Многие из вас наверняка смотрели культовую фантастическую трилогию "Назад в будущее" с Майклом Дж. Фоксом и Кристофером Ллойдом в главных ролях. Но что общего у этого фильма и нового дополнения "Вперед в будущее"? Посудите сами: изменение реальности ведет к изменениям в будущем, вплоть до смерти персонажей и потомков; "Спортивный альманах" становится "Временным альманахом" (здесь лишь игра слов); в будущем имеются летающие доски; машины передвигаются без помощи колес; гениальный док Эмметт Браун воплощается в путешественнике во времени Эмите Релеварте; и, кажется, где-то в игре я заметила "Потоковый накопитель", помните, который делает путешествия во времени вообще возможными.
Но не будем забывать, что это все же игра, а не фильм, и разработчики порадовали нас множеством новых предметов и взаимодействий, которых не найти ни в одном фильме. Подробнее в обзоре.
После установки дополнения, начиная новую игру или играя в старое сохранение, вы получите такое сообщение:
В мире появился загадочный портал. Как это отразиться на нашем мире?
После этого в землю на вашем участке ударит молния (или что-то подобное), разряды тока окутают пространство и появился тот самый загадочный портал. Кстати, если вы случайно или намеренно избавились от него, то в любое время вы можете приобрести новый. Найти его можно в Режиме покупки, в разделе "Транспорт/Прочий транспорт". "Уэллсовский портал времени" обойдется в 725 симолеонов, его использование повышает навык передовых технологий.
Временной портал можно перемещать Рукой в любое удобное для вас место или же в багаж, однако портал должен быть отключен. Чтобы активировать его в первый раз, нужно выбрать действие "Осмотреть портал", тогда появится уже знакомый нам разряд молнии, из портала выйдет путешественник во времени, Эмит Релеварт, и подарит персонажу "Временной альманах". После этого на вкладке "Багаж" у каждого члена семьи можно будет увидеть этот альманах.
Здравствуйте, меня зовут Эмит Релеварт! По вам видно, что вы любите приключения. Возможно, вы захотите пройти через мой портал времени. Всем путешественникам во времени необходим альманах, чтобы следить за тем, как ваши действия в настоящем влияют на будущее Оазиса приземления!

При щелчке альманах открывается на вкладке "События". Здесь можно увидеть, какой из альтернативных будущих миров активирован на данный момент. Если ваш персонаж обладает первым уровнем навыка передовых технологий, то на этой вкладке можно запустить неактивные будущие миры - обычное будущее, Утопию или Антиутопию.
Вкладка "Потомки" покажет вам ваших родных в будущем (для этого вам необходимо хоть раз посетить будущее), благосостояние будущей семьи, количество персонажей в семье. После изменения семейного бюджета в настоящем или увеличения/уменьшения семьи, будущее персонажа может радикально измениться.
Вкладка "Статуи почета" расскажет вам о персонажах вашей семьи, которые удостоились памятника в будущем. Эта тема будет отдельно рассмотрена в ближайшее время.
После приветствия новоприбывшего вы получите квест, который даст вам возможность посещать будущее.
Помочь Путешественнику во времени
Святые шерстяные ламы! На пути домой в Оазис приземления с моим временным порталом случился временной сбой и батарейки разлетелись повсюду! Не поможете мне их собрать?
Требование: Разыщите и соберите батарейки на своем участке
Награда: Улучшение отношений |
Оглядите свой участок, вы просто не сможете просмотреть батарейки, разбросанные по нему. Соберите пять батареек, которые находятся к вам ближе всего (батареек намного больше чем требуется!) и вернитесь к Эмиту, который наверняка уже уселся за стол и уминает приготовленный вами пирог.
Благодаря вам Путешественник во времени может вернуться домой в Оазис приземления. Почему бы вам не последовать за ним и не посмотреть, куда ведет портал?
Успешно справившись со своей задачей у вас есть следующие действия с порталом: "Отключить портал времени", "Отправить в будущее", "Отправить в будущее...", "Призвать путешественника во времени" (только когда его нет на вашем участке) и "Обнулить временной континуум", то есть вернуть будущее в изначально нетронутое состояние, но для этого вам потребуется освоенный навык передовых технологий.
Выбрав персонажей, которые желают посетить будущее, игра поинтересуется у вас, действительно ли вы хотите отправить их в путешествие во времени, и после нажатия кнопки "Принять" будущее начнет загружаться. Ура! (Справка: отправиться в будущее можно только из родного городка, то есть из Египта, Китая, Франции или Университета Sims вы не сможете попасть в будущее.)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Приземлившись (а может приплыв?) в будущем, в городке Оазис приземления, вы получите сообщение, что ваши потомки найдены, и их адрес прилагается. Перейдя в Режим просмотра карты, вы увидите, где проживают ваши родственники. Кстати, вовсе не обязательно, чтобы все ваши потомки жили в одном доме.
Вы непременно должны посетить ваших потомков, пообщаться с ними, обнять их, поговорить о вашем генеалогическом древе. Если вы подружитесь с вашими потомками, то попроситесь остаться в доме потомка и те с удовольствием предложат вам переночевать. С потомками есть несколько интересных действий, например, смешные действия о бюджете семьи потомков, об их количестве, или задиристое "Я могу тебя стереть!".
Отличить жителей Оазиса приземления вы можете по надписи "Житель будущего", если наведете на него курсор.
Немного скринов городка Оазис приземления |
Но довольно разговоров, сначала внимательно выслушаем Эмита, который предлагает квесты для ознакомления с новым городком, в котором персонажи могут жить, не ограничивая себя во времени, в отличие от Египта, Франции и Китая, да Университета Sims.
Квест "Добро пожаловать в будущее"
Добро пожаловать в будущее
Добро пожаловать в Оазис приземления, путешественник во времени! Это Общественный жилой центр Оазиса приземления, откуда я получаю доступ к горам знаний! Чтобы вы могли получше осмотреть город, вам дали реактивный ранец. Начните им пользоваться и полетайте.
Требование: Полетать на реактивном ранце
Награда: Симолеоны |
Реактивный ранец уже лежит в багаже, остается только надеть его и полетать. Если вдруг вы потеряете его, то не волнуйтесь, в Общественном жилом центре, где предстоит обитать вашему персонажу, тут и там лежат ранцы и летающие доски, вы можете подобрать их все!
Познакомиться с плюмботами
В Оазисе приземления невозможно не заметить плюмботов. Хотя некоторые предпочитают использовать термин "неорганический персонаж". Они фантастически полезны при выполнении практически любой задачи, а у некоторых даже начали появляться чувства и личность! Вам обязательно нужно познакомиться с одним из плюмботов: просто подойдите и поздоровайтесь!
Требование: Поприветствуйте плюмбота, а затем дайте ему указание объяснить принцип работы.
Награда: Симолеоны |
Если поблизости не наблюдаются плюмботы, то всегда можно пойти в кафе или коктейль-бар будущего, где официантами работают так необходимые нам плюмботы. Познакомьтесь с одним из них и озвучьте свою просьбу, увидите, вам не откажут.
Познакомиться с плюмботами
Плюмботы так же разнообразны, как и их программное обеспечение. Конструкторы разработали микросхемы: процессоры, предназначенные для исполнения самых сложных и узкоспециализированных программ. Вот несколько микросхем. Попробуйте настроить микросхему, а затем пожмите плюмботу руку за надежность.
Требование: Настроить микросхемы плюмбота.
Награда: Симолеоны |
Выберите действие "Отрегулировать микросхемы" и сразу же можете закрывать выскочившее окошко. Не рекомендую удалять имеющиеся микросхемы, плюмбот и его хозяева рассердятся на вас и отношения с ними испортятся.
Следующим заданием будет "Дать "пять" плюмботу", что можно сделать, выбрав "дружелюбное действие". Возможно, для этого вам необходимо будет поближе познакомится с плюмботом.
Сделать перерыв
Вы столько сил приложили к тому, чтобы познакомиться с Оазисом приземления. Вы заслужили отдых, пора промочить горло. Там, в кафе, на прилавках стоят машины, которые могут приготовить напиток любого цвета, который вы только можете вообразить! Возьмите эту летающую доску: так доберетесь и быстрее, и веселее.
Требование: Заказать синтезированный напиток в кафе.
Награда: Симолеоны |
Кафе находится рядышком, если вы уже там не находитесь. Найдите аппарат и закажите напиток.
Память о прошлом
Жители Оазиса приземления обладают различными хорошими качествами, но я больше всего люблю уважение к прошлому. В мемориальном парке воздвигнуты статуи в честь почетных персонажей, живших прежде. Воспользуйтесь Временным альманахом, чтобы их найти, и прочтите надписи.
Требование: Прочесть надпись на статуе почета.
Награда: Симолеоны |
Отправляемся в Мемориальный парк и читаем надпись на любой из статуй почета. Действие "Прочесть надпись".
Память о прошлом
Здесь произошло то, что сложно расположить на временной шкале: крушение космического корабля пришельцев. Он погребен где-то между вашим временем и нашим. Все, что от него осталось - единственная дверь в месте крушения на Пустоши, которую вам стоит осмотреть лично.
Требование: Изучить загадочную дверь на Пустоши.
Награда: Симолеоны |
До пустоши путь неблизкий, чтобы добраться до нее можно воспользоваться реактивным ранцем, летающей доской или просто заказать такси. Ну а по самой пустоши придется шагать ножками. Посещаем место крушения и щелкам на круглой двери, выбираем "Осмотреть загадочную дверь".
Память о прошлом
Несомненно, вы заметили эти безобразные кучи мусора по всей пустоши. Мне ни разу не удалось ничего в них найти, но по слухам они скрывают настоящие сокровища. Покопайтесь в мусоре. Даже если ничего не найдете, все равно это будет вам напоминанием о том, что не все в будущем прекрасно.
Требование: Раскопать кучу мусора.
Награда: Симолеоны |
Что же, ищем холмик для раскопки и копаем что есть сил. В награду мы непременно получим какое-нибудь сокровище, ну или обломок загадочного ключа.
Прибытие
Святые шерстяные ламы! Вы что-то нашли! Несите сюда, я просканирую. Подозреваю, Это что-то ценное! Должно быть, это отсутствующая связь с загадочной дверью!
Требование: Поговорить с Путешественником во времени.
Награда: Симолеоны |
Ищем Эмита и докладываем о положении дел, на что получим ответ:
Святые шерстяные ламы! Да это же ключ к загадочной двери! Сохраните его на случай, если найдете еще такие. Мне всегда нужна помощь, поэтому возвращайтесь, если захотите помочь мне в экспериментах!
Вот мы и получили краткий обзор городка, а теперь перейдем к детальному.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Наш знакомый, Эмит Релеварт, проживает в Общественном жилом центре, и мы всегда можем обратиться к нему, если захотим узнать больше о временном альманахе или послушать рассказ о будущем. На это мы получим не очень исчерпывающие ответы, но все же... Вот примеры:
Изменение будущего может иметь кардинальные последствия! Прежде чем изменять будущее, сверьтесь с Временным альманахом и узнайте об альтернативных вариантах будущего.
В Оазисе приземления все прекрасно! Почему бы не улучить минутку и не осмотреться? В городе не так много достопримечательностей, но монорельсовая система СУПЕР доставит вас к месту назначения в мгновение ока.
Еще одно действие, связанное с путешественником во времени - помочь ему с исследованием. Выбрав это действие, вы получите ряд квестов, которые можно выполнить на месте, в будущем, или же для этого необходимо будет вернуться в настоящее.
Раз уж мы знакомимся с новым городком, то интересно будет увидеть, как он выглядит, и узнать, что нового он предлагает персонажам.
Карта городка.

Общественный жилой центр, основное место жительства персонажа, пока он не приобретет жилье будущего или не поселится у потомков. Здесь имеется все, что нужно персонажам - множество спален с капсулами для сна, синтезаторы пищи, чтобы симы не умерли с голоду, акустические душевые кабинки и кабинки "Все в одном", предметы для развлечений, и главное - портал времени.
Станция: Остановка поезда СУПЕР "Центр города". Всего таких станций четыре, они расположены вокруг центра города ("Шахтерский район", "Спальный район", "Пустошь"). Поезд СУПЕР позволяет быстрее добираться до отдаленных уголков городка, а еще это новое место для вуху.
По правую и левую стороны от Общественного жилого центра расположены два водоема. В центре города, по адресу Бульвар Эмуляций 313, расположен еще один водоем.
Далее следует Парк размышлений. И еще один парк - парк "Фонтаны - близнецы".
Мемориальный парк известен своими достопримечательностями - Статуями почета. Выполнив необходимые действия к получению статуи, ваш персонаж сможет хвастаться на каждом шагу о своих достижениях.
На этом скрине видна ратуша (справа) и Звездная обсерватория "Меркурий".
Ратуша
Кроме привычных действий в ратуше появилось два новых: "Проверить результаты лотереи" и "Запланировать Бум-бам шоу", стоимостью 100 симолеонов. Шоу можно запланировать на 18.00, 20.00, 21.00, 22.00 и 23.00 часа, что вполне разумно, ведь в сумерках фейерверк виден лучше. Что касается лотереи, то не каждый поход в ратушу принесет положительные результаты. Иногда ваш персонаж не сможет отыскать информации о лотерее, и останется с носом. В случае удачи персонаж получит мудлет и предложение отправиться в настоящее, чтобы купить лотерейный билет. Если вы получили такой мудлет, то нет смысла пытаться еще раз проверять результаты лотереи, ничего нового вы не узнаете.

В настоящем персонажи могут пойти в продовольственный магазин, где продаются лотерейные билеты, и купить там один ("Купить лотерейный билет" или "Купить выигрышный лотерейный билет"), стоимостью десять симолеонов. Купить билеты можно и не посещая будущего, но если у вас не будет мудлета "Только для своих", то вы сможете лишь "Купить лотерейный билет" и шансы на выигрыш будут малы, а сам выигрыш очень и очень маленьким. Купить лотерейный билет можно в период времени с 20.00 до 19.00. В 19.00 часов того дня, когда был куплен билет, персонаж получит сообщение о выигрыше, или наоборот, о проигрыше.
Поздравляем, "Имя сима" только что выигрывает в лотерею "сумма"! Деньги были перечислены непосредственно на его счет.
К сожалению, "Имя сима" ничего не выигрывает в сегодняшнюю лотерею. Может, если потратить больше денег, то и выигрыш будет больше?
В зависимости от суммы выигрыша, персонаж получит один из чеков:
Выиграть можно 100, 5.000, 100.000, 3.000.000 симолеонов, но, разумеется, не только эти суммы, но и всякие другие. И приятное дополнение - положительный мудлет. После выигрыша персонаж будет обсыпан конфетти и станцует танец победителя (этот танец вы можете назвать как угодно!)
В ратуше настоящего появилось новое действие "Пожертвовать в фонд будущего" и варианты "500", "1.000", "2.000", "2.500", "5.000" и "10.000" симолеонов.
Звездная обсерватория "Меркурий"
В обсерватории можно пройти курс наук о космосе, стоимостью 500 симолеонов, что повысит знания передовых технологий, здесь можно устроиться на работу в карьере Астронома, что добавит некоторые действия. В обсерватории вы всегда сможете поэкспериментировать с нулевой гравитацией, кроме того предлагается посетить представление в планетарии (одному или с парой), стоимостью 80 симолеонов. При посещении экскурсии с парой в обсерватории можно притаиться в уголочке, под звездным небом и заняться вуху, что принесет положительный мудлет, а то и попробовать зачать ребенка.
Еще одно действие в обсерватории, "Искать звездную активность", доступно только тем персонажам, которые выбрали в карьере астронома разветвление Астрофизика, или персонажам, у которых есть первый уровень навыка логики. При выборе этого действия никакого мудлета или наград вы не получите, но красный луч, время от времени исследующий галактику, несомненно привлечет ваше внимание.
Бистро "Утопия" и кафе "Синтетическая субстанция Сэма".
Синтетическая субстанция Сэма
Крытый стеклом ресторанчик с милыми официантами-плюмботами, которые с радостью принесут вам заказ или поболтают, если вам того захочется. Здесь можно просто заказать синтетический напиток или же выбрать по вкусу (необходим четвертый уровень навыка передовых технологий) из списка:
Вода "Атомная"
Черный ворон
Синяя птица
Зеленый змий
Серый волк
Розовый фламинго
Изумрудная зелень
Сиреневый туман
Лимонный лимонад
Оранжевое солнце
Розовый перец
Пурпурная пурга
Красный красавчик
Морская пенка
Ягода малина
Коричневая кора
Бирюзовая роса
Фиолетовый финт
Белая белка
Желтая жуть
Плюмботы могут заказать напиток "88w55 Классический". Кроме того, персонаж всегда может заказать "Любимый напиток".
"Галерея импортных товаров EP-XI". Здесь можно приобрести одежду, транспорт, другие необходимые предметы. Голографический кинотеатр. В будущем можно посетить голографический кинотеатр и увидеть голографическое приключение. Как и в настоящем, театр можно посещать как одному, так и с компанией. В конце представления персонаж получит положительный или отрицательный мудлет.
Арена ботов, Современная аркология.

Новый тип кроличьей норы - Арена ботов. Здесь можно посетить занятия по навыку Ботостроения, посмотреть экскурсию по арене для состязания плюмботов или сами состязания за 200 симолеонов, устроиться на работу, причем карьера в будущем никак не будет влиять на занятость персонажа в настоящем. Плюмботы и персонажи в режиме робота (черта характера "Фанат ботов" + активированный режим робота) имеют возможность принять участие в состязании плюмботов, аналогично лошадиным скачкам (тема плюмботов и состязаний будет рассмотрена позднее). Состязания начинаются в 12.00, перерыв между состязаниями должен составлять не менее двух часов.
Ботторг "Болты и гайки" (большая парковка перед заведением не имеет отношения к участку, она расположена отдельно). Магазин плюмботов и запчастей к ним. Здесь же можно приобрести книги но навыку Ботостроения и продать своего плюмбота. Книжный магазин и салон красоты "У Тэмми".
На этом скрине виден "Артваз" (на переднем плане), коктейль-бар будущего, и Общественная больница и научный центр Оазиса приземления.
Артваз
Если вы желаете закусить, чего-нибудь выпить, потанцевать, то добро пожаловать в Артваз.
Общественная больница и научный центр Оазиса приземления
Попасть в больницу с парадоксом времени или с нестабильностью можно как в настоящем, так и в будущем времени. Но вот "Сконструировать ребенка с ..." за 5.000 симолеонов можно лишь в будущем. Персонажи имеют возможность "Задать ДНК ребенка, общего с ..." или "Случайный набор ДНК ребенка с ...", но для этого требуются подходящие кандидаты.
Мудлет "Заболевание "Временной парадокс" иногда появляется после использования временного портала и действует четыре часа. Как только у персонажа появился такой мудлет, вы можете отправить его в больницу на лечение, действие "Попасть в больницу с парадоксом времени". Побывав в руках у опытных эскулапов, персонаж избавиться от всех напастей и может дальше преспокойно пользоваться порталом, ну или греться на солнышке на пляже. Если персонаж не посетит больницу, на смену первому мудлету придет второй из тройки - "На грани существования", который действует 24 часа. Третий мудлет "Существую ли я?" тоже имеет действие в 24 часа и у персонажа еще есть возможность посетить больницу. После окончания действия мудлета персонаж провалится сквозь землю и через пару секунд на участке появится Смерть. Ну что же, мир праху персонажа!
Забой, коктейль-бар будущего. Шахтерский парк.
Забытое рыбное место. Кладбище "Милый лужок".
Особняк Лоэля, коктейль-бар будущего. Веселый общественный бассейн.
Парк "Водо Ворк". Заброшенная пустошь.
Заброшенный пляж. Место крушения.
Большая библиотека.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Ниже вы можете просмотреть несколько квестов будущего. Кроме непосредственно самого квеста, под вкладками содержится информация по той или иной теме, имеющей отношение к квесту и к будущему.
Квест "Кто к нам пришел?"
Кто к нам пришел?
В ходе исследований этой временной ветви мне удалось выяснить, что некоторые из ваших потомков сыграли выдающуюся роль в истории Оазиса приземления. Может, это и совпадение, а может, и результат хорошей генетики. Повстречайтесь с вашими потомками, вдруг они окажутся выдающимися личностями.
Требование: Поприветствовать потомка
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Квест сложности не представляет, всего-то нужно отыскать потомков и поприветствовать одного из них.
Изменение судьбы
Теперь, когда вы в общем и целом познакомились со своими потомками, мы можем начинать эксперименты! Попробуйте радикальным образом изменить благосостояние своей семьи, навсегда изменить черты личности или изменить количество членов семьи. Перемены не будут заметны до тех пор, пока вы не вернетесь в исходную временную ветку, по очевидным причинам.
Требование: Вернитесь в настоящее и измените свое богатство, черты личности или размер семьи.
Награда: Ничего |
Вернемся в настоящее и изменим что-нибудь. Например, выиграем в лотерею и изменим богатство с "Рабочего класса" на "Богатеи". Об изменении благосостояния семьи можно узнать из альманаха, во вкладке "Потомки". Или же познакомимся с дамой/кавалером, родим пятерых детей и... будем радоваться размеру семьи.
Размеры семьи бывают такие: НесуществующаяКрошечнаяМаленькаяСредняяНебольшаяВесьма большаяОгромная
Благосостояние может быть таким: НищиеБедныеКажутся беднымиРабочий классОбеспеченныеВ достаткеСостоятельныеПреуспевающеБогатеиДенег куры не клюют
Вернуться в пост-настоящее
Чудесно! При помощи тахионных сканеров мне удалось отследить ваш сигнал в прошлом и выделить вашу генеалогическую линию. Приведите вашу личность и семью в окончательное состояние, а затем присоединяйтесь ко мне в будущем. Мне не терпится увидеть сделанные вами изменения!
Требование: Отправиться в будущее и поговорить с Путешественником во времени.
Награда: Ничего |
Поехали!
Момент истины
Теперь, когда вы изменили историю своей семьи, ваши потомки могут оказаться совсем другими или вовсе не существовать! Несмотря на все результаты тахионных анализов, мы не сможем сделать однозначных выводов до тех пор, пока не встретимся с ними еще раз. Помните, некоторые перемены менее заметны, нежели другие.
Требование: Поприветствовать потомка.
Награда: Ничего |
Ох, даже представить страшно, что могло измениться. Ведь вы последовали совету и выиграли в лотерею вместо того чтобы спустить все состояние на тотализаторе?
Надеюсь, вам понравилась изменившаяся семья. Если нет, прыгайте обратно в прошлое и попробуйте еще раз!
Квест "Погребенный в песке"
Погребенный в песке
Кажется, я начинаю понимать, что представляет собой загадочная дверь на Пустоши. По слухам, это упало с неба, а поскольку оно находится в нескольких измерениях, это произошло до расщепления временных ветвей. Поищите ответ на этот вопрос в архивах звездной обсерватории.
Требование: Просмотреть архивы обсерватории
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Отправляемся в обсерваторию и изучаем документы.
Тяжкий труд ради науки
Согласно обнаруженным вами архивам обсерватории, той ночью в пересыхающее море упали два объекта: большой рукотворный, который стал загадочной дверью, и поменьше, который взорвался в атмосфере. Поищите его следы на раскопках в Пустоши.
Требование: Покопаться на раскопках в Пустоши
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Ищем на пустоши холмики и раскапываем один из них.
Немощный недуг
Святые шерстяные ламы! Вы плохо выглядите! Я слышал, на Пустоши бродят ужасные заболевания, оставшиеся после высыхания океана. Межпространственные патогены - моя специализация, но это местный вирус. Отправляйтесь в больницу, там его тут же вылечат!
Требование: Получить лечение в больнице
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Теперь посещаем больницу.
Сборка ключа
Пока вы лечились от этой ужасной болезни, я усиленно работал с выкопанными вами образцами. Взорвавшийся метеор в прошлом мог быть артефактом, которым можно отпереть дверь! Почешите всю Пустошь в поисках его фрагментов, вы их узнаете, когда увидите.
Требование: Собрать и сложить вместе фрагменты ключа пустоши.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Отправляемся на пустошь и ищем холмики для раскопок. Находим все четыре фрагмента ключа и собираем его.
Вперед, назад на Пустошь
Теперь, после того, как вы с таким трудом собрали фрагменты ключа, пора и позабавиться! Отнесите собранный ключ к загадочной двери. Не знаю, как им пользоваться, но вы провели не одно исследование. Вы придумаете!
Требование: Вставить собранный ключ
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Поскольку мы все еще находимся на пустоши, то идем к Месту крушения, щелкаем на круглой двери и выбираем действие "Вставить загадочный ключ". Абракадабра, дверь раскрывается, можно смело входить внутрь и спускаться по лестнице. Но прежде новый квест.
Печать сорвана
А знаете что? Несмотря на то, что мне не терпится посмотреть, что там, за дверью, я все же останусь снаружи. Вы выполнили всю работу, мы здесь, и открываем эту сокровищницу. Ее содержимое должно быть исключительно вашим.
Требование: Исследовать потерпевший крушение корабль и вернуться к Путешественнику во времени.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Как только мы войдем, то можно отправляться с отчетом к путешественнику во времени, но прежде соберем объекты с четырех пьедесталов. Это могут быть кошельки с симолеонами, Лламы, из которых получается новый Механический гном, электронные книги, стоимостью по 500 симолеонов, диски с яркими голографическими духами, пирамиды для разблокирования снов и проекционных панелей о The Sims 4.
Пирамиды программирования бывают трех цветов - синего, зеленого и красного. Персонажи, активировавшие пирамиду определенного цвета один раз, всегда смогут пользоваться преимуществами. Кстати, пирамиды можно посылать друзьям по сети.
-Зеленая - микросхема программирования снов о The Sims 4 (капсула для сна)
-Синяя - микросхема программирования проекции персонажей из The Sims 4 (проекционные панели)
-Красная - микросхема программирования проекции искусства The Sims 4 (проекционные панели)
Выбрав на проекционной панели "Изменить заставку / Эта стена / Персонажи из The Sims 4, или Концептуальное искусство из The Sims 4", вы измените привычный лес или пляж на изображения из The Sims 4.
В пустоши, да и не только там, можно отыскать новую коллекционную живность - нанитов. Хотя назвать их живностью сложно, ведь они состоят из наночастиц, зато бегают резво, как паучки. Новые растения - растения с хрустальными цветками тоже доставят вашему подопечному немало радости, ведь их можно заряжать любовью, смехом, добротой и гневом, или же нейтрализовать заряд. Эти растения можно сажать в настоящем, где они тоже пригодяться, хотя бы как украшение. О том, где имеются наниты и хрустальные растения, вам расскажет "Помощник коллекционера". Подробнее о нанитах здесь, о хрустальных растениях здесь.
Квест "Модное развлечение"
Модное развлечение
Эй! Я рад, что вы зашли, но я тут немного занят... кое-чем. В этом помощь мне не нужна. Просто погуляйте по городу, развейтесь. Походите по местным магазинам, примерьте что-нибудь из одежды будущего. И да... будьте внимательны.
Требование: Купить что-нибудь с вешалки для одежды.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Направляемся в "Галерею импортных товаров EP-XI" и выбираем какую-нибудь модную одежку с вешалки.
Беспечное безделье
Вы вернулись быстрее, чем я ожидал. Я очень занят попыткой решить сложное временное уравнение, и освобожусь очень не скоро. А тем временем, почему бы вам не сходить на голографическое приключение в театре в центре города? Говорят, новейшее приключение просто восхитительно!
Требование: Посмотреть голографическое приключение в Голографическом кинотеатре.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Идем в кинотеатр и выбираем фильм для просмотра. Надеюсь режиссер не подкачал и фильм получился интересным.
Пустые калории
Ой! Я только что наткнулся под диваном на старую тыкву, когда искал... кое-что. Кажется, вы хотите пить! Почему бы вам не заказать напиток в кафе? Слышал, они такие сладкие и вкусные, что туда слетаются все наниты с округи!
Требование: Заказать синтезированный напиток в кафе.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Посещаем кафе и заказываем напиток.
Честность - лучшая политика
Пора рассказать все начистоту. Мой нанит, Скиппи, пропал несколько дней назад, и с тех пор о нем ни слуху ни духу! Я направлял вас по своим следам. Не сходите ли в ратушу и не проверите ли архив результатов лотереи? Не ломайте голову, зачем я туда ходил!
Требование: Проверить результаты лотереи в ратуше Оазиса приземления.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Проверяем результаты лотереи и держим кулачки, тьфу, тьфу, тьфу, пусть нам повезет и мы узнаем все цифры!
Затерянный в невесомости
Все хуже, чем я думал! Я случайно оставил немного важной информации на жестком диске Скиппи. Ну, чуть больше, чем немного: несколько гигабайт. Должно быть, он выпал из моего кармана во время эксперимента с нулевой гравитацией. Отправляйтесь в камеру невесомости и выясните, не там ли он!
Требование: Экспериментировать с нулевой гравитацией в обсерватории.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Что же, пойдем экспериментировать, но только не до тошноты. Побережем себя.
Жуки в перьях
Предполагается, что наниты могут образовывать коллективный разум с ботами сходной конструкции. Возможно, Скиппи пробрался на арену ботов. Там он нашел кучу друзей и россыпи батареек. Отправляйтесь туда и посмотрите состязания. Хорошо?
Требование: Посетить состязания на арене ботов.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Весьма интересное задание, хоть бы состязания оказались зрелищными.
Трудные времена, отчаянные меры
Я уже не знаю, что и думать. Он, такой одинокий, бродит по Оазису приземления. Как же я боюсь за маленького Скиппи! Настала пора применить грубую физическую силу: возьмите сеть и ловите диких нанитов. Я найду среди них Скиппи.
Требование: Поймать нанитов 3 шт.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
С "Помощником коллекционера" поймать мелких тварей проще простого.
Домой
Вы отыскали моего любимого Скиппи! Поспешите сюда и верните его мне. За ваши труды я дам вам голографический диск. Так с вами всегда будет друг, неважно, где вы окажетесь в конце концов.
Требование: Поговорить с Путешественником во времени.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
На этом ряд квестов закончен. Вы очень помогли путешественнику во времени.
Квест "Крылья грома"
Крылья грома
Сверху вид всегда лучше. Надевайте реактивный ранец и в полет. Выброс адреналина гарантирован!
Требование: Продемонстрировать навык полета с реактивным ранцем 3 персонажам.
Награда: Получение навыка Передовая технология |
Для того, чтобы выполнить это задание, вам нужно надеть реактивный ранец, выйти на более менее просторную территорию и выбрать на любом персонаже, находящемся рядом, действие "Полетать с реактивным ранцем / Похвастаться навыками полета". После того, как ваш подопечный поговорит с персонажем, вы можете смело отменять действие, вашему персонажу вовсе не обязательно летать, все и так уже засчиталось. Повторяем действие три раза. Только осторожно, персонажа может тошнить вплоть до рвоты, а еще есть риск умереть от падения с небес - весьма опасный квест!
На этом квест заканчивается, персонаж получает повышение навыка передовых технологий и счастлив, что он еще жив.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Жизненные цели, связанные с будущим
Время с пользой
Так мало персонажей получают возможность путешествовать во времени, и вы просто обречены извлечь из этого наибольшую выгоду! Скачки между альтернативными временными ветвями - выбор очевидный, но что, если вы можете стать бессмертным, завоевав вечное уважение окружающих?
-Посмотреть все альтернативные варианты будущего
-Быть удостоенным Статуи почета
Награды за баллы счастья, связанные с будущим
Портальный иммунитет, 5.000
Больше не страдайте от парадокса времени и прочих побочных эффектов путешествий во времени.
Человек будущего, 10.000
Станьте человеком будущего уже сейчас! Получите усовершенствованный телефон и будьте своим в Оазисе приземления.
Честно говоря, я не наблюдала особых преимуществ. Единственное отличие, что вместо надписи "Телефон" или "Смартфон" у персонажа написано "Голографический телефон".
Временной пульт, 30.000
В вашей власти управлять временем! Позволяет нажатием на одну кнопку переключаться между утопическим, антиутопическим и обычным Оазисом приземления.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Чтобы прочитать продолжение "Оазис приземления (часть 2) - утопическое и антиутопическое будущее", вернитесь к разделу "Статьи и обзоры". |