Главная » Материалы » Статьи и обзоры The Sims 3 » The Sims 3

Смерть и призраки в игре и дополнениях

Недолга и хрупка жизнь наших персонажей. Каждый день их подстерегают неприятности в виде встречи с Костлявой. И повезет тому симу, который сумеет обмануть Смерть и остаться в живых. Правда, не всегда это удается. Чуть только вы отвернетесь от экрана, как ваш подопечный загорится, подвергнется проклятию мумии или замерзнет до смерти. Всего этого можно избежать, если следовать простым правилам безопасности.


Смерть и воскрешение

Знакомьтесь, это Смерть. Она приходит к вашему персонажу, когда ему пора отправляться в мир иной. Она любит классическую музыку и может остаться у вас в гостях после завершения своего дела, если вы предложите ей одно из любимых блюд - хот-доги, стейк или арахисовое масло и желе.

Как же Смерть находит своих жертв? Может быть у нее настолько развит инстинкт, что она чует своего потенциального клиента? Во всяком случае, когда приходит час персонажу переехать на тот свет, и он падает на землю, Смерть восстает из земли, из черного дыма, начинает гневаться (или радоваться своей удаче?) и размахивать косой. Звук при этом просто ужасающий! Даже если вы в это время находитесь в другом конце городка, наблюдая, как ваш второй подопечный весело играет в футбол, игра сама направит камеру к месту несчастья, где вы сможете наблюдать за трагическим концом вашего первого персонажа. Смерть, окончив свою тираду, пальцем указывает на место на земле, и дух персонажа, уже в облике призрака восстает из своего тела. Некоторые призраки, молитвенно сложив руки, умоляют Смерть о пощаде, некоторые смиряются со своей участью и с готовностью ныряют в свой могильный камень. Более общительные персонажи пожимают Смерти руку, как бы говоря, что теперь они равные обитатели загробного мира. Симы с чертой характера "Невезучий" имеют, так сказать, "иммунитет" против Смерти. Когда Костлявая придет за таким персонажем, то видя какой он невезучий, посмеется над ним и оставит жить дальше. Какой же прок от невезучих в потустороннем мире?!

Смерть обожает шахматы и с удовольствием сыграет с вами партию на жизнь персонажа, за которым она пришла. Но для этого необходимо подружиться со Смертью, что довольно сложно. Если вы все же стали друзьями, то при щелчке на ней появится действие "Играть в шахматы на жизнь: "Имя сима". Вы выиграли - жизнь персонажа сохранена!

В игре существует несколько типов смертей, от утопления до смерти от разглагольствования. От смерти от старости не застрахован ни один сим (при включенном "Старении" в настройках игры), остальные смерти также могут произойти. Но вот детям вплоть до подростков не грозят некоторые из них. Например, ребенок никак не может умереть от старости. Если ребенка не кормить, то его заберут социальные службы, но смерти его вы не дождетесь.

Продление жизни
Чтобы отдалить смертельную неожиданность от вашего подопечного, скормите ему плоды жизни или напоите омолаживающим нектаром. Эффект будет налицо - продление жизни и положительные мудлеты, что в свою очередь поднимет настроение персонажу.

Управляемый призрак
1. Если вы хотите иметь в семье живого призрака (управляемого), то это тоже можно устроить. Например, положить в багаж персонажа надгробный камень умершего и дождаться квеста от научного института "Мертвые, подъем!". После этого персонажу нужно будет посетить научный институт, и на выходе вы получите вашего ожившего призрака.

2. Второй способ получить управляемого призрака принесло дополнение "Сверхъестественное", а именно награда за баллы счастья "Философский камень", стоимостью 40.000 баллов. С помощью этого предмета и действия "Связать призрака" вы можете присоединить к своей семье любого умершего персонажа, при условии, что его надгробие расположено на кладбище.

Воскрешение
1. В случае, если вам недостаточно иметь в семье управляемого призрака, вы можете воскресить персонажа и получите ожившего сима. Для этого вам нужно получить управляемого призрака и накормить его амброзией. Это блюдо готовиться из плодов жизни и рыбы-смерти, кроме того необходимы наивысшие уровни навыка в кулинарии и рыбной ловле.

2. Второй способ воскрешения принесло дополнение "Шоу-бизнес". О воскрешении персонажа можно попросить джинна.

Откуп от смерти
Смерть имеет свои пристрастия и она просто обожает цветки смерти. Если в момент кончины персонажа у него в багаже находился цветок смерти, то умирающий просто покажет его Костлявой, которая так обрадуется подарку, что забудет забрать сима в загробный мир. Куст цветков смерти растет на кладбище.


Надгробные камни умерших членов семьи можно разместить на кладбище, где персонажи найдут покой, или на собственном участке. В таком случае ночью время от времени призрак будет вставать из могилы и бродить по участку, не замечая дверей и стен - на то он и призрак! Он может вселяться в предметы, готовить себе еду, спать в пустой кровати, да мало ли дел у призраков. Иногда персонажи могут испугаться при виде умершего и тогда они забудут про все свои желания.

В городке, кроме вашей семьи, живет еще множество персонажей. Если в настройках игры включено "Развитие сюжета", то все горожане будут жить свой жизнью и умирать. А упокоившись, они перемещаются на кладбище, в мавзолей. Если кто-то из городских жителей умрет, то на мавзолее появиться новое действие "Позаботиться о мертвых". Персонаж, выбрав это действие, зайдет в мавзолей, а вам откроется окошко со всеми не размещенными надгробиями, которые вы можете расставить на кладбище в любом удобном месте. После этого ваш подопечный сможет посещать кладбище и скорбеть у могилок, а ночью даже столкнуться с тем, чье надгробие он разместил.

Существует три типа надгробий, которые зависят от того, сколько собрано у персонажа баллов счастья, причем неважно, потрачены они или нет. В дополнении "Вперед в будущее" появились новые типы надгробий, голографические, на тот случай, если ваш персонаж умрет от временной аномалии или от падения с небес.

  • Маленькое (плита), до 80.000 баллов
  • Среднее (стела), 80.000 - 150.000 баллов
  • Большое (обелиск), от 150.000 баллов


Ребенок-привидение
Звучит нереально? Но это возможно! Дети от призрака и обычного персонажа могут быть как обычными, так и призраками. А вот дети от двух призраков непременно получат гены родителей! Кстати, ребенок-привидение всегда сиреневого цвета.


Поменять тип призрака можно в CAS, использовав, например, код разработчика (TestingCheatsEnabled), щелкнув по персонажу с зажатой клавишей Shift, и выбрав "Изменить персонажа". Если вы выберете тип "Призрак", то сбоку появится вкладка "Базовый курс призрака", где вы сможете выбрать себе тип призрака по вкусу. Типы призраков описаны ниже.

Типы призраков - основная игра

Смерть от старости

Единственная смерть, которой не избежать вашему персонажу - смерть от старости. Персонаж, проживший долгую и счастливую жизнь, вырастивший детей и нянчивший внуков, будет только рад, если на его долю придется этот достойный переход в мир иной. В зависимости от настроек игры (длительность жизни, старение), ваш персонаж проживет некоторое количество дней в облике пожилого персонажа (даже если двое персонажей родились в один день, время смерти будет разным). Затем наступает смерть. Призрак умершего от старости персонажа имеет серый цвет с белой окантовкой. Вокруг призрака сверкают светлые ромбики, как бы говоря - персонаж счастлив и умиротворен. На надгробии изображены песочные часы.

Смерть от голода

Смерть от голода никак нельзя назвать случайной, ведь перед этим несчастьем у сима появляются сменяющиеся мудлеты "Голод", "Сильный голод", "Голодание", которые испортят настроение вашему подопечному аж на три дня. Не заметить это довольно трудно. Чтобы не морить персонажа голодом обеспечьте ему доступ к холодильнику (просто необходимая вещь в доме!), или положите к нему в багаж фруктов или овощей - по мере того, как сим проголодается, он достанет что-нибудь и съест. Но если вы намеренно, или все же нечаянно, недоглядели за своим персонажем, то он схватиться за живот, и не в силах больше держаться на ногах, упадет на землю и скончается в страшных голодных муках. Призрак такого персонажа очень худой (настройки худобы на самом нуле) и радует глаз красивым сиреневым цветом. Изображенные на надгробии скрещенные вилка с ножом не говорят о пиратстве, а только лишь о том, что персонажа следовало бы покормить.

Смерть от удара током

Персонажей, не имеющих навыков механики, лучше не подпускать к сломанным предметам - плитам, телевизорам, компьютерам. Они наверняка совсем сломают предмет или того хуже, получат удар током. Если такое случилось, то персонаж выглядит обожженным, и уж теперь ему точно не следует приближаться к сломанной вещи, иначе летальный исход будет неминуем (к персонажам, имеющим черту характера "Мастер на все руки", это не относится). Призрак бледно желтого цвета, в котором непрерывно движется ток. Таким образом призрак никогда не забудет усвоенную истину - не умеешь чинить предметы - оставь это дело мастерам!

Смерть от огня

Огонь - одна из вещей, на которые можно смотреть вечно. Если, конечно, пламя не пожирает любимого персонажа. Пожар может возникнуть от ряда причин, и если персонаж не убежит подальше, то огонь перекинется на него. Источниками пожара могут быть камины (не рекомендуется класть перед камином коврики), неисправная плита (или неумелый кулинар), ловушки в путешествиях, огненные заклинания ведьм, перегрев на солнце, взрывы изобретателей и их эксперименты в мастерской, даже маленькая свечка, зажженная симом и оставленная на столе. Чтобы не загореться, персонажу рекомендуется держаться подальше от огня и не хватать при первом же случае огнетушитель. Вдруг он пустой? Лучше вызовите пожарных, или вручите огнетушитель набежавшим симам, пусть они тушат пожар. Изобретателям при проведении опасных экспериментов рекомендуется расположить поблизости душевую кабинку для тушения себя, а загорая летом на солнышке, старайтесь быть поближе к бассейну, ведь вы не хотите получить солнечный удар или огонь на одежке? Если все-таки ваш подопечный загорелся, у вас есть около часа, чтобы сбить с него пламя. Не сделав этого, вы получите призрак черно-оранжевого цвета с бушующим пламенем внутри. Надгробие украшает изображение огня.

Смерть от утопления

Наглотаться воды неприятно, а умереть от утопления еще хуже. Персонажам предстоит такая смерть, если они, усталые, полезут в воду, например, в бассейн, и кто-то потом перекроет все выходы оттуда. Действительно, ну кто лезет в бассейн, когда валиться с ног от усталости! Призрак голубого цвета, с которого падают капли воды.



Типы призраков - дополнение "Мир приключений"

Смерть от проклятия мумии

В Египте пирамиды и другие гробницы населяют мумии, которые могут наложить на вашего подопечного страшное проклятие, стоящее ему жизни. Так что, копаясь в саркофаге в поисках сокровищ, поглядывайте по сторонам, не то из соседнего саркофага выйдет мумия, и от драки с нею вам не отвертеться. Мумии очень неповоротливые существа, и если персонаж быстро бегает, ему стоит убежать. С другой стороны, не каждая драка с мумией оканчивается поражением, ее вполне можно выиграть, тогда мумия рассыплется в прах и вы забудете о ней, как о страшном сне. Да еще сможете обыскать ее жилице, вдруг она спрятала там свои сокровища? Но бывает и так, что мумия в процессе драки накладывает проклятие, которое в течении четырнадцати дней ухудшает состояние персонажа. Зрение его слабеет, веки открываются с трудом. Под конец ему даже мерещатся какие-то египетские иероглифы. Когда четырнадцать дней будут на исходе, персонаж покрывается бегающими по нему скарабеями и рассыпается. Призрак такого персонажа светло-темный.

Смерти от проклятия мумии можно избежать, если сначала умолять Сфинкса впустить вас внутрь его, а потом найти Умиротворяющую статую и попросить у нее благословения. Управляя персонажем, проклятым мумией, можно щелкнуть по доске объявлений и выскочит квест "Проклятие мумии", в задание которого входит найти эту самую Умиротворяющую статую. В таком случае вы заодно заработаете баллы визы для вашего персонажа.

Типы призраков - дополнение "Карьера"

Смерть от упавшего метеорита

Смерть от метеорита можно сравнить с мухобойкой, убивающей муху, где муха - это ваш персонаж. Его прихлопнет сверху, что он даже не успеет оглянуться.

На самом деле это не так. Падение метеорита - явление редкое, в моей игре случившееся всего один раз. Персонаж получает тревожное сообщение о резко потемневшем небе и это должно заставить его насторожиться, а лучше бежать со всех ног - ведь на него нацелился метеорит! Падает метеорит долго, за это время на участок успевают сбежаться другие персонажи, которые станут испуганно глядеть вверх, прыгать на месте и указывать пальцем в небо. Затем над вашим подопечным появляется огромная тень, предвещающая падение - время убежать у вас все еще есть! Но если вы решили, что бежать не стоит, вот тут-то настигнет вас Костлявая с Косой - метеорит упал, да с такой силой, что образовал большой кратер. Затем с неба посыплются более мелкие метеориты. Всех их можно будет собрать, если, конечно, у вас остались живые персонажи. Призрак погибшего от метеорита черный с оранжевой окантовкой. На надгробии, символично - изображение летящего метеорита.

Типы призраков - дополнение "В сумерках"

Смерть вампира от жажды

Этот тип призрака нельзя выбрать в CAS, но смерть все же существует. Насмотревшись фильмов о вампирах, которыми изобилует телевидение, можно было бы предположить, что вампиры в игре будут умирать от удара в сердце осиновым колом. Но нет, все намного банальнее, они попросту умирают от недостатка крови. Чужой крови.

Если не предоставить вампиру вкусной, ярко-красной крови, то он рассыплется в пепел и станет черный призраком с ярко-красной окантовкой. В левой стороне груди призрака будет яростно биться его мертвое сердце, как бы говоря, что после смерти вампир не потерял свою власть. Чтобы с вампиром не случилось несчастья, нужно обязательно его кормить, то есть поить. В холодильнике для него всегда найдется кровавый сок, в саду кровавые плоды, у прохожих не улице полно вкусной красной жидкости в венах, а еще можно совершить набег на больницу, похитив, ммм... "вторая группа, резус отрицательный"-крови. На надгробии изображение летучей мыши, символ того, кем был персонаж до смерти.

Типы призраков - дополнение "Шоу-бизнес"

Смерть от трюка фокусника "Погребенный заживо"

Жизнь фокусника тяжела и полна упорного труда. Фокуснику приходиться ставить на кон свою жизнь (а еще жизнь тех, кто добровольно принимает участие в его фокусах).

"Ящик с опасностями" и трюк "Погребенный заживо" - опасное сочетание. Персонаж заходит в ящик и его словно присыпает землей. Затем фокусник говорит "Оп-ля" и он уже стоит перед ящиком. Это в том случае, если фокус удался. Иначе за персонажем приходит Смерть и он превращается в почти прозрачного черного призрака с серой головой. На надгробии изображение двух скрещенных лопат.

Смерть от трюка фокусника "Могила полная воды"

Еще одно последствие неудачного исполнения трюка. Все тот же "Ящик с опасностями", тот же фокусник, но смерть уже другая, от утопления в ящике с водой. Секреты этого трюка доверяются исполнителю на высоком уровне карьеры фокусника, но не стоит тотчас же браться за него. Подождите, наберитесь опыта, осмотрите сам ящик, замки и задвижки, проверьте, хорошо ли ходят шарниры, в общем убедитесь в безопасности ящика, ведь ему вы доверите свою жизнь. Когда вы выполнили все рекомендации, попробуйте трюк. Получился? Отлично! Продолжайте! Но один раз окажется неудачным. Для вас.

Призрак умершего при исполнении этого трюка ярко синий, со стекающими каплями. А вот изображение на надгробии поражает - огонь?!

Типы призраков - дополнение "Сверхъестественное"

Смерть от филосовского камня

Жажда золота до добра не доводит. Кто же из великих это сказал? Не помню, но это неважно, поскольку верно на все 100 процентов. Награда за баллы счастья "Философский камень", стоимостью 40.000 баллов, дает персонажам возможность превращать предметы в золото. Положил туда баночку содовой - золото, положил яблоко - золото, положил книжку - опять золото! Так можно скопить неплохой капиталец, приличное состояние к пенсии. Правда не всегда вашему персонажу удастся верно прознести заклинание, возможно предмет исчезнет и не оставит после себя ничего кроме облачка дыма. Или того хуже - персонаж может умереть! Не знающий меры персонаж превратиться в золотую статую, а призрак будет золотого цвета, вокруг которого искрятся и мерцают звездочки.

Кстати, золотая статуя персонажа стоит 50.000 симолеонов. Продав ее, уже дети умершего персонажа получат состояние.

Смерть от мармеладки

Чрезмерное обжорство, как жажда золота, до добра не доводит. Кто же из великих это сказал? Не помню, но это неважно, поскольку верно на все 100 процентов. Можно, конечно, изредка попробовать одну-две мармеладки с волшебного куста с мармеладками, но не более того. Последствия поедания мармеладок могут быть самыми разнообразными - от понижения естественной нужды, зуда, до синего и желтого чувства.

Одно последствие поедания мармеладки можно назвать самым неприятным - это смерть. Причем, она не наступает в результат объедания мармеладками, отравиться можно, съев всего одну. Призрак персонажа, умершего от мармеладки, фиолетовый с голубой окантовкой. В районе желудка мерцают те злосчастные мармеладки, от которых сима постигла такая жуткая смерть. На надгробии также изображение мармеладок.

Смерть от спиритического сеанса

Чрезмерная самонадеянность, как чрезмерное обжорство, как жажда золота, до добра не доводит. Кто же из великих это сказал? Не помню. Но знаю, что эту фразу я пишу уже в третий раз, так что хватит. Но только чрезмерной самонадеянностью можно объяснить то, что ведьма, едва достигнув пятого уровня навыка сотворения заклинаний, пытается наложить на окружающих ее персонажей проклятие "Спиритический сеанс". При этом, проклятый персонаж преследуется призраком, вызванным из загробного мира. А ведьма в это время радостно потирает ладошки и ищет очередную жертву. В конце концов жертвой станет она сама, когда проклятие, направленное на другого, обернется против нее самой. В отличие от остальных, продверженных проклятию, ее не будут преследовать прираки, она сама станет им и Смерть заберет ее в мир иной. Поделом же ей!

Призрак персонажа черный с зеленой окантовкой, вокруг которого летают маленькие надгробия, летучие мыши, черепа. На могильном камне высечен призрак, наверное, один из вызванных ведьмой.

Типы призраков - дополнение "Времена года"

Смерть от замерзания

Не восходя на Эверест, не попадая под лавины, не падая в полынью зимой - замерзнуть в игре проще простого. Для этого нужно всего ничего - раздеть персонажа до нижнего белья и оставить зимой где-нибудь подальше от дома, чтобы дорогу не нашел. Через некоторое время персонаж замерзнет настолько, что станет синим, но вот тут придется проявить терпение. В принципе, смерть от замерзания, это смерть от голода, в то время, когда персонаж синий и имеет мудлет "Обморожение". А смерть от голода, как нам уже известно, не наступит еще три дня. Если вы настолько безжалостны, то смотрите на то, как ваш подопечный медленно умирает. Или же поскорее отогрейте его, накормите и отправьте домой.

Призрак такого персонажа белый с ярко-голубой окантовкой.

Типы призраков - дополнение "Студенческая жизнь"

Смерть от разглагольствования

Быть умным и ясно излагать свои мысли - хорошо, а вот быть слишком умным и болтать обо всем, о чем вздумается - очень плохо и за это можно поплатиться. Своей жизнью. Вернее жизнью вашего подопечного. Если сим будет с помощью мегафона разглагольствовать о Смерти, то эта милая дама не замедлит явиться на зов. В первый раз, чтобы предупредить нерадивого персонажа и оставить ему на память мудлет "Туда и обратно". А вот во второй раз, когда действие мудлета еще не закончилось, а у персонажа уже зачесался язык, Смерть заберет его с собой. Может ей так понравились высказывания сима, что она хочет слушать их постоянно?

Призрак персонажа ярко-зеленый с летающими вокруг него звездочками и буковками. Видно после смерти он так выражает свои мысли. На надгробной плите изображен мегафон.

Смерть от удара тупым предметом

Само название типа смерти заставляет насторожиться. Тупой предмет? Молоток? Микроволновая печь? А может, сковородка? Нет, нет и нет. Тупые предметы в игре - это автоматы с шоколадками и газированной водой и раскладывающаяся кровать. Звучит не очень устрашающе. Ну что может сделать кровать?! А она может - может при сборке или разборке прихлопнуть сима и превратить его в лепешку. Так же с автоматами. Не стоит трясти их или хлопать, пытаясь вытащить кусочек шоколада. Когда-нибудь они отомстят персонажу. Лучше потратьте несколько симолеонов, но оставайтесь в живых.

Призрак персонажа красного цвета с белой окантовкой, вокруг которого летают перышки от кровати. Перышки вокруг персонажа можно увидеть также на надгробии.

Типы призраков - дополнение "Райские острова"

Под водой Смерть носит с собой не косу, а трезубец - очень символично.

Смерть от ныряния с аквалангом

Вторая смерть, связанная с водой. Если к смерти от утопления приводят усталость персонажа, то эта смерть связана с нехваткой кислорода в баллоне аквалангиста. Поэтому настоятельно советую, рассчитывайте время нахождения под водой, иначе вас неминуему ждет эта смерть! Персонаж, изучивший навык погружения, может дольше находиться под водой, нежели новичок, он уже знаком с тонкостями дайвинга и умеет экономить воздух там, где это уместно. Еще он не игнорирует мудлеты, сообщающие об остатках вохдуха в баллоне, а быстренько всплывает на поверхность. Ленивцы, которые думают, что воздух вечен, оказываются в дураках и погибают на дне моря. Также спровоцировать нехватку кислорода может атака акулы, но у вашего персонажа все еще будет шанс всплыть, если, конечно, акула не съест сима.

Призрак персонажа бирюзовый, внутри шалят волны. Надгробие идентичное тому, что влечет смерть от утопления, то есть рука, торчащая из воды и молящая о помощи.

Смерть от акулы

Вот говорили же вам, не носите с собой в багаже мясо или рыбу, когда погружаетесь с аквалангом. Так ведь вы не послушались! И каков результат? На вас напала акула. Да не один раз, а два, три, пять... Акулы нападают на персонажа сами или же персонаж может наблюдать за акулой, чем привлечет ее внимание. Схватка с акулой не всегда заканчивается трагически. Акула может просто отмутузить персонажа, даже не тронув его зубами, а может повредить снаряжение, после чего персонажу срочно нужен воздух. Акулы могут нападать как под водой, так и на ее поверхности.

Призрак голубого цвета с розовой окантовкой, внутри переливается.

Смерть русалки от обезвоживания

Русалки - создания, любящие соленую воду, которая есть только в море-океане. Даже при долгом нахождении в бассейне, они почувствуют потребность в соли и устремяться к ней. Удерживая русалку от купания на пляже, вы медленно убиваете ее. Сначала у нее зашелушится кожа, потом наступит обезвоживание. Русалка упадет в обморок и пролежит три часа. После этого наступает смерть. Не дайте же таким красивым созданиям умереть!

Призрак русалки желтого цвета, на надгробии изображение последней капли воды.

Смерть от временной аномалии

Неоднократно посещая будущее, гуляя из времени во время, из Утопии в Антиутопию и обратно, вы настолько расшатаете ваш вестибулярный аппарат, что последствия не заставят себя ждать. Вернее всего одно последствие - Смерть. Но не все так просто.

После использования временного портала персонаж может получить мудлет "Заболевание "Временной парадокс". Эту неприятную болезнь можно вылечить в местной больнице, если, конечно, вы этого захотите, времени у вас будет предостаточно. Не думайте, что после исчезновения мудлета персонаж вылечиться сам, нет, ему станет только хуже, и он будет "На грани существования". Это второй мудлет из серии "Смерть от временной аномалии", и продержится он ровно сутки. В это время вы еще можете посетить больницу. Третий, и завершающий свое мерзкое дело мудлет, "Существую ли я?" также появится на сутки. После его исчезновения персонаж умирает.

Призрак темный, с голубой светящейся головой. Надгробие будет одним из голографических, как напоминание о том, что не стоит так часто прыгать из времени во время.

Смерть от падения с небес

Казалось бы, использование реактивного ранца не должно приводить к опасным последствиям, а доставлять только радость при полете, наслаждение ветерком, обдувающим вас, и новую возможность для вуху. Но, как ни печально, применение реактивного ранца может привести прямиком к смерти персонажа, причем нас, кукловодов, об этом не предупредят и мы ничегошеньки не сможем сделать.

Если вы видите сима, порхающего под облаками, летающего с участка на участок, то радуйтесь - он пока еще жив. Но вот, однажды, сима ударит током и он горящим комком рухнет на землю, где останется лежать, обгорелый и, увы, умерший. Резюмирую - ранец-то как средство передвижения, это хорошо, но вот стоит ли он жизни вашего персонажа?

Призрак с красновато-оранжевой окантовкой, с желтой головой и переливающимся нутром. Надгробие голографическое.

Голограмма призрака


Призраки и их оболочка

Не всегда на скриншоте можно разглядеть, как выглядит призрак. Например, на изображении нельзя увидеть, как от призрака идет дым или что-то вертится вокруг него. Это видео покажет призраков в движении (отсутствуют призраки из дополнения "Вперед в будущее").

P. S. Что за музыка играет в ролике, я не знаю - она предлагалась как музыкальное сопровождение от сайта youtube.com.


Храните ваших персонажей от Смерти, а если она все же пришла за ними, не забывайте призраков!

Категория: The Sims 3 | Добавил: Mursilka (08.07.2013)
Просмотров: 8637 | Теги: сверхъестественное, в сумерках, шоу-бизнес, студенческая жизнь, призраки, The Sims 3, карьера, Смерть, времена года, мир приключений
Ваш профиль
Гость

Логин:
Пароль:

Категории раздела
The Sims 3 [23]
Мир приключений [23]
Карьера [24]
В сумерках [16]
Все возрасты [14]
Питомцы [20]
Шоу-бизнес [18]
Сверхъестественное [21]
Времена года [15]
Студенческая жизнь [19]
Райские острова [16]
Вперед в будущее [21]

Последние обзоры и уроки TS3
23.05.2016
Генератор тумана
06.05.2016
СимПорт
16.04.2016
Домашние питомцы: кошки
16.04.2016
Стирка и уборка в The Sims 3
23.10.2015
CAW: строим городок - полная инструкция от А до Я

Опрос
Какое ваше любимое время года?

Результаты · Архив опросов
Всего ответов: 224

Поиск

Технические данные
Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Участников: 0

Вверх

Copyright Mursimka © 2012 - 2017
Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!