Мелкие изменения в геймплее
Здесь будут собраны некоторые советы по изменения в геймплее, которые помогут вам избежать установки ненужных модов, и
подогнать игру по своему вкусу.
Все изменения затрагивают файл "GameplayData.package" по адресу
"C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay", то есть там, где установлена игра. Если ваша игра установлена в папке
"OriginGames", соответственно следует искать файл там. Перед началом изменений необходимо сохранить копию файла, чтобы не потерять оригинал
в случае непредвиденных ошибок (хотя у меня пока что таких не случалось).
Для работы нам понадобится установленная программа S3PackageEditor (s3pe) и обычный блокнот.
Первым пунктом изменения в игре затронут куст с кровавым плодом, кроме того я покажу, как искать нужный файл и как его сохранять после изменения.
Думаю, эту информацию можно указать один раз и не повторяться.
Меняем количество плодов и длительность жизни куста с кровавым плодом
Открываем программу "S3PackageEditor", то есть "s3pe", и выбираем наш оригинальный файл "GameplayData.package". Для этого жмем
на "File", затем выбираем пункт "Open". Щелкаем по строчке "Name", затем "Tag", чтобы отсортировать файлы по названию и форматам.
Ищем в списке файл "Plants" формата XML. Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем программу "Notepad", то есть обычный блокнот.
Когда блокнот откроется, вызываем консоль поиска или попросту щелкаем "Ctrl + F". В окошке задаем нашу цель -
куст с кровавыми плодами, то есть "Vampire" и нажимаем на поиск. Здесь добавлю, что необходимо учитывать правильное написание,
то есть первая буква должна быть заглавной.
Теперь ищем три строчки внизу блока, которые определяют количество плодов и длительность жизни куста.
Изменяем указанные значения на желаемые.
1. NumLifetimeHarvestables: количество плодов за всю жизнь растения
1. NumHarvestablesMin: минимальное количество плодов за один сбор
1. NumHarvestablesMax: максимальное количество плодов за один сбор
Здесь видно, что если посадить кровавый плод, несколько дней ухаживать за ним, пока он вырастет, то всего можно собрать два плода,
затем растение гибнет. Это очень неудобно, например, при создании нектаров.
Изменяя значения, я бы посоветовала придерживатся рамок, например, взять количество плодов из соседнего блока. То есть количество
плодов за всю жизнь 50, минимальное и максимальные значения - от двух до четырех.
Не забудем изменить значение "Rarity" в выделенной строчке вверху. Я указала значение "Rare", то есть редкий тип вместо особого.
Без этого указания все вышестоящие изменения не будут работать.
Теперь, когда вы сделали все, что хотели, сохраняем изменения.
На другом примере видно, что оригинальный файл был зачеркнут, а новый выделен синим. Чтобы окончательно сохранить изменения
в файле "GameplayData.package", нажмите на "File" в меню и выберите пункт "Save".
Готово! Теперь куст с кровавыми плодами принесет намного больше этих самых плодов.
Когда вы захотите вернутся к игровым данным, замените файл "GameplayData.package" на тот, что вы скопировали в нейтральном месте.
Меняем рабочии опции в карьерах (полный и неполный рабочий день)
Речь идет о работе в "кроличьих норах", то есть карьерах, на полный и неполный рабочий день. Предположим, вам не нравятся
рабочие дни в той или иной карьере, или чем-то не устраивает заработная плата, а может ваш спортсмен желает ходить на работу
не с 15.00 часов, а с 08.00 утра. Трудоголику будет в радость посещать работу каждый день, а лежебоке хватит и двух рабочих
дней в неделю. Давайте рассмотрим, что можно изменить.
Откроем наш рабочий документ "GameplayData.package", отсортируем внутренние файлы и поищем файл "Careers" c расширением XML.
Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем блокнот, чтобы внести изменения в документ, но сначала посмотрим, что в нем есть.
Этот документ содержит информацию к следующим карьерам:
Medical - медицина
Criminal - преступность
Political - политика
Culinary - кулинария
LawEnforcement - охрана порядка
Music - музыка
Military - армия
Science - наука
Journalism - журналистика
Business - бизнс
ProfessionalSports - спорт
Education - образование
Film - кинематограф
FortuneTellerCareer - предсказатель
VideoGameDeveloper - разработка видеоигр
SportsAgentCareer - спортивный агент
ArtAppraiserCareer - оценщик произведений искусства
Astronomer - астроном
BotArena - арена ботов
PTBookstoreClerk - продавец книжного магазина
PTGroceryStoreClerk - продавец продуктового магазина
PTMausoleum - кассир мавзолея
PTDaySpaSpecialist - мастер салона красоты
PTDaySpaReceptionist - секретарь приемной салона красоты
PTAlienTestSubject - подопытный у инопланетян
PTFilm - подработка в фильме
SchoolElementary - младшая школа
SchoolHigh - средняя школа
В начале документа содержится не важная для нас информация, поэтому мы ее пропустим и найдем, к примеру,
первый блок карьеры политика. В середине блока мы видим строчку "Level" со значением "1", то есть мы находимся
на первом уровне карьеры, где можно начинать вносить изменения.
Думаю, не все значения будут нам интересны, поэтому поясню лишь некоторые.
BasePay: базовая заработная плата на данном уровне карьеры
PensionPay: базовая пенсия на данном уровне карьеры
WakeupTime: время, когда персонаж проснется, чтобы собираться на работу
StartTime: начало рабочего дня
DayLength: длительность рабочего дня
DaysToWork: рабочие дни
Длительность рабочего дня указывается в часах, например, если начало рабочего дня в 08.00, а длительность - шесть часов, то
персонаж закончит работу в 14.00. Рабочие дни сокращены, расшифровка ниже:
M - понедельник
T - вторник
W - среда
R - четверг
F - пятница
S - суббота
U - воскресенье
На скрине выше мы видим третий уровень карьеры продавца книжного магазина. Здесь можно изменить рабочее расписание так, чтобы
вашему симу-подростку было удобнее работать.
Если вы решите внести какие-то изменения, не забудьте сделать это на всех уровнях карьеры, учитывайте те карьеры, где
есть разветвление, например, преступность или охрана порядка. Изменяя школьное расписание, учитывайте время посещения кружков,
куда ходят дети вашей игровой семьи.
На этом все, сохраните документ, и сохраните ваш файл "GameplayData.package".
Меняем рабочии опции в профессиях
Для начала советую прочесть вышестоящий пункт, где описаны некоторые значения. Чтобы изменить рабочии опции в
профессиях, найдите документ "ActiveCareers" с расширением XML в нашем файле "GameplayData.package".
Документ содержит информацию к следующим профессиям:
Firefighter - пожарный спасатель
PrivateEye - сыщик
GhostHunter - охотник за привидениями
InteriorDesigner - архитектурный дизайнер
Stylist - стилист
Daycare - няня
MagicianCareer - фокусник
SingerCareer - певец
PerformanceArtistCareer - акробат
Lifeguard - спасатель
AcademicCareer - карьера в университете
Под карьерой в университете подразумеваются две ступени - студент и профессор, хотя я еще не встечала такого,
чтобы игровой сим был профессором. Не советую изменять параметры к этой профессии.
Во всяком случае, давайте посмотрим, что можно изменить. Нужные нам параметры вы найдете во второй половине документа.
На скрине выше опции карьеры сыщика, третий уровень.
Stipend: оклад в неделю
Days_To_Work: рабочие дни
WakeupTime: время, когда персонаж проснется, чтобы собираться на работу
StartTime: начало рабочего дня
DayLehgth: длительность рабочего дня
Вот, собственно, и все, что мне кажется важным. Сохраните документ, сохраните файл "GameplayData.package".
Меняем шанс на получение проклятия мумии
Встретить мумий в игре все же не так просто, а если, допустим, для квеста вам необходимо получить проклятие мумии, то задача
становиться почти невыполнимой. Сначала нужно искать мумию, потом ждать пока она выйдет из саркофага, потом маячить у нее
под носом, чтобы она напала, и стараться проиграть битву. Да и то не факт, что проклятие будет получено. Значит, нужно
как-то увеличить шанс.
Для этого отсортируйте файл "GameplayData.package" и найдите документ "SocialCallback" с расширением XML. Откройте файл в
блокноте. Практически в самом верху вы найдете нужные нам значения.
Изменить значение на появление мумии из саркофага у нас не получится, оно настраивается непосредственно на саркофаге. Зато мы можем
изменить шанс на получение проклятия:
TombMummyAttackBaseVictoryChance: шанс на то, что мумия выиграет драку
TombMummyAttackMummysCurseChance: шанс на то, что когда мумия выиграет драку, она наложит проклятие
Итак, чтобы мумия наложила проклятие, нужно, чтобы она победила в драке, значит изменяем первое значение на "1.0", то есть
100%, что мумия победит. Важно поставить именно точку, а не зяпятую. Второе значение можно изменить на "1.0",
чтобы мумия всегда при своей победе прокляла персонажа. Если 100% многовато, укажите 80% или 50% ("0.8" или "0.5").
Сохраните документ, сохраните файл. Готово!
Меняем количество дней в году
Наверняка некоторым из вас хотелось изменить количество дней во временах года, и заменить минимальные три дня, скажем, на один.
Сделать это проще простого.
Для этого отсортируйте файл "GameplayData.package" и найдите документ "SeasonsManager_..." с расширением XML. Откройте файл в
блокноте. Практически в самом верху вы найдете нужные нам значения.
Следующие значения можно поменять:
kMinSeasonDays: минимальное количество дней во времени года
kMaxSeasonDays: максимальное количество дней во времени года
kDaysForSeasonTransition: сколько дней необходимо, чтобы поменять время года
Вы можете выставить такое количество дней, какое вам захочется. Например, по одному дню на каждый сезон, или как у меня в примере,
осень и зима будут длиться по 55 дней. Третьим значением выставите единицу, чтобы за один день сезоны смогли смениться.
Разумеется, при таких изменениях будут некоторые недостатки, например, я не знаю, поспеет ли температура за несущимися
изменениями, как себя поведет снег и что будет с фестивальными участками. Но моей целью было показать, как это в принципе
можно изменить.
Сохраните документ, сохраните файл. Готово!
100% уникальных улучшений в навыке механики
Когда я писала обзор о навыке мханики, мне хотелось найти все предметы, которые можно улучшить,
чтобы получить 100% уникальных улучшений. На тот момент я нашла 95%, недавно получила 98%, и мне было любопытно,
почему же их не 100%.
Вопрос просто не давал покоя, ведь в файлах игры указана эта пресловутая бочка с соком из дополнения "Студенчесчка
жизнь", но почему она не входит в процент? Промелькнула мысль, что может это глюк и с названием что-то не так.
Вот и оказалось, что в двух взаимосвязанных файлах названия различаются, и от этого улучшение не засчитывается.
Всего три буковки, а какой эффект. Но давайте поменяем эти три буковки и исправим положение. Итак, открываем
программку s3pe, находим нужный файл GameplayData.package. Для наглядности посмотрите, что в файле бочки с соком
указано "AutoFill", а в файле с улучшениями "AutoFillKeg".
Такс, изменяем. Нажимаем правой кнопкой мыши на файл "UpgradeComponent", выбираем блокнот, там ищем "AutoFillKeg",
убираем буквы "Keg", сохраняем блокнот. Не буду показывать каждый шаг, это несложно. Сохраняем файл
GameplayData.package.
Теперь, улучшив все предметы, ваш сим получит 100% улучшений. Однако, в самом списке,в журнале навыка,
я этого пункта не нашла. Но, думаю, это неважно.
|