

    Цитата Mursilka ()
    Ты меня успокоила, значит можно смело воздвигать здания

    Возводи конечно, посмотрим что получится, если, что потом можно лайт версию городка ещё сделать, чтобы было без высоток.

    Цитата Mursilka ()
    В общем, будем пробовать А как там твое творение поживает? Растет-разрастается?

    Потихоньку, крашу горы справа. А так пока немного отдыхаю, с мыслями собираюсь, что да как изменить.


    *Мой сайт*

    Сообщение отредактировал Lacrimca - Среда, 04.11.2015, 20:19
     
    LacrimcaДата: Пятница, 06.11.2015, 21:33 | Сообщение # 34
    Сообщений: 40
    Награды: 3

    Ну, вот я и доползла до мастерской)))

    Вот так вот теперь у меня выглядят горы, да еще и участки там появились. Участки примерно 30х40 и 40х40. Плюс общественный участок перед маяком, не помню его размеры, но запланирован он для свадебного кафе.



    А еще появился маяк на вершине горы.



    Вид на маяк на закате с пляжа.





    Вид на маяк ночью, так же с пляжа.



    *Мой сайт*
     
    MursilkaДата: Суббота, 07.11.2015, 13:52 | Сообщение # 35
    Сообщений: 1378

    Цитата Lacrimca ()
    Участки примерно 30х40 и 40х40. Плюс общественный участок перед маяком, не помню его размеры, но запланирован он для свадебного кафе.

    Размеры участков хорошие, но вот неровности... Строить будет неудобно, придется на всех участках с фундамента начинать. Удачи в стройке!

    Цитата Lacrimca ()
    А еще появился маяк на вершине горы.

    Маяк из Рорина? Отлично вписался и смотрится замечательно. Когда город будет готов, с растениями и прочим декором, вид будет вообще суперский. Маяк на закате - самое то! (На втором скрине с закатом я уж было подумала, что маяк светится )))

    Ох, это же сколько ты возилась с покраской гор? Тут за пару часов не управиться, да еще не с одной краской возиться, а с тремя. Покрашено основательно. А зелень на этой горе предвидится или так скалисто останется?

    На первом скрине видать водопады, ты их изменила? Квадратиков как бы меньше стало или мне кажется smile


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    LacrimcaДата: Суббота, 07.11.2015, 15:01 | Сообщение # 36
    Сообщений: 40
    Награды: 3

    Цитата Mursilka ()
    Размеры участков хорошие, но вот неровности... Строить будет неудобно, придется на всех участках с фундамента начинать. Удачи в стройке!

    Ничего страшного, я уже нашла как выкрутиться, чтобы поверхность ровная была. Сделаю, по примеру твоего урока с тематическими портами, край фундамент-забор, а центр будет ровный. Цвет фундамента хочу подобрать под цвет гор, так сказать создать целостность.

    Цитата Mursilka ()
    Маяк из Рорина? Отлично вписался и смотрится замечательно. Когда город будет готов, с растениями и прочим декором, вид будет вообще суперский. Маяк на закате - самое то! (На втором скрине с закатом я уж было подумала, что маяк светится )))

    Угу, из Рорина. Изначально, хотела маяк в низине ставить, но не смотрится. Поставила на край горы, вписался очень хорошо. Про второй скрин я даже и не подумала, видимо ракурс очень хороший попался, что кажется маяк светится так)))

    Цитата Mursilka ()
    Ох, это же сколько ты возилась с покраской гор? Тут за пару часов не управиться, да еще не с одной краской возиться, а с тремя. Покрашено основательно. А зелень на этой горе предвидится или так скалисто останется?

    Ну, с первым слоем покраски - серый, не долго, чего там делать, просто одним цветом замолевать все горы))) Второй и третий уже сложнее. Нужно было подбирать размер и растушевку. Если с темным стандартным цветом гор еще ничего, можно было слой на слой наложить, то с зеленым пришлось помучиться, в некоторых местах, где был внахлест приходилось вообще не отрывая руки водить, чтобы цвет и оставался полупрозрачным и не было ярких зеленых пятен. Красила пару дней.
    Да, конечно зелень будет, как я упоминала ранее - пальмы, деревья из Санлита ветвистые и думаю еще какие-нибудь кустики, размером пониже чем деревья, чтобы естественнее смотрелось. Думаю как раз сегодня-завтра этим и займусь.

    Цитата Mursilka ()
    На первом скрине видать водопады, ты их изменила? Квадратиков как бы меньше стало или мне кажется

    Нет, по поводу водопадов тебе не кажется. Я поставила по четыре штуки широких водопадов и широких брызг.


    *Мой сайт*
     
    MursilkaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 00:43 | Сообщение # 37
    Сообщений: 1378

    Цитата Lacrimca ()
    край фундамент-забор, а центр будет ровный. Цвет фундамента хочу подобрать под цвет гор, так сказать создать целостность.

    Или так, или везде фундамент и на нем уже строить, иначе вроде никак не получится. С цветом придется повозиться, пока найдешь подходящий... Все 4 участка будут жилыми, в смысле те, что вдоль дороги? Там будут богатенькие симики жить?

    Цитата Lacrimca ()
    Изначально, хотела маяк в низине ставить, но не смотрится. Поставила на край горы, вписался очень хорошо.

    На горе для маяка самое место, чем выше он стоит, тем дальше будет светить, чтобы все кораблики домой возвращались smile Даже не могу себе представить, как бы он смотрелся на берегу...

    Цитата Lacrimca ()
    с зеленым пришлось помучиться, в некоторых местах, где был внахлест приходилось вообще не отрывая руки водить, чтобы цвет и оставался полупрозрачным и не было ярких зеленых пятен.

    Согласна на все 100%! Иногда оторвешься, потом вроде бы с того же места начнешь, и выходит, что два раза красишь и пятна темные. А еще меня бесит, что разные краски по-разному красят. В смысле, что если одной краской поверх другой, то вроде бы закрашивает, а если другой - то еле-еле красит. Причем ни силу нажима ни растушевку не меняешь.

    Цитата Lacrimca ()
    Я поставила по четыре штуки широких водопадов и широких брызг.

    smile (это игра радуется)


    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    LacrimcaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 04:02 | Сообщение # 38
    Сообщений: 40
    Награды: 3

    Цитата Mursilka ()
    Все 4 участка будут жилыми, в смысле те, что вдоль дороги? Там будут богатенькие симики жить?

    Да, вдоль дроги 4 участка будут жилые, и будут устроены по твоему способу тематических лотов, как наметила с стиле модерн.

    Цитата Mursilka ()
    Согласна на все 100%! Иногда оторвешься, потом вроде бы с того же места начнешь, и выходит, что два раза красишь и пятна темные. А еще меня бесит, что разные краски по-разному красят. В смысле, что если одной краской поверх другой, то вроде бы закрашивает, а если другой - то еле-еле красит. Причем ни силу нажима ни растушевку не меняешь.

    О-о-о-о, это по-моему самая большая проблема у всех креаторов городков.


    *Мой сайт*
     
    LacrimcaДата: Среда, 06.01.2016, 15:31 | Сообщение # 39
    Сообщений: 40
    Награды: 3

    Всем привет! Очень сильно извиняюсь, что так долго небыло. Сейчас к сожалению у меня небольшие проблемы с компом, и очень сильно надеюсь, что в скором времени смогу возобновить работу над городком.

    *Мой сайт*
     
    MursilkaДата: Среда, 06.01.2016, 23:54 | Сообщение # 40
    Сообщений: 1378

    Lacrimca, ничего страшного! Спокойно решай свои проблемы с компом, мы же здесь никуда не торопимся. Как говорил небезызвестный товарищ Саахов: "Торопиться не надо, торопиться не надо". Все по-порядку, по мере возможностей smile

    Правила форума/сайта
    Вопросы по работе сайта/форума
    По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.
     
    Форум » The Sims - общее » Уголок креатора » Мастерская-дневник Lacrimca (строительство городка TS3)
    Страница 4 из 7«1234567»
    Поиск:

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2017
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!