Mursimka - немного о The Sims
Вверх


    Владение и управление курортом

Курорты предоставляют персонажам возможность открыть собственное дело. Есть разные способы стать владельцем курорта. Выберите на телефоне "Стать владельцем курорта" и выберите участок, на котором хотите построить курорт. Если вы уже владеете частным жилым участком или островом, щелкните на карте и выберите "Превратить участок в курорт".

Теперь вы - владелец курорта. В режимах покупки и строительства возводите постройки и располагайте основные курортные развлечения. Каталог предметов, предназначенных для курорта, позволит вам легко отыскивать предметы, необходимые для ведения дела. Также на рейтинг вашего курорта влияют украшения. Если хотите построить курорт быстро, попробуйте сделать это в режиме работы с чертежами. Имеются новые чертежи, разработанные специально для курортов.

При строительстве курорта по чертежам прочтите особые инструкции и подсказки для чертежей каждого вида. Чтобы некоторые чертежи функционировали правильно, могут понадобится дополнительные настройки в режиме игры.

Замки для VIP-дверей используются исключительно на курортах и устанавливаются на двери каждого номера, построенного как по чертежу, так и в режиме строительства и покупки. Чтобы добавить новый или настроить существующий замок для VIP-двери, в режиме игры щелкните на двери. Для замка на каждой двери, ведущей в номер для гостей, необходимо задать свой ключ. Имейте в виду, что на дверях в башнях ключи не нужны, так как они управляются автоматически.

Изменяйте униформу сотрудников так, чтобы она соответствовала тематике курорта. Выберите тематику униформы всех сотрудников на стойке администратора или же униформу отдельного сотрудника, выбрав нужный вариант на стойке администратора, в баре или закусочной. Можно пойти еще дальше - щелкнуть на конкретном сотруднике и выбрать создание собственной униформы. Каждая униформа создается для каждого отдельного персонажа, поэтому на новых сотрудниках будет стандартная униформа.

Перед открытием курорта, прочтите несколько советов о том, как сделать новый бизнес прибыльным. Нужно нанимать достаточное количество сотрудников. Счастье ваших гостей играет важную роль при принятии ими решения вернуться на ваш курорт. Обеспечьте гостям достаточно развлечений и позаботьтесь о том, чтобы ваши расценки соответствовали текущему количеству звезд, присужденных вашему курорту. Поиск этого равновесия - это залог к успеху!

Откройте курорт на стойке администратора и к вам тут же начнут прибывать гости. Некоторые развлечения позволят вам принимать уникальные управленческие решения. Принимайте решения с умом, ведь каждое из них обладает как преимуществами, так и недостатками. Сотрудники для работы за стойкой администратора, в баре и закусочной будут наняты автоматически, но вы всегда можете уволить их.

Оживленные курорты необходимо обслуживать. Нанимайте обслуживающий персонал через стойку администратора или экономьте деньги и убирайте и чините все сами. Чем выше уровень сотрудников, тем лучше они работают. Содержите курорт в чистоте. Никому не нравятся грязные курорты.

Работники курорта, такие как те, что работают за стойкой администратора, в закусочной и барах - нанимаются на постоянной основе. Вот почему на вкладке "Финансы" они перечислены по отдельности. Однако обслуживающий персонал - временный и один НИП может заменить другого так, что вы даже не будете знать об этом. Так что не удивляйтесь, увидев нового уборщика. Вот почему на вкладке "Финансы" все эти сотрудники собраны в одну категорию "Обслуживающий персонал".

Следите за работой курорта через меню "Финансы". Его можно открыть через стойку администратора или щелкнув на любой стене или крыше. В этом меню вы можете посмотреть основные статистические данные, такие как занятость, доходы и расходы. Принимайте управленческие решения и нанимайте персонал непосредственно через эту панель. Чтобы ваш курорт не обанкротился, следите за финансами.

Отзывы о работе курорта просматривайте через панель "Отзывы о курорте". Ее можно открыть через стойку администратора или щелкнув на любой стене или крыше. Здесь вы можете просмотреть текущее количество звезд, присужденных вашему курорту, и прочитать отзывы ваших гостей о последнем пребывании на вашем курорте. На основе отзывов или улучшайте курорт, или оставляйте все как есть. Вам решать. Ведь если вы и так получаете прибыль, зачем что-то менять?