Главная » Материалы » Уроки The Sims 3 » Create-a-world

CAW: строим городок - полная инструкция от А до Я
Create-a-World: создаем городок

Все мы, играя в The Sims 3, успели изучить красоты и достопримечательности городка Сансет Велли. Потом были города для путешествий, Твинбрук, затем Бриджпорт, Аппалуза Плейнс, Мунлайт Фолз, студенческий городок, Исла Парадисо и, наконец, Оазис Лэндинг. Все эти городки уже стали знакомыми и привычными, персонажи обошли их вдоль и поперек. В конце концов настает время, когда хочется чего-то новенького, например, скачать пользовательский городок, которых в сети предостаточно, и поиграть там.

Безусловно, большинство авторов вкладывают в свои творения всю силу воображения и терпение при создании городка, их городки заслуживают похвалы и уважения. Но согласитесь, глядя на создания других, тоже хочется сделать нечто подобное. Можете ли вы создать городок? Ответ прост, разумеется, да!

В этом уроке, который состоит из нескольких частей, я расскажу, как начать создавать городок, и как его закончить. Шаг за шагом, опираясь на скрины, избегая общеизвестных (и не такие уж известных) ошибок, мы вместе с вами построим городок нашей мечты. В крайнем случае, городок мечты наших персонажей. Разработчики игры The Sims 3 подарили нам прекрасную возможность самостоятельно создавать любые городки на наш вкус и мы этим воспользуется.

Предупреждаю сразу, если вы вознамерились слепить город за день или за неделю, то можете сразу закрыть редактор создания городка и заняться чем-то другим. Процесс создания трудоемкий, требует терпения и времени. С другой стороны, создание нового места жительства для персонажей очень увлекательно, позволяет воплотить все, что придет в голову. Таким образом можно создать нечто совершенно новое, а у игроков, увидевших ваше творение, может возникнуть желание поиграть именно в вашем городке.

Теперь, когда некоторые из вас, испугавшись временных рамок для создания городка, отошли от компьютера, мы можем приступать к работе. Не буду напоминать, что для работы нам необходима программа "Create-a-world". Пройдя по ссылке, вы найдете также инструкцию по созданию городка от разработчиков. Некоторые описания там могут быть нам полезны.

При написании уроков я исходила из того, что у вас установлены все дополнения. Для создания городка вовсе не нужны все аддоны, но если я рассказываю, например, о бетонных стенах, то не стану пояснять, что они пришли в игру с дополнением "Вперед в будущее". Перед началом работы я рекомендую удалить все пользовательские материалы и предметы Стор. На то есть несколько причин:

  • Используя предметы Стор и дополнительные материалы, вы можете впоследствии их удалить, тогда в вашем городке произойдут изменения. Игроки, скачавшие ваш городок, могут не иметь нужных материалов.
  • Городки с использованием дополнительных материалов весят больше.
  • Наконец, в редакторе создания городка может случиться ошибка из-за какого-то стороннего материала, и тогда ваш файл будет поврежден и непригоден для дальнейшего использования.

  • Строить наш город мы будем в обычной версии программы, но раз я упомянула обычную версию, значит где-то есть и необычная. В действительности на сайте www.simlogical.com можно скачать супер-CAW (версия подходит для обновления 1.63, то есть для последнего дополнения). На сайте www.modthesims.info находятся объяснения, правда они на английском. Супер-версия программы открывает доступ ко множеству объектов, таким как стены и железнодорожное полотно из Твинбрука, свет маяка и многое другое. С помощью этой версии можно создать несколько слоев с разными уровнями воды. Из минусов - все названия объектов на английском языке и программа частенько вылетает. В связи с последним пунктом я не использую эту версию, пусть уж лучше будет простой город, но без кучи ошибок. Вы же вольны выбирать то, что вам больше подходит.

    Итак, начнем. Первые восемь шагов предназначены для тренировки, без которой не обойтись при строительстве, особенно, если вы создаете городок в первый раз. В последующих шагах мы приступим к созданию.

    Шаг 1: возможности создания ландшафта
    Шаг 2: изменение ландшафта, границы городка
    Шаг 3: участки
    Шаг 4: растения и предметы декора
    Шаг 5: дороги и мосты
    Шаг 6: слои; сохранение и предварительный экспорт городка
    Шаг 7: генераторы и эффекты
    Шаг 8: работа со слепками

    Шаг 9: начало строительства
    Шаг 10: строительство продолжается
    Шаг 11: создание городка идет полным ходом
    Шаг 12: строим дальше и знакомимся с маршрутом
    Шаг 13: отступаем от стройки - полезные объекты и несколько советов
    Шаг 14: заканчиваем строительство - последние шаги

    Шаг 3а: участки для плавучих домов
    Шаг 15: окончание строительства

    В уроках я не рассматривала возможность перемещения по городу фургончика с едой. Для этого нужно разобраться с файлом, чего я пока не сделала. Сам фургон прекрасно может стоять на определенном месте и симы могут покупать там еду. То же самое с монорельсом из будущего - до рассмотрения этого файла я еще не добралась, так что пока обойдемся без поезда СУПЕР.

    В уроках нет описания, как создать скрытые острова, потому что в игре и в редакторе не достать маркера скрытого острова. Точнее говоря, в редакторе он есть, называется "Метка неоткрытого острова", но вот сделать с ним что-то невозможно.

    В принципе построить можно как родной городок, так и городки для путешествий (с гробницами!), и даже университетский городок. В свое время я попробовала создать город для студентов, но всплыла ошибка - я не нашла доски для объявлений, которые должны быть на лотах с общежитиями, согласитесь, это важная деталь городка. От расстройства я забросила город, но потом оказалось, что зря. На просторах интернета, на одном из зарубежных сайтов я нашла подсказку, правда еще не успела ее испробовать.

    Перевожу с немецкого: "когда вы скачиваете общежития и размещаете их в игру, то это не всегда проходит без ошибок. Выбранный пустой участок для общежития не должен иметь тип "Общежитие", потому что на нем нельзя установить нужный нам лот. Лучше всего маркировать его как "Открыто для посещения", после чего можно разместить на нем застроенный лот с общежитием. Игра сама задаст тип лота "Общежитие". После размещения участка доски для объявлений не будут видны. Чтобы они появились, нужно сохранить игру и загрузить ее заново." То есть в городке нужно разместить несколько пустых участков с типом "Открыто для посещения" для общежитий, застроить их и разместить в редакторе. По идее, тогда в игре должно быть все в порядке.

    Информация: если вы установите в игру город для студентов, будущее или города для путешествий, то они еще далеко не будут там, где должны быть. В игре могут быть лишь одни такие города. Но вы вполне можете заменить эти мирки на свои. Скопируйте установленный город по адресу "C:/Users/.../Documents/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds/....world" и замените им стандартный. Например, стеденческий городок находится по адресу "C:/Program Files (x86)/Electronic Arts/The Sims 3 University/GameData/Shared/NonPackaged/Worlds/Sims University.world". Города для путешествий ищите в папке "Мир приключений", ну и будущее в папке "Вперед в будущее". Важно: не забудьте сохранить где-нибудь оригинальные города, ведь вы не хотите остаться совсем без них.

    Также мы не рассматривали изменение освещения в городке. Считаю это не особо важным, потому что на просторах интернета есть множество модов на освещение. Возможно, в будущем на сайте появится урок о создании своего освещения, но гарантировать это не могу.

    И, наконец, если у вас появились вопросы по урокам или вы хотите обсудить какие-то моменты, то прошу на форум. На этом урок окончен, спасибо за внимание. Желаю вам удачных и разнообразных творений!

    Мой городок требует еще немало времени, но как только он будет готов, вы увидите результат.


    Корзинка с полезностями

    Текстуры из игровых и сторовских городков


    06.11.2015 - добавлен "Шаг 3а: участки для плавучих домов".

    Категория: Create-a-world | Добавил: Mursilka (23.10.2015)
    Просмотров: 3007 | Теги: CAW
    Ваш профиль
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Категории раздела
    Строительство [4]
    Create-a-world [3]
    Моды [1]
    Разное [2]

    Последние обзоры и уроки TS3
    23.05.2016
    Генератор тумана
    06.05.2016
    СимПорт
    16.04.2016
    Домашние питомцы: кошки
    16.04.2016
    Стирка и уборка в The Sims 3
    23.10.2015
    CAW: строим городок - полная инструкция от А до Я

    Опрос
    Какое ваше любимое время года?

    Результаты · Архив опросов
    Всего ответов: 210

    Поиск

    Технические данные
    Сайт разработан с помощью браузера Mozilla Firefox. Другие браузеры могут неправильно отображать содержимое. Разрешение экрана 1280 х 1024.

    Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Участников: 0

    Вверх

    Copyright Mursimka © 2012 - 2017
    Копирование материалов сайта на другие ресурсы запрещено!