Главная » Материалы » Статьи и обзоры The Sims 3 » The Sims 3

Не игровые персонажи (НИП)

В игре множество персонажей, которые берут на себя роли, такие как почтальон, мумии, танцоры и т. д.. Часть этих НИП набирается из местных жителей, остальные - горожане, которые после завершения своей задачи отбывают в никуда. С некоторыми НИП можно общаться, принять в семью, после чего они лишаются своей роли. Ниже я собрала всех НИП и надеюсь, никого не забыла.

Население
Местные жители
  • Местные жители - это соседи вашего персонажа, которые имеют постоянное место жительства в том же городке. В Сансет Вэлли это семейства Гот, Ландграаб, Толстопятко и так далее. Кроме того в городке проживают горожане, которые не имеют собственного дома, например, Иан Боулер из того же Сансет Вэлли. Горожане частенько становятся обслуживающим персоналом, таким как вышибалы, папарацци, продавцами в магазине эликсиров. Эти персонажи появляются из ниоткуда и после исполнения своей роли отправляются в никуда.
  • Местные жители, к примеру, становятся продавцами в киосках на фестивальном участке, продавцами комиссионного магазина.
  • Местные жители города Оазис Приземления (в будущем) имеют скрытую черту характера "Персонаж будущего", и навык передовых технологий у них развит до десятого уровня. Местными жителями также являются плюмботы.
  • Местные жители могут быть сверхъестественными существами.
  • Иностранцы
  • Иностранцы - местные жители Шанг Симлы, Аль Симары и Шам ле Сим. Иностранцы распевают свои народные песни и, как правило, одеты в национальные костюмы. У каждого иностранца есть одна из соответствующих скрытых черт характера: культура Китая, культура Франции или культура Египта. Эти черты характера можно заполучить, если провести некоторое время в путешествиях. Иностранцев-друзей можно пригласить в гости, а то и вовсе оставить навсегда в родном городке, вступив с ними в брак. Дети получают скрытые черты характера с вероятностью в 50%.
  • Среди иностранцев следует выделить туристов, которые путешествуют по другим странам, изредка заезжая в ваш родной городок. Туристов можно встретить между 10.00 до 16.00 часов, мне, например, посчастливилось увидеть Симу Цзи у городской ратуши в Сансет Вэлли. В Старлайт Шорз и Мунлайт Фолз туристы расхаживают с 14.00 до 03.00.
  • Еще одна группа НИП - исследователи. Это местные жители Китая, Франции и Египта, которые посещают другие страны. Их можно встретить у гробниц, на местных рынках и в базовых лагерях, где они живут вместе с вашим персонажем.
  • Потомки
  • После первого посещения будущего потомки будут найдены и всплывающее окошко укажет их адрес. Семейств потомков может быть несколько, в зависимости от вашего настоящего, они обитают в бедных или богатых районах Оазиса Приземления. О потомках можно узнать во временном альманахе, во вкладке "Потомки".
  • Первым делом, увидев вашего персонажа, потомки захотят обнять его, впрочем, обниматься с потомками можно в любое время, от этого действия персонаж получит положительный мудлет "Семейные узы".
  • С потомками можно шутить о состоянии и размере семейства, поговорить об истории семьи (мудлет "Знание генеалогического древа"). Если персонажу не хочется возвращаться в общественный центр или собственный дом, он может "попроситься остаться в доме потомка" и будет приглашен переночевать.
  • У потомков, как у местных жителей будущего, освоен навык передовых технологий.
  • Работники сферы услуг
    Доставщик пиццы
  • В любое время дня и ночи персонаж может заказать пиццу на дом с доставкой. Около часа нужно доставщику пиццы, чтобы найти ваш дом, и за услуги он попросит всего 30 симолеонов. В городке может быть два доставщика пиццы. В будущем доставщиком пиццы может быть плюмбот.
  • Доставщик пиццы обладает скрытой чертой характера "Ценитель пиццы", что приводит его в восторг при поедании сырного блюда. Если вашему симу посчастливилось заиметь потомство с доставщиком пиццы, ребенок может получить черту характера по наследству.
  • Фотография "Доставка пиццы" пополнит вашу коллекцию "Бытовая жизнь".
  • Пиццу можно заказать также в странах для путешествий.
  • Мастер по ремонту
  • В городке может быть два мастера по ремонту, и один из них придет вам на помощь, когда в доме сломается сантехника или любой другой предмет. Вызвать мастера можно по телефону (только на домашний участок), услуга стоит 50 симолеонов вне зависимости от количества сломанных предметов. У мастера по ремонту механика развита до седьмого (и выше) уровня навыка, поэтому он быстро справится со своей задачей.
  • У любого мастера по ремонту присутствует черта характера "Мастер на все руки", что бережет его от ударов током.
  • Мастера можно вызвать также в странах для путешествий. В будущем мастером по ремонту может быть плюмбот.
  • При покупке дешевого жилья может случиться катаклизм "Небольшой потоп". Если вы пожелаете, чтобы специалист разобрался с протечками, к вам на участок прибудет мастер по ремонту. Правда, лужи вам придется вытирать самим.
  • Фотография "Ремонтник на работе" пополнит фотоколлекцию "Бытовая жизнь".
  • Няня
  • Услуги няни стоят 75 симолеонов за визит. Няня с удовольствием присмотрит за грудничком или младенцем, когда взрослым членам семьи нужно заняться делами. Если последний взрослый персонаж покидает участок, игра автоматически предлагает воспользоваться услугами няни, ведь малыши не могут находиться дома одни. Няня может остаться на десять часов, но в 23.00 она покидает дом, ведь ей нужно делать домашнее задание и готовиться к школе. В городке может быть две няни-подростка.
  • У нянь присутствует черта характера "Примерный семьянин" (или "Хранительница очага") и ей всегда можно "рассказать анекдот о детях". Няню можно "отпустить" или "выгнать с работы", но заплатить придется в любом случае.
  • Няню нельзя вызвать в Египте, Китае, Франции и университетском городке.
  • Фотография "Няня" пополнит фотоколлекцию "Бытовая жизнь".
  • Горничная
  • За чистотой в вашем доме с удовольствием присмотрит горничная. Позвоните по телефону и закажите эту услугу, которая обойдется вам в 125 симолеонов в день. Горничная приходит с 10.00 до 21.00 часов и работает от двух до семи часов в день. Если вы запустили дом настолько, что там находятся более пятнадцати грязных предметов, на помощь горничной придет второй работник. Всего в городке две горничных (мужчин и/или женщин).
  • Горничную можно выгнать с работы или отпустить, но чтобы на следующий день горничная не появилась, отмените услугу по телефону.
  • У горничных присутствуют две обязательные черты характера: чистюля и клептоман. Кроме того есть скрытая черта характера "Не мусорит", которая передается по наследству. В 15% у горничной будет черта характера "Неприличный", вследствие чего она будет вести себя неподобающе. Неприличные горничные работают до шести часов в день.
  • В случае катаклизма "Кучи грязи и крысы" при покупке дешевого жилья, горничная предложит свою помощь.
  • В Египте и Китае у горничных своя униформа (горничную можно вызвать только на дачу, не в базовый лагерь). В будущем горничной может быть плюмбот (двуногий и летающий).
  • Фотография "Горничная за работой" пополнит фотоколлекцию "Бытовая жизнь".
  • Дворецкий
  • Услуги дворецкого стоят 1.200 симолеонов, они снимаются со счета семьи в конце рабочей недели. Воспользуйтесь телефоном и пригласите дворецкого на работу, при этом разместите для него (или нее) отдельную кровать, так как спать и столоваться дворецкий будет у вас. Вы всегда можете "отпустить" дворецкого с работы, в таком случае плата будет не такой высокой (171 в день). Чтобы уволить дворецкого, воспользуйтесь задиристым действием "выгнать с работы".
  • Дворецкий всегда одет в строгий костюм и носит пенсне. Он с удовольствием приготовит еду, сделает массаж вашему персонажу или даст совет. Кроме того он чинит сломанные предметы, заботиться о детях и саде, убирает дом. В свободное время он любит делать напитки у барной стойки, читать книги.
  • У дворецкого освоены навыки механики и кулинарии. У персонажа есть три отличительные черты характера: примерный семьянин (или хранительница очага), храбрый и чистюля, благодаря чему дворецкий всегда потушит начавшийся пожар, надает тумаков вору, приберет в доме и не допустит никаких фамильярностей в общении.
  • На текущий момент может существовать лишь один дворецкий. В будущем дворецким может быть плюмбот (двуногий и летающий).
  • Студент может попросить дворецкого посетить за него курс.
  • Артисты
  • С выходом дополнения "Шоу-бизнес" у игроков появилась замечательная возможность приглашать на дом знаменитых артистов - фокусников, акробатов или певцов. Приходящие исполнители закатят незабываемое представление... то есть могли бы закатить. Мое личное мнение таково, что артисты, приглашенные на дом, не дают никаких плюсов. Персонажи могут лишь "смотреть выступление",но они не могут пригласить кого-то смотреть вместе с ними, что было бы логично, например, на вечеринке. Артисты стоят немало (фокусник - 400 симолеонов, певец и акробат - 425), и от просмотра их шоу не появляется никаких мудлетов. Так зачем они нужны?
  • В Китае, Египте, Франции и в будущем нет артистов, однако в будущем можно заказать музыкальную открытку.
  • Другой полезной услугой я считаю заказ музыкальных открыток конкретному лицу. По крайней мере это выглядит интересно. Заказать открытку можно по телефону, и отдав некоторую сумму, получатель испытает на себе профессионализм певца, доставляющего открытку. Правда, иногда могут случиться казусы и номер будет испорчен. Но кого это интересует?
  • Виды музыкальных открыток и их стоимость
    Ободрение: 125 симолеонов
    Празднование: 250 симолеонов
    Романтическая песня: 250 симолеонов
    Ты - особенный: 350 симолеонов
  • Диджей
  • Услуги ди-джея стоят 250 симолеонов, и на мой взгляд, ди-джей с успехом заменит всех трех артистов, таких как фокусник, певец и акробат вместе взятых. Для работы требуется пульт ди-джея, поэтому не забудьте перед приглашением приобрести его в режиме покупки. Ди-джей выполняет заказы на музыкальные направления, и персонажи могут потанцевать под его музыку. Ди-джей украсит любую вечеринку - какая тусовка обойдется без музыки и танцев.
  • У ди-джея есть отличительная черта характера, он всегда "Душа компании".
  • В Китае, Египте, Франции и в будущем нельзя заказать услуги ди-джея.
  • Бармен
  • Как правило, бармена можно встретить в любом клубе, где есть профессиональные барные стойки. Кроме того, бармена можно вызвать на дом. Бармен предоставляет свои услуги за 50 симолеонов, и за эти небольшие деньги ваша вечеринка станет просто великолепной. Когда бармен прибудет на ваш участок, щелкните по стойке и выберите действие "назначить бармена". Теперь вы можете пообщаться с барменом на различные темы и заказать коктейль.
  • У барменов навык смешивания коктейлей изучен от четвертого до восьмого уровня.
  • В клубах может быть до четырех барменов одновременно. На дом можно вызвать только одного.
  • У бармена на курорте можно заказать напиток дня.
  • В Египте и Китае у барменов своя униформа. В будущем барменом может быть плюмбот (двуногий и летающий).
  • Фотография "Бармен" (персонаж за стойкой) пополнит фотоколлекцию "Ночная жизнь".
  • Бамрены без проблем посещают заведения, где присутствуют вышибалы.
  • Пожарный спасатель
  • Главной задачей пожарного является предотвращение огненных катастроф и ликвидация пожаров. Как только вы заметили открытое пламя, смело вызывайте пожарных и не пытайтесь сами справиться с огнем, на что есть две причины. Во-первых, персонаж, пытающийся потушить огонь, может загореться и умереть, а во-вторых, если до приезда пожарных вы самостоятельно стравились с огнем, вам влепят штраф в 500 симолеонов за ложный вызов.
  • Если в доме есть датчик дыма (или огня?), который срабатывает при пожаре, пожарное депо будет оповещено и вам останется лишь дожидаться помощи. При успешном устранении огня вам частично возместят ущерб. Услуга бесплатна.
  • В случае самовозгорания в своем доме, и если на участке нечем потушить пламя, непременно следует вызвать пожарных, иначе персонаж рискует умереть, что у меня и случилось. Персонаж умер, пока пожарный успел подбежать и пробормотать, мол, увы, я не могу добраться до горящего предмета, придется ждать, пока он сам потухнет. Что же, мысль приобрела самое зловещее значение.
  • При возгорании на общественном лоте пожарных вызвать нельзя.
  • У пожарных присутствует скрытая черта характера "Несгораем", что помогает им почти всегда побеждать огонь. Черта характера передается по наследству, но в 50% случаев вместо того, чтобы стать несгораемым, ребенок получит скрытую черту характера "Пироманьяк" и будет в течение жизни забавляться с огнем. У пожарных есть черта характера "Храбрый", что позволяет им смело бежать навстречу огню.
  • В городе может быть три пожарных спасателя в качестве НИП.
  • При покупке дешевого жилья может случиться катаклизм "Пожар, вследствие падения метеорита". После того, как вы захотите лично разобраться с последствиями пожара, к вам на помощь направят сотрудника пожарного отделения, который ликвидирует последствия катастрофы и оставит вам лишь приятную мелочь в виде метеоритов. Пожарный проведет не более двух часов на участке пострадавшей семьи.
  • В Китае, Египте и Франции у пожарных своя униформа. В будущем пожарным может быть плюмбот.
  • Фотография "Пожарный" пополнит фотоколлекцию "Бытовая жизнь".
  • Сотрудник полиции
  • Сотрудника полиции в игре можно встретить довольно часто. В первую очередь, конечно, он является, чтобы задержать вора, проникнувшего в ваш дом. При наличии сигнализации от воров полицейские будут извещены немедленно, в противном случае вам придется воспользоваться телефоном и вызвать полицию. Услуга бесплатна, но если до появления полицейского вор сумеет скрыться, вам не избежать штрафа в размере 500 симолеонов за ложный вызов. Кстати, полицейскому не всегда удается обезвредить вора.
  • Если ваш персонаж сумел задержать вора, ему выплатят премию в размере 500 симолеонов.
  • В городке может быть двое полицейских в качестве НИП. У сотрудников полиции присутствует черта характера "Храбрый" и скрытая черта характера "Может задержать вора", которая передается по наследству.
  • В Китае, Египте и Франции у полицейских своя униформа (полицию можно вызвать только на дачу, не в базовый лагерь). В будущем полицейским может быть плюмбот.
  • Фотография "Офицер полиции" пополнит фотоколлекцию "Бытовая жизнь".
  • В следующих случаях полиция ловит персонажей и сопровождает домой: ребенок или подросток нарушил комендантский час; подросток устроил вечеринку для друзей в отсутствии родителей; персонаж занимался стрит-артом на общественных участках.
  • В следующих случаях полиция ловит персонажей и отправляет в тюрьму: вампир, совершивший набег на магазин; вор в карьере преступника.
  • Социальный работник
  • Чтобы взять ребенка из приюта, по телефону обратитесь в агентство по усыновлению. Через некоторое время вы сможете выбрать пол и возраст ребенка (от грудничка до младшего школьника), и социальный работник принесет или приведет вашего нового члена семьи. Грудничков приносят в корзинке, малышей на руках, а школьники уже вполне способны передвигаться сами. Услуга бесплатна.
  • Если дети активного семейства заброшены и не получают должного ухода, ваш дом может посетить социальный работник по защите детей (в будущем у такого работника своя униформа) и забрать всех детей.
  • Детей нельзя усыновить в Египте, Франции, Китае и в университетском городке.
  • Из приюта можно взять питомца - лошадь, собаку или кошку. Здесь вы можете выбрать из тех животных, которые на текущий момент обитают в питомнике. Услуга бесплатна.
  • Если питомцы не получают должного ухода, их может забрать социальный работник по защите животных. После этого у вас практически не останется шансов вернуть любимца, ведь в течение двух дней (действие мудлета "Пренебрежение") вы не сможете воспользоваться услугами приюта, а там уже и нужного вам животного не будет.
  • Питомцев нельзя взять с собой в другой город, так что там социальных работников нет.
  • Фотография "Социальный работник" пополнит фотоколлекцию "Кошмар!".
  • Посетители домашнего участка
    Разносчик газет
  • Самый молодой НИП игры - разносчик газет. Это ребенок младшего школьного возраста, который каждый день около девяти утра приносит свежую газету. Из прессы можно узнать новости, расписание мероприятий, найти себе занятие по душе (и со скидкой), выбрать работу, узнать прогноз погоды, в общем, газета - весьма полезное чтиво. Если же вам надоели старые газетенки, валяющиеся во дворе, а разносчик газет жалуется на то, что вы их не поднимаете (когда на земле лежат пять газет), просто откажитесь от доставки газет.
  • Отказаться от доставки газет можно по телефону. Услуга бесплатная. Возобновить доставку можно тем же способом.
  • В Египте, Китае, Франции, университетском городке и в будущем разносчиков газет нет.
  • Почтальон
  • Как правило, почтальоны появляются у ваших дверей около восьми утра, и положив почту в ваш почтовый ящик, отправляются к соседям, после чего незаметно исчезают. Почтальоны доставляют самые различные вещи: счета (по понедельникам и четвергам); письма и подарки от поклонников и почитателей; обработанные минералы и чучела рыб; волшебных тряпичных кукол от таинственных родственников для новорожденных детей; награды СимФеста; награды за достижение целей, например, семена чудо-растения; волшебных гномов; написанные книги и тому подобное.
  • Доставляя счета, почтальон может быть в дурном настроении и швырнуть их на землю, поcле чего убежать, что-то бормоча.
  • В Египте, Китае, Франции, университетском городке и в будущем у почтальонов своя униформа. В будущем почтальоном может быть плюмбот.
  • Если в семье есть злая собака, она прогонит почтальона со двора.
  • Фотография "Почтальон" пополнит фотоколлекцию "Бытовая жизнь".
  • Почтальона иногда можно встретить в городе.
  • Вор
  • Вор посещает участок, только если все спят или когда персонажи отсутствуют, в период времени с 21.00 до 02.00. Вероятность его появления 2,5% (у неудачников вероятность в два раза выше), следующая кража может состояться лишь через четверо суток. Вероятность появления вора увеличивается на 1%, если бюджет семьи увеличивается на 20.000 симолеонов. Максимальный шанс на появление вора 10%.
  • Вор крадет вещи на 5% от общей стоимости дома, максимально на сумму в 20.000 симолеонов и максимально десять предметов.
  • Если у персонажа с вором теплые дружеские отношения, он не станет обкрадывать ваш дом. Дом персонажа с чертой характера "Счастливчик" никогда не посетит вор.
  • У воров присутствует скрытая черта характера "Вор", которая передается по наследству. Она прекрасно сочетается с другой скрытой чертой характера - "Может задержать вора".
  • В городке может быть двое воров в качестве НИП. Вора иногда можно встретить в городе. В будущем вором может быть плюмбот.
  • Фотография "Воровство!" пополнит фотоколлекцию "Кошмар!".
  • Если на территории полицейского участка вырыть туннель с помощью буровой установки, из него может вылезти вор, как если бы он сбежал из тюрьмы. В некоторых случаях за это можно получить награду в притоне.
  • Судебный пристав
  • Законопослушные граждане, вовремя оплачивающие счета, никогда не встретят судебного пристава и будут жить без забот. Но как только вы пропустите очередной срок уплаты денег за коммунальные услуги (или взноса по ипотеке), вы рискуете привлечь внимание данного неигрового персонажа, который явится с утра пораньше (около десяти часов) и изымет любой предмет или несколько предметов, чтобы покрыть ваш долг. За час до прихода судебного пристава вы будете извещены, но сделать ничего не сможете.
  • Если действия пристава были прерваны, например, из-за пожара в доме, то через сутки он вернется.
  • При покупке дешевого жилья может случиться катаклизм "Дом на месте древних могил". Свою помощь при борьбе с призраками вам предложит судебный пристав, имеющий лучемет.
  • В Египте, Китае, Франции и университетском городке судебных приставов нет. В будущем у приставов своя униформа.
  • Фотография "Судебный пристав" пополнит фотоколлекцию "Кошмар!".
  • Судебного пристава иногда можно встретить в городе.
  • Соседи по комнате
  • Возможность жить с соседями по комнате появилась с выходом дополнения "Студенческая жизнь", в университетском городке, где соседями вашего персонажа становились студенты, обитающие в общежитии. В родном городке также можно попросить кого-нибудь стать соседом по комнате, точнее, соседом по дому. Чтобы выделить соседу комнату или хотя бы кровать, щелкните по ней и выберите действие "Установить права на кровать".
  • По пятницам сосед по комнате выплачивает вашему персонажу арендную плату.
  • На соседа по комнате можно пожаловаться, сплетничать о нем или сесть ему на шею. Соседей можно попросить прибрать в доме, приготовить еду или починить сломанные вещи. Действие "Любовь к растениям" заставит соседа позаботиться о саде, правда все плоды он сложит в свой багаж и вам их не видать.
  • Соседа по комнате можно выгнать, если тот чем-то не угодил или просто несимпатичен. У соседа по комнате можно выпросить от 10 до 100 симолеонов.
  • Ученый чудак
  • На мой взгляд, самый редкий НИП. При покупке дешевого жилья иногда случаются катаклизмы, и когда "Дом кишит насекомыми", вам на помощь придет ученый чудак. Он соберет всех насекомых и порадуется особо интересным экземплярам.
  • В Египте, Китае и Франции ученого чудака нет.
  • Посетители специальных участков
    Вышибала
  • Вышибалами работают горожане, которые не являются знаменитостями. Они могут работать дни напролет, так как потребности у них отключены. В будущем вышибалой может быть плюмбот со своей униформой.
  • Вышибалы стоят у дверей, перед которыми натянута оградительная веревка. Их функция - регулировать поток входящих персонажей, учитывая уровень знаменитости и прочие настройки для входа. Персонажи могут "спросить разрешения войти", и, как правило, им не откажут, если не задано никаких настроек. Вышибалы охотно берут взятки (25, 50 или 100 симолеонов), и закрывают глаза, когда их друзья проникают внутрь заведения. Тем, кому недоступен вход в клуб, могут проскочить внутрь, но обычно это заканчивается плачевно. Другие посетители быстро сдадут вашего персонажа и у него появится отрицательный мудлет "Быть выгнанным".
  • Пианист
  • Пианисты работают в клубах и барах с 16.00 до 02.00. Эти кадры набираются из горожан, и после работы отбывают в неизвестном направлении. Потребности у них отключены, что делает их работу более приятной, а другие персонажи с радостью потанцуют под прекрасную музыку мелодичного инструмента. Чтобы пианист перестал играть, щелкните по нему и выберите действие "Сделать перерыв".
  • Пианисты без проблем посещают заведения, где присутствуют вышибалы.
  • В будущем пианистом может быть плюмбот со своей униформой.
  • Исполнитель экзотических танцев
  • Данный персонаж - особый гость на мальчишнике или девичнике. К сожалению, его нельзя пригласить самому, его появление на празднике дома или на общественном участке зависит от количества приглашенных гостей. Для появления одного танцора необходимо четыре гостя, а для двух - десять гостей на вечеринке.
  • Танцор всегда противоположного пола, нежели устроитель вечеринки. Танцоры-мужчины появляются в костюме полицейского или пожарного; женщины - в костюме горничной или же этаком синем платье с форменной фуражкой. Танцоры приносят с собой магнитофоны и под свет рампы начинают танцевать. После того, как они отыграют свою программу, они могут остаться на вечеринке, тем самым немного ее украсить.
  • В будущем танцором может быть плюмбот со своей униформой.
  • Фотография "Исполнители экзотических танцев" пополнит фотоколлекцию "Все возрасты".
  • Танцоры без проблем посещают заведения, где присутствуют вышибалы.
  • Владелец заведения
  • Лишь у пяти общественных участков в игре существуют владельцы: большой или маленький парк со сценой, кафе со сценой, заведение с живой музыкой, частное заведение и заведение с первоклассными шоу. В часы приема владельцы находятся на рабочем месте (им нужно время, чтобы добраться до места работы) и всегда готовы к прослушиванию артистов, которые хотели бы выступать в заведении.
  • Владельцы проводят СимФесты по вторникам и четвергам, в это время они недоступны для прослушивания.
  • Часы приема:
    Парк: 08.00 - 21.00
    Кафе: 06.00 - 00.00
    Заведение с живой музыкой: 10.00 - 03.00
    Частное заведение: 12.00 - 01.00
    Заведение с первоклассными шоу: 09.00 - 01.00
  • Как правило, владельцы читают книги или возятся у бара, и они отличаются своим строгим нарядом в черно-белых тонах. Владельца заведения с первоклассными шоу можно позвать, щелкнув на двери здания.
  • Владелец не может быть знаменитостью.
  • Татуировщик, стилист
  • Навык "Искусство татуировки" у татуировщиков освоен полностью, также как навык "Стиль" - у стилистов.
  • Обслуживающим персоналом в салоне работают горожане, которые не нуждаются в еде, сне и которым не страшны лютые морозы и отсутствие общения. Одним словом, потребности у этих НИП отключены. Работники трудятся c 08.00 до 19.00, после чего отбывают в неизвестном направлении.
  • Посетив салон, вы можете за 150 симолеонов получить татуировку, нанесенную профессиональным мастером. За 175 симолеонов другой мастер сменит вашу внешность, что, впрочем, вы можете сделать сами. Однако, результат не гарантирован.
  • В будущем стилистом может быть плюмбот, со своей униформой.
  • Мэр города
  • Мэр города появляется на публике довольно редко. Когда один из ваших подопечных достигнет десятого уровня в одной из нижеперечисленных профессий, ему полагается награда - "Ключ от города". Награду вручает мэр города на особой церемонии, куда не следует опаздывать. Под всеобщее ликование и чествование мэр спуститься по ступеням (или горделиво прошагает от дверей своей конторы) и вручит награду. Затем пожмет руку виновнику торжества, развернется и скроется за дверьми ратуши.
  • Профессии: дизайнер, медик, охотник за привидениями, пожарный спасатель, стилист, частный сыщик. В ИП изобретателю и фотографу следует заработать 25.000 симолеонов для получения награды от мэра.
  • Мумия в гробнице
  • Речь идет о мумиях, которых можно повстречать в гробницах. Такие гробницы вы найдете в Китае, во Франции и Египте, где мумий великое множество. У мумий свои уникальные имена.
  • Исследуя гробницы, персонаж может наткнуться на различные саркофаги, в которых найдутся консервы и ценные сокровища. Некоторые саркофаги настроены на появление мумий, и если персонаж несколько минут пробудет в комнате с таким саркофагом, мумия выйдет и станет бродить по помещению. Как правило, мумии охраняют сундуки с богатством или пытаются предотвратить дальнейшее исследование гробницы. С мумией нет никаких взаимодействий, но персонажу следует побыстрее скрыться с глаз мумии, поскольку есть шанс подвергнуться ее нападению. Мумии отображаются на панели отношений только во время нападения, как правило они недруги или враги.
  • Чтобы победить в схватке с мумией, нужно иметь навыки спорта или боевых искусств, развитые до пятого ( и выше) уровня. При победе над мумией, она превратится в кучку пепла. В случае, если победу одержала мумия, она обрадуется и уйдет обратно в свой саркофаг, но есть шанс, что мумия наложит на персонажа смертельное проклятие.
  • Мумию можно отвлечь с помощью еды мумии, которая продается у особого торговца.
  • Фотографии мумий пополнят фотоколлекцию "Паранормальное".
  • Призраки
  • Большинство неигровых призраков обитает на кладбище. Когда в городке умирает какой-нибудь неигровой персонаж, его надгробие появляется в мазволее, после чего его можно разместить на территории кладбища (действие "Позаботиться о мертвых"). Призраки восстают из могил около 23.00 часов вечера и исчезают в пять или шесть утра. С призраками можно общаться, как с обычными персонажами, и пока они вне могилы, они отображаются на панели отношений. Призраки имеют различный окрас, в зависимости от смерти. После смерти питомцев можно увидеть в виде призраков. От призраков можно иметь детей, и есть шанс, что ребенок родится призраком.
  • У призрака можно спросить "Как вы пнули ведро", в ответ он поведает, отчего он умер.
  • При покупке дома иногда может случиться катаклизм "Дом на месте древних могил". На участке окажется несколько надгробий, и призраки станут разгуливать средь бела дня. На помощь вам придет судебный пристав со своим лучеметом и разгонит всех призраков.
  • Умершие персонажи игровой семьи, чьи надгробия остались на домашнем участке, по ночам иногда разгуливают по двору и дому, пересекая стены. Порой эти призраки весьма неудобны, они беспокоят членов семьи (уж трусов точно!), питомцев, не дают спать и шумят. К сожалению, их нельзя прогнать или как-то иначе заставить уйти.
  • Фотографии призраков пополнят фотоколлекцию "Паранормальное".
  • Продавцы
  • С продавцами можно общаться, как с другими персонажами. Обычно они ничего не имеют против общения и с удовольствием оторвутся от работы. При щелчке на продавцах вы найдете действие "Купить", если такого действия нет, щелкните на предмете работы - кассовом аппарате, киоске.
  • Продавец комиссионного магазина. Персонал набирается из местных жителей, служащий магазина работает с 09.00 до 18.00, после чего он свободен.
  • Продавец комиссионного магазина эликсиров. Магазин работает круглосуточно, поэтому продавец - горожанин, находится там без перерывов.
  • Продавец киоска на фестивальном участке. Парки, предназначенные для проведения фестивалей, работают с 08.00 до 21.00. Продавцы киосков с едой и всякой всячиной заняты на работе в это же время. Роль продавца киоска играет один из местных жителей, причем он не может быть знаменитостью, потребности у него отключены.
  • Продавцы на рынках в странах для путешествий, в нектарнике. Продавцами в других странах работают местные жители, причем трудятся они круглосуточно. Иногда это создает определенные трудности, например, когда в Египте вам нужно посетить дом продавца для прохождения квеста, но он все время на работе и домой не идет. Потребности у продавцов отключены, что позволяет им быть всегда в хорошем настроении и не уставать.
  • Продавец магазинов в будущем, продавцы из университетского городка. Продавцы работают круглосуточно.
  • Бариста (в университетском городке). Персонал набирается из местных жителей, работает круглосуточно. В будущем баристой может быть плюмбот со своей униформой.
  • Служитель в будке для поцелуев
  • Весной, когда распускаются почки на деревьях, птицы вьют гнезда, персонажам тоже хочется почувствовать силу любви. Но что делать, если они одиноки и в самом недалеком будущем на горизонте не видна вторая половинка, которая бы скрасила унылые вечера. В таком случае на помощь придут служители в будках для поцелуев. На фестивальном участке весной можно увидеть две такие будки - где служителями являются юноша и девушка.
  • Персонажи могут получить столько поцелуев, сколько захотят, правда за один придется заплатить 5 симолеонов. Но в итоге обеспечено хорошее настроение и положительный мудлет, так почему бы не расстаться в пятью симолеонами?
  • Служители работают с 08.00 до 21.00, их потребности отключены. На работу берут горожан, которые не имеют собственного дома, а ютятся неизвестно где. Служители не могут быть знаменитостями.
  • Портье на курорте
  • Как уже понятно из названия, данных НИП можно встретить на курорте. Чтобы насладиться преимуществами курорта, отдохнуть, пожить в свое удовольствие без домашних хлопот, воспользуйтесь услугами портье, стоящим у входа за столиком.
  • После заселения на курорт у персонажа появятся несколько новых взаимодействий с портье. Можно попросить портье продлить пребывание или выехать, можно купить спрей от москитов за 80 симолеонов или спросить о местах для погружения с аквалангом.
  • У портье можно спросить о приключении, после чего вам предложат первый квест из серии для открытия одного из тайных островов в городке Исла Парадисо. После того, как остров будет открыт, действие пропадет.
  • Официант в кафетерии
  • Точнее, официанты в кафетерии в будущем. Данными НИП работают летающие плюмботы, и поскольку они трудятся круглосуточно, их потребности отключены. У официантов можно заказать напитки и еду, а еще любимое блюдо.
  • Девушки-официантки одеты в розовые костюмы с передником, мужчины - в синие костюмы с красной бабочкой.
  • Разное
    Водитель школьного автобуса / водитель служебного транспорта / таксист
  • Водителем школьного автобуса всегда работает молодой человек (из горожан), одетый в яркую оранжевую кофту и зеленую кепку. С ним нельзя заговорить, и его вы никогда не найдете в списке знакомых.
  • Водитель служебного транспорта имеет все отличительные качества водителя автобуса, кроме, разве что, одежды.
  • Таксистами работают горожане, и их вы тоже никогда не встретите в городке.
  • Папарацци
  • Самые назойливые существа в игре - это папарацци. Пока ваш сим ничем не выделяется из толпы, они крутятся на общественных участках, но как только персонаж получит свою первую звезду знаменитости, тут же слетятся как мухи на... мед. В этой должности работают горожане, то есть персонажи, которые не имеют собственного дома в городе, и после работы исчезают в никуда.
  • Папарацци обычно начинают свою охоту на звезд с 12.00 до 01.00, по крайней мере, так говориться в файлах игры. На самом деле они следуют за вашим симом практически неотлучно, будь то раннее утро или глубокая ночь, что неудивительно, ведь потребности у них отключены и им не нужно в туалет, нет необходимости питаться или отогревать замерзшие на морозе руки. Эти персонажи норовят сфотографировать звезд и постоянно что-то записывают, а еще они обожают использовать дверной звонок, пока ваше семейство почивает. С их недоброй руки в городе рождаются сплетни, порой причиняющие вред вашему персонажу.
  • Папарацци сами не могут быть знаменитостями. В будущем папарацци может быть плюмбот.
  • Студенты
  • Студентов можно встретить в студенческом городке. Если ваш персонаж при поступлении в университет заселился в общежитие, то вместе с ним туда въедут несколько студентов, прибывших на учебу. Студентов можно отличить по рюкзаку, висящему за спиной. Перед началом учебы они будут толпиться перед учебным заведением, в свободное время они тусуются в парке или одном из развлекательных заведений. Частенько студенты приглашают друг друга на вечеринки.
  • Сокурсники-студенты с удовольствием посетят за вас лекции и курсы (и даже экзамены), а перед тестированием поделятся "ответами на экзамен". У студентов можно поинтересоваться об их основной специальности (факультет).
  • Среди студентов особую роль играют профессора университета. Впервые познакомиться с профессором можно, посетив ориентационный курс по прибытии в городок, но мне всегда выскакивало сообщение, что профессор отсутствует. На курсах есть возможность "Подлизываться к профессору", что улучшит отношения между персонажами. В частной беседе с профессором можно попросить дополнительный кредит, но для этого вы должны с ним подружиться.
  • Профессор будет читать лекции по вторникам или четвергам, а в приватной беседе расскажет об успеваемости вашего персонажа.
  • Если персонаж еще раз посетит студенческий городок, вполне возможно, что профессором станет другой персонаж, а бывший профессор будет числиться просто студентом.
  • Университетский талисман-лама
  • Начиная игру в новом городке, первым, кто посетит ваш дом, будет университетский талисман-лама, который принесет приветственное ведерко с халявными вещами. При щелчке на ведерко можно выбрать одно из действий: получить халяву, сдать тест или призвать талисмана, который непременно прибудет спустя короткое время.
  • Сам талисман работает в университетском городке с 09.00 до 21.00. Он генерируется из горожан, поэтому к нему домой вы, увы, не попадете. Талисман не появляется в Египте, Франции, Китае и в будущем.
  • Подружившись с талисманом, попросите его "обучить быть талисманом", и он подарит возможность наряжаться талисманом-ламой или талисманом-гномом, и делать сальто или танцевать как талисман. При этом у вашего персонажа появится новая скрытая черта характера "Младший талисман", которая передается по наследству. Это значит, дети персонажа от рождения будут уметь наряжаться талисманом и исполнять его трюки.
  • Во время ношения формы талисмана у персонажа будет отображаться нейтральный мудлет "Младший талисман".
  • У талисмана, который посещает ваш участок в родном городке, есть черты характера кокетливый и душа компании. Также он состоит в социальной группе спортсменов.
  • Особый торговец
  • Особые торговцы обитают в странах для путешествий и работают c 06.00 до 21.00. В этой должности работают местные жители и как правило их можно встретить на рынках, но иногда они выбираются в город. На карте городка торговцы отмечены особой иконкой. В Египте, Китае и Франции у каждого торговца своя униформа. Потребности у торговцев отключены.
  • Зомби
  • Когда на небе видна полная луна, когда в городке изменяется освещение, становится таинственно голубоватым, на город нападают зомби. Это персонажи из числа горожан, и как правило, они вылезают из земли недалеко от вашего персонажа. Зомби может быть несколько.
  • У зомби необычная походка, скрюченные руки и неестественный цвет лица. Они издают неприятные звуки и корчат рожи. Утром зомби приходят в себя и становятся обычными персонажами.
  • Зомби не особо страшны персонажам, разве что они могут напасть и укусить, после чего персонаж на несколько часов превратиться в одного из этих существ. Но кусают зомби не каждого сима, например, дружелюбные просто отмахнуться от зомби и уйдут по своим делам.
  • Зомби обожают поедать плодоносящие растения, и если вы хотите уберечь свой сад от разорения, оградите его забором.
  • Скелехильда
  • Весьма удобный персонаж для поддержания чистоты в доме. "Жилье Скелехильы" продается в режиме покупки и стоит 3.999 симолеонов. Разместите жилье на участке, разбудите Скелехильду и наслаждайтесь покоем. Со Скелехильдой можно поболтать или отпустить ее, в последнем случае она вернется в свое жилье и будет ждать следующего пробуждения.
  • Скелехильда выполняет практически всю работу по дому, она ухаживает за малышами и питомцами, поэтому станет просто незаменимой помощницей для занятых персонажей. Скелехильда даже чинит сломанные предметы, что позволит сэкономить на вызове мастера по ремонту.
  • После выполнения всей работы, Скелехильда любит покрасоваться у зеркала или побаловаться коктейлями у барной стойки. Она с удовольствием читает книги или расслабляется на кровати.
  • Скелехильда имеет скрытую черту характера "Несгораем", так что в огне она не горит, кроме того все мои Скелехильды имели следующие черты характера: чистюля, перфекционист, спортсмен, храбрая, трудоголик.
  • Путешественник во времени
  • Путешественником во времени всегда является взрослый сим, который не может быть знаменитостью. Путешественник во времени не появляется в Египте, Франции и Китае. Персонаж не восприимчив к температурам, в остальном потребности у него имеются.
  • Первое знакомство с путешественником во времени состоится при осмотре временного портала. Его "выдают на руки" в новой игре, кроме того он есть в режиме покупки, в разделе транспортных средств. Первым делом путешественник во времени передает персонажу временной альманах, затем дает задание собрать пять батареек, мол, портал времени сломался и его необходимо починить.
  • В дальнейшем всегда есть возможность активировать портал и позвать путешественника во времени, чтобы узнать больше об альманахе или о будущем. После прибытия в будущее путешественник во времени даст вам новое задание, на которое вовсе не обязательно соглашаться. Чтобы получить задание позже выберите действие "Помочь с исследованием". Находясь в будущем, можно пригласить путешественника во времени на любой участок.
  • У путешественника во времени есть скрытая черта характера "Персонаж будущего", а навык передовых технологий развит до десятого уровня.
  • Время от времени, в родном городке, появляется голограмма путешественника с очередным заданием.
  • Джинн
  • Лампу, в которой обитает джинн, можно заполучить несколькими способами. Проще всего ее можно купить за 30.000 баллов счастья. Изредка лампу можно найти в мавзолее при обследовании катакомб; в пространственном проходе на гидроскопическом проводнике. На просторах интернета есть версии, что лампу может получить в подарок фокусник, но у меня такого ни разу не случалось, поэтому утверждать не берусь.
  • Чтобы призвать джинна, дайте симу команду "Почистить лампу". С джинном можно общаться как с обычным персонажем, правда вкладка "Романтично" появится только после того, как джинн станет другом вашему персонажу. Нельзя зачать с джинном ребенка и предлагать пожениться.
  • Джинны предназначены для того, чтобы выполнять желания хозяина. Так джинну можно загадать следующие желания: счастье, состояние, мир во все мире (у злых персонажей "Мировые страдания"), любовь, красота, долгая жизнь, большая семья, воскресить персонажа и больше желаний.
  • Джинну можно загадать особое желание - "Освободить джинна" - и принять его в игровую семью. Для этого необходимо пройти серию квестов.
  • У джинна скрытый навык карьеры фокусника развит до десятого уровня. Джинн имеет скрытую черту характера "Несгораем", которая передается по наследству.
  • Смерть
  • Костлявая настигнет любого персонажа, которому суждено отправиться в загробный мир. Где бы ни находился сим или питомец, когда его время настанет, Смерть появится из-под земли и превратит персонажа в призрака, оставив после него лишь урну или надгробие.
  • Со Смертью можно подружиться, ведь иногда после завершения своей задачи, она остается на участке. Костлявая не будет отображаться в списке знакомых, так что ее нельзя никуда пригласить или поболтать по телефону. Со Смертью можно сыграть в шахматы на жизнь персонажа, предварительно следует подружиться с нею. У Смерти развиты навыки логики и шахмат (уровень навыка 3 - 6). От Смерти можно откупиться, предложив ей цветок смерти (не помогает от смерти от старости).
  • Смерть любит арахисовое масло и желе, хот-доги, отбивную. Из музыки предпочитает классическую.
  • Фотографии Смерти пополнят фотоколлекцию "Паранормальное".
  • Инопланетяне
  • Первое знакомство с инопланетянином, как правило, состоится ночью, когда НЛО летает над городом и инопланетяне решают высадиться. Высадка может произойти на домашнем участке. Приближение НЛО сопровождается зеленым свечением, которое также можно увидеть на карте городка.
  • Базовый шанс на появление инопланетянина на домашнем участке составляет всего 2%. 15% на появление инопланетянина добавляется к базовому шансу, если на участке расположены минимум пять метеоритов. Базовый шанс повышается на 8%, если любой из членов семьи дружит с инопланетянином. Навык логики и механики добавляет шансов на посещение инопланетянином домашнего участка.
  • Шанс на похищение инопланетянином составляет 1%. 14% добавляется к базовому шансу, если один из членов семьи использует телескоп. За каждый метеорит, собранный любым из членов семьи, добавляется 15%, максимальный процент - 60%. Если инопланетянин имеет потомство в активном семействе, похищения будут происходить чаще (+10%). После похищения у сима остается отрицательный мудлет, как напоминание о неприятностях. После похищения инопланетянин может остаться на участке на некоторое время. После того, как он появится в списке знакомых, его можно приглашать домой или в качестве гостя на вечеринки.
  • Домашний участок посещают только молодые, взрослые или пожилые инопланетяне.
  • Фотография "Инопланетяне!" пополнит фотоколлекцию "Времена года".
  • Воображаемый друг
  • Жизненный путь воображаемого друга начинается с тряпичной куклы, присланной в подарок младенцу от дальних родственников. Играя с куклой, ребенок настолько привяжется к ней, что своей верой в чудо сможет ее оживить. Как правило, это происходит, когда ребенок становиться школьником.
  • Оживший воображаемый друг виден только ребенку, которому он принадлежит. Воображаемый друг станет прекрасным товарищем по играм, с ним ребенок никогда не заскучает. Он с удовольствием уберет за ребенка в доме, принесет еду или оставит дите в покое, когда тому захочется побыть одному. На воображаемого друга можно свалить неудавшуюся шалость.
  • У друга-игрушки присутствует скрытая черта характера "Несгораем", которая пропадает, когда друг становиться настоящим.
  • Существует два способа сделать воображаемого друга настоящим, и таким образом принять в семью. Во-первых, это квест из научного института "Когда сбываются мечты", во-вторых, можно приготовить "Зелье воплощения воображаемого друга" с помощью лабораторного стола.
  • Ставший человеком воображаемый друг поначалу станет восторгаться всем вокруг, но потом войдет в ритм жизни семьи и полностью адоптируется. Он сохранит возможность "превращаться в игрушку", и станет "топать" по желанию.
  • Фотография "Воображаемый друг" пополнит фотоколлекцию "Все возрасты".
  • Дикие питомцы (олень, енот)
  • Дикие питомцы на то и дикие, что их нельзя приручить. Оленей и енотов можно встретить в городке или даже на собственном участке. Олени появляются с 03.00 до 08.00 часов утра, и с 18.00 до 22.00 часов. Еноты бегают по городку круглосуточно. Частенько еноты опрокидывают мусорные бачки и наслаждаются копанием в мусоре. Иногда они заходят в дом и бродят в поисках удобного уголка для сна. Если вам не нравится поведение животного, вы всегда можете его прогнать, но вы ведь не станете этого делать, не так ли?
  • Животные предпочитают посещать парки, водоемы. Они с удовольствием посещают участки, где можно что-то съесть. Голодные еноты могут укусить персонажа.
  • Персонажу доступны два действия - наблюдать и погладить животного, хотя животные всеми силами будут противиться тому, чтобы их гладили. Общаясь с дикими питомцами, персонаж повышает скрытый навык "Друг природы", в котором всего шесть уровней. К сожалению, даже на шестом уровне взаимодействий в дикими животными не прибавляется.
  • Домашние питомцы могут общаться с енотами, взаимодействий у них больше. У персонажей периодически будет возникать желание понаблюдать за тем или иным животным, или погладить его.
  • Дикие животные будут чаще посещать домашний участок, если поставить гнома, привечающего диких животных.
  • Бродячие животные (лошади, собаки, кошки)
  • Дикие животные бродят в окрестностях городка, частенько они забредают на жилые и общественные участки, где за ними для начала можно понаблюдать.
  • Лошадям можно дать понюхать руки, угостить лакомством, овощами и фруктами. Спустя некоторое время лошадь можно погладить или почесать ей шею. Дикую лошадь можно принять в семью (действие "Завести дикую лошадь"), но только при наличии навыка верховой езды, развитого до восьмого уровня.
  • С кошками и собаками персонаж может играть, расчесывать их, всеми способами выражая привязанность. В итоге можно "Приютить бродячее животное".
  • Дикие животные будут чаще посещать домашний участок, если поставить гнома, привечающего диких животных.
  • Фотографии питомцев (своих или диких) пополнят фотоколлекции "Царство зверей" и "Питомцы в действии".
  • Единорог
  • Единороги появляются между 20.00 и 05.00 часов утра на территории водоемов или около научного института. Шанс на их появление составляет 33%, индикатором появления единорога служит красивое свечение, уходящее в небо (лучше всего его видно на карте городка). Сам единорог тоже немного светится. Единорог может появиться на домашнем участке, если поставить гнома, привечающего диких животных.
  • У единорогов есть имя, в отличие от бродячих лошадей. На текущий момент в городке может быть только один единорог. Примите его в семью - и в городе появится другое волшебное существо. Единороги бывают обоих полов.
  • Чтобы принять единорога в семью, необходимо с ним подружиться. Услуги конного центра на единорогов не распространяются, разве что выиграть забеги будет проще простого. У единорогов навыки скорости и прыжков развиты до десятого уровня.
  • Единорог имеет более долгую жизнь, чем обычная лошадь, но и он в конце концов умирает и получает особое надгробие. При жизни единорога можно "вернуть на лоно природы", после чего именно этот единорог вам больше никогда не встретится.
  • Единорог может одарить вашего персонажа благословением.
  • Единороги могут иметь потомство от себе подобных или от обычных лошадей.
  • Кракен
  • Кракен водится в таких игровых городках как Сансет Вэлли, Исла Парадисо, Санлит Тайдс и Лаки Палмс. Замечу, что появление кракена в городке зависит исключительно от глубины воды, которая определяется при создании городка.
  • Кракен - огромное морское чудище, которое нападает на лодки персонажей и симов, катающихся на водных мотоциклах. Шанс, испытать нападение кракена весьма мал, персонажи должны долгое время быть на лодке, а еще лучше, находиться недалеко от островов (Исла Парадисо). Плохие погодные условия (дождь) увеличивают шанс нападения кракена.
  • Награда за баллы счастья "Други кракена" позволит манипулировать нападениями на чужие лодки. На персонажа, имеющего эту награду, кракен не нападет никогда. Чтобы спровоцировать нападение кракена на одну из стоящих лодок, щелкните по ней и выберите действие "Спустить кракена".
  • Акула
  • В игре существует два генератора акул - на поверхности и под водой, в зонах для погружения. Акулы, плавающие в море, нисколько не опасны для персонажа, в отличие от их подводных собратьев. Под водой акула способна напасть на персонажа, и самое безобидное последствие - если персонаж обмочит штаны. В худшем случае персонаж умрет от нападения акулы.
  • Акула нападает в 5% случаев плюс еще 2%, если в багаже сима будет сырое мясо. Чтобы увеличить шанс нападения на 20%, персонажу следует "наблюдать за акулой". При нападении акулы сим вступает с ней в схватку и неизвестно, кто выйдет победителем. В случае победы персонаж получит ракушку "Зуб акулы". Это чрезвычайно редкий экспонат и стоит 1.500 - 2.000 симолеонов.
  • Чтобы не впасть в панику при виде акулы, навык погружения должен быть развит до седьмого уровня.
  • Интересные униформы

    Категория: The Sims 3 | Добавил: Mursilka (04.12.2017)
    Просмотров: 34 | Теги: НИП, не игровые персонажи, NPC
    Ваш профиль
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Категории раздела
    The Sims 3 [26]
    Мир приключений [25]
    Карьера [26]
    В сумерках [19]
    Все возрасты [19]
    Питомцы [22]
    Шоу-бизнес [21]
    Сверхъестественное [24]
    Времена года [17]
    Студенческая жизнь [22]
    Райские острова [18]
    Вперед в будущее [23]

    Последние обзоры и уроки TS3
    04.12.2017
    Не игровые персонажи (НИП)
    04.11.2017
    СимФесты
    02.11.2017
    Как стать знаменитым или звездная жизнь в The Sims 3
    08.10.2017
    Вечеринки в The Sims 3
    04.10.2017
    Перепады настроения, шалости и их последствия

    Опрос
    Какое ваше любимое время года?

    Результаты · Архив опросов
    Всего ответов: 237

    Поиск

    Технические данные
    Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.

    Статистика

    Сейчас на сайте: 2
    Гостей: 2
    Участников: 0

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2017
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!