Mursimka - немного о The Sims
Вверх


Исполнимы ли все жизненные цели Изначально вовсе не было плана выполнить все мечты персонажей одним симом или вообще попробовать исполнить все жизненные цели. Проект родился спонтанно, при выполнении одной из целей. Захотелось узнать, можно ли вообще выполнить все цели, не будет ли глюков при их выполнении. Как обстоят дела со сложностью исполнения, что нужно делать, выбирая ту или иную цель жизни. Вопросов было немало. Конечно, пугали временные рамки, ведь для исполнения аж 86 жизненных целей наверняка требуется немало реального времени. Так и вышло, на все про все у меня ушло около четырех месяцев, с февраля по июнь. Зато теперь я могу с уверенностью сказать - все мечты осуществимы! За исключением одной, которую мне уже не хотелось выполнять, но о ней позже.

Все жизненные мечты выполняла моя симка, Орели Леконт, и к концу эксперимента накопила более 4.000.000 баллов счастья. Разумеется, их нельзя считать честно заработанными, ведь я меняла мечты с помощью мода MasterController.

Помимо мода в ходе эксперимента я использовала код разработчика, но только для того, чтобы изменить внешность симки. Играя на протяжении стольких месяцев я просто не могла смотреть на одно и то же лицо и одежду. В остальном мы играли честно (когда я говорю "мы", я имею в виду симку и меня, кукловода). Симка честно зарабатывала первые деньги, потом они просто потекли рекой. Еды у нас было предостаточно, мы приобрели награду "Укротитель мочевого пузыря" и накупили переносных душей. По прошествии некоторого времени мы приобрели автомобиль "Все путем" и с этого момента вообще горя не знали. Мы могли честно посвятить свое время выполнению целей.

Ниже вы видите своего рода таблицу со скринами, которые вы можете увеличить, рядом название целей и требования. Кроме того я добавила свои комментарии к ходу выполнения, где я столкнулась с трудностями, или наоборот, было ли легко достигать текущей цели. Около текста вы видите значки с восклицательным знаком. Всего их три - зеленый (низкий уровень сложности), желтый (средний уровень) и красный (высокий уровень сложности). Уровни сложности я раздавала исходя из своего опыта, это совсем не значит, что вы обязаны со мной согласиться. Вполне возможно, что вы в два счета достигнете цель, которая показалась мне чересчур сложной.

Всего я учитывала несколько факторов сложности: затрата времени (например, для достижения вершины карьеры требуется минимум от двух до трех недель), трудность достижения (например, первая цель "Глубоководный ныряльщик", где нужно набрать предметов на 40.000, что, согласитесь, не так просто), чрезмерное влияние кукловода (например, цель "Мастер блога", где нужно создать пятизвездочный блог, для чего игроку нужно несметное количество раз выбирать телефон сима, нажимать "Социальные сети", затем "Приложение блога", затем подтверждать сообщение). Кроме того, я оценивала цели исходя из того, что это первая жизненная мечта сима, то есть никаких навыков он еще не имеет.

Но довольно слов, приступим к чтению. Итак:

Глубоководный ныряльщик (Райские острова)
-Отточить навык аквалангиста
-Заработать 40.000 симолеонов продажей коллекционных предметов со дна

Данная цель была выполнена первой и после этого родилась идея осуществить все возможные жизненные цели одним персонажем. Эта цель выполняется легко, требуется лишь время на освоение навыка и сбор ракушек и морской живности. Разумеется, мелкими ракушками 40.000 не наберешь, поэтому хорошо пригодился спортивный навык при драках с акулами. Сим получал акулий зуб, который стоил больше тысячи симолеонов. Прекрасно подходят угри, тоже довольно дорогие рыбы, и двустворчатые раковины. В общем - требуется лишь время.

Средний
В здоровом теле здоровый ум
-Овладеть навыком логики
-Овладеть спортивным навыком

Ничего сложного - занимайся спортом и смотри себе в телескоп.

Низкий
Король шахмат
-Овладеть навыком логики
-Стать гроссмейстером

Логика у нас уже прокачана, так что с этим пунктом проблем нет. И пока мы выполняли прошлую цель, то достигли уровня четыре в шахматных поединках. Теперь остается лишь возвыситься на один пункт и вуаля, мы короли шахмат! А если серьезно, то пригласите домой соперника в шахматном поединке ("Позвонить персонажу" - "Вызвать соперника в шахматном поединке") и играйте, играйте, играйте, пока не выиграете. Цель несложная.

Средний
Человек эпохи Возрождения
-Добиться 10-го уровня в 3 разных навыках

Погружение, логика, спорт - вот три навыка, которые мы уже развили, так что жизненная цель у нас в кармане! Ну а тем, кто выбрал ее первой придется потрудиться. Все-таки освоить три разных навыка задача нелегкая, требуется по крайней мере много времени.

Средний
Стать космонавтом
-Пробейтесь на вершину военной карьеры и станьте космонавтом

На выполнение цели требуется время. Даже на первом уровне карьеры в рабочей неделе всего четыре дня. Если рассчитать, что каждый день сим будет подниматься на одну ступень, то потребуется больше двух недель, а то и все три. Поэтому мы выбрали для симочки черту характера "Трудоголик", чтобы она перед каждым рабочим днем повышала исполнительность и в обязательном порядке получала повышение. Это пригодится при последующих карьерах.

Средний
Паяльщик
-Овладеть навыком механики
-Овладеть навыком логики

Логику мы уже освоили, осталась механика, которую мы вплотную изучали, работая в военной карьере. Осталось достичь вершины и цель выполнена. Несложная мечта, и не требующая много времени.

Низкий
Купаться в деньгах
-Накопить 50.000 симолеонов

Одна из самых простых целей на мой взгляд. А для симочки и того проще, ее собака все это время училась охоте и собирала камушки, металлы и метеориты. А уж гигантских она собрала несметное количество. Их хватит на эту цель и на следующую тоже. У кого нет в резерве метеоритов, можно собирать драгоценные камни или купить в комиссионке, огранить их и продать. Можно выиграть в лотерею, найти и продать редких диких питомцев, в общем возможностей масса.

Низкий
Жизнь в роскоши
-Накопить 100.000 симолеонов

Цель немногим отличается от прошлой, но поставлю-ка я средний уровень сложности. Мы цель достигли в считанные минуты (вы помните - метеориты), ну а если начинать ее с нуля, то придется немного потратить время и собрать необходимую сумму.

Средний
Суперпопулярность
-Обзавестись друзьями: 20

От вас требуется только одно, как можно больше общаться. В выполнении цели помогают награды за баллы счастья, например, "Проницательный", "Весельчак", "Привлекательность". Чтобы не терять друзей, приобретите награду "Далекий друг". Мы своего двадцатого друга нашли в Китае, где уже проводили разведку перед выполненим целей из дополнения "Мир приключений". Но в целом цель легкая.

Низкий
Герой-любовник (В сумерках)
-Заняться любовью в разных местах (5) с разными персонажами (5)

Мы все еще находимся в Китае (прошлая цель, ну вы помните), и тут же попытались повысить показатель. Расставили палатку, пофлиртовали, сделали свое дело, обрадовались. Тут пришла пора возвращаться домой, что мы и сделали. В родном городке пошли искать "жертву" и нашли туриста из Китая, с которым мы подружились, будучи в Шанг-Симле. Ура, подумали мы, зашли в ратушу, сделали дело и поставили галочку напротив номера два. Следующие дела мы сделали в мавзолее, дома на кроватке и, кажется, в театре. Вроде пять разных персов, и пять разных мест, но цель не была выполнена. Странно. Пофлиртовали с еще одним персонажем, сделали дело - ничего. Попытка номер семь - новый персонаж, новое место. Вот тут-то цель исполнилась.

В чем же дело? Повторять достижение цели мне не хотелось, но я пришла к выводу, что в выполнении цели должны принимать участие только жители родного городка. Для меня это единственное объяснение. В принципе цель несложная, если делать все правильно. Уровень сложности низкий.

Низкий
Разбиватель сердец
-Стать возлюбленным нескольким персонажам: 10

Поначалу мы думали, что цель вполне себе легкая, пока не столкнулись с трудностями. Подружилась моя симочка с персонажем до "Предмета воздыхания". Показатель цели на нуле, значит мы еще не сделали того, что требуется. Дальнейшими романтическими действиями довели отношения до "Возлюбленный", то есть предложили встречаться. Отлично, показатель повысился, но осталось еще девять. Пошли искать следующую "жертву". Нашли, подружились, стали делать романтические действия. Но вот уже и ребенка можно зачать, а действия "Предложить встречаться" нет. Что такое? Значит нужно отвязаться от первого персонажа. Хорошо, послали ему смс о разрыве и собрались "окучивать" "жертву" номер два. Но как, показатель снова стал нулевым?! То есть когда отношения прерываются, показатель обновляется? Неужели, глюк? Но продолжим добиваться цели. Предложили встречаться второму персонажу, что повысило показатель до единицы. Ищем третьего, и возлюбливаем его. Нет, не выходит. Что же делать? Поедем-ка ко второму и посмотрим, что можно сделать. Ага, в задиристых действиях есть пункт "Разорвать отношения". Разрываем. И ура, показатель остался прежним - единица! Теперь пути открыты и мы легко соблазнили еще девять персонажей, включая Гунтера Гота. Когда имеешь план действий, дело кажется вполне легким. Предлагаем персонажам встречаться, тут же разрываем отношения и ищем новую "жертву". Готово!

То есть можно сделать вывод, что разрыв отношений должен быть личным, а всякие смс-ки из дополнений для этого дела не годятся.

Средний
Кулинарный библиотекарь
-Выучить все рецепты

Совсем простая цель. Учись готовить, читай рецепты. Правда нужны денежки, но у нас же столько накоплено!

Низкий
Не совсем законное приобретение (Карьера)
-Завладеть похищенными вещами на сумму 50.000 $

Для осуществления этой цели необходима черта характера "Клептоман". Если такой черты нет, то в этом поможет награда "Кризис среднего возраста", и теперь вы можете сделать вашего сима воришкой.

Цель не такая уж простая, как мне кажется. То есть все просто - воруй и повышай показатель. Но во-первых, за сутки можно украсть всего три предмета. Во-вторых стоимость предметов порой совсем низкая. Например, мы пытались красть машины, но их находилось мало, а если и были, то очень дешевые. В остальном, если не заходить в дом, то это цветочные кадки, фонари, скамейки. В домах красть сложнее, особенно если в доме проживают несколько симов. Да и дома в Сансете были небогатые.

Под конец мы нашли отличное место для наших делишек. Это картинная галерея, где на улице расположены более менее ценные скульптуры. Правда, пока мы их украли, мы несколько дней собирали всякие светильники, которых там неимоверное количество. Резюмирую - для меня цель оказалась хлопотной и долгой. Уровень - высокий.

Высокий
Жизнь богатых и знаменитых (В сумерках)
-Достичь уровня знаменитости 5
-Стоить не меньше 100.000

С первым пунктом все понятно, повышай свой авторитет, фоткайся с прохожими, устраивай драки, попадай в газеты, что моя симка делала на протяжении предыдущих целей, и уже достигла уровня ~4,5. Еще немного и вот оно, пятый уровень! Второй пункт остался не совсем ясен. Что значит "Стоить не меньше 100.000". Я так понимаю, это значит "иметь 100.000", поскольку наша цель исполнилась, когда симка получила пятый уровень. А на ее счету, вы помните, куда больше, чем 100.000.

Средний
Признанный легендарный кулинар
-Достичь уровня 10 в кулинарной карьере

Пока мы достигали прошлой цели, мы активно работали над нашей карьерой. Кулинария у нас уже давно на высоте, оставалось лишь работать каждый день дома, и упорно трудиться на рабочем месте. По времени - 2,5 - 3 недели.

Средний
Выдающийся автор
-Овладеть писательским навыком
-Овладеть навыком рисования

Не то чтобы сложная цель, требуется лишь время. Рисуй, да пиши.

Низкий
Профессиональный писатель
-Получить гонорар - 4.000 $ в неделю

Исполняя прошлую жизненную цель, мы всего лишь учились писать книги, но не написали ни одной. Теперь же взялись сразу за самый сложный жанр - любовный роман. Три или четыре книги, и почти 4.000 в неделю собраны. Теперь еще пару юмористических книжек и ура - цель выполнена.

Низкий
Магистр Искусств
-Овладеть навыком рисования
-Овладеть навыком игры на гитаре

Рисовать мы уже научились, теперь вплотную займемся игрой на гитаре. В принципе ничего сложного, но достижение десятого уровня показалось нам оооочень долгим.

Низкий
Стать вором в законе
-Достичь уровня 10 в преступности (вор)

Наверное, прошлая цель казалась долгой, потому что мы уже заранее работали ворами. Осталось еще немного и цель достигнута! Кстати, у воров отличный рабочий график, неделя почти вся заполнена, что быстрее приведет к исполнению цели. Но уровень сложности все равно средний.

Средний
Мастер блога (Студенческая жизнь)
-Достигнуть уровня 10 в навыке Социальные сети
-Создать пятизвездочный блог

Цель, на мой взгляд, среднего уровня. Требуется время и постоянное нажатие кнопок не только симом, но и нами, кукловодами. Нельзя постоянно заниматься выполнением цели, посколько после размещения нескольких постов в блоге появляются негативные мудлеты.

Средний
Кошачий друг (Питомцы)
-Подружиться с кошками: 15

Первая цель, которую мне хотелось забросить. Еще мне хотелось чесаться, выть и кого-нибудь покусать. А если серьезно, то цель мне никак не давалась. Кошек в Сансете было немного, ну штук семь, с которыми я подружила симку, приложив уйму усилий. Хорошо, а где взять остальных? Ждать, пока окотится какая-нибудь кошка? Но сколько времени уйдет, наверняка, немало. Что же делать? Решение пришло внезапно. Нужно взять кошек в приюте, подружиться с ними и отдать, а затем срочно брать следующую "партию". И пошло-поехало. За один раз можно взять в приюте только одну кошку. На кошек не действуют эликсиры (банка дружбы), поэтому на "подружиться" уходит время. Отдать за один раз можно только одну кошку, и хозяин во время прихода соцработника должен быть дома, иначе соцработник уйдет ни с чем и придет в другой раз. Вре-мя! Зато можно скомбинировать - одновременно приютить кошку и предложить другую, с которой подружился.

В общем, не жалея себя, мы играли с кошками, разговаривали, гладили их, кормили, и сделали 15 заметок на бумажке (да-да, таким способом я считаю). Но в показателе их было всего 8. В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. (Кого бы покусать?!)

Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уфф! Уровень однозначно высокий. Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать.

Высокий
Повелитель зла
-Достичь уровня 10 в преступности (зло)

После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня. Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня. И до десятого остается всего ничего. Красота!

Средний
Спаситель животных (Питомцы)
-Приютить бездомных животных (не менее 6)

Цель на удивление простая. Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить. Что создало нам одну малюсенькую проблемку. У нас была любимая собака.

Мы поступили так. После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют. И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда?

Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их. Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать.

Низкий
Преемник Ноя (Питомцы)
-Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков

Еще одна несложная жизненная цель.Выполните заказанное и цель исполниться. В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей. Нашли, выполнили цель. Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются.

Низкий
Зоолог (Питомцы)
-Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 (только небольших питомцев)

То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах. Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже. И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена.

Низкий
Собачий друг (Питомцы)
-Подружиться с собаками: 15

Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно. Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует.

Высокий
Приятный голос, чарующая музыка
-Овладеть навыком обаяния
-Овладеть навыком игры на гитаре

Гитару мы давно освоили, это не проблема. И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык.

Низкий
Универсальный специалист
-Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах

Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле. Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Ура!

Средний
Превращение города (Сверхъестественное)
-Выпить кровь у 20 персонажей
-Превратить 5 персонажей в вампиров

Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира. В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать. Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился (или что там пишут, не помню), но показатель был на нуле. Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу. Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка. Интересно! Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли.

Средний
Хозяин сказочного существа (Питомцы)
-Приютить единорога

Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20.00 (час его появления), а после полуночи, и исчезает около 05.00. В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест.

Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь? Отказывает! Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине.

В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь (любимая собака у нас давно есть), подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения.

Высокий
Мастер алхимии (Сверхъестественное)
-Достигните уровня 10 в алхимии
-Использовать 50 алхимических эликсиров

Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой. Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним. Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала. Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе. Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден.

Средний
Мэтр образов (Мир приключений)
-Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии

Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела. Ничего трудного.

Низкий
Агент 008
-Достичь уровня 10 в охране (агент)

До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008.

Средний
Мистический целитель (Сверхъестественное)
-Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления

Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления. Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний. Аж до восьмого уровня! Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее. Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель.

Средний
Криминалистика: эксперт-криминалист
-Достичь уровня 10 в охране (криминалистика)

Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень. Легко!

Средний
Повелитель зомби (Сверхъестественное)
-Превратите 10 разных персонажей в зомби используя ритуал оживления или мощный эликсир зомбификации

Вторая мечта для ведьм. И поскольку мы еще не излечились от ведьмовства, предвидя эту цель, то с удовольствием выполняем поставленную задачу. Итак, составляющие эликсира зомбификации: жук-носорог, корень мандрагоры и светящаяся сфера. Хм. Корня мандрагоры у нас полно, а вот как быть с другими ингредиентами? Их нет. Что делать? Ответ один - нужно изучать навык заклинаний до десятого уровня. Поэтому снова хватаем волшебную палочку и улучшаем раковины, унитазы, ванны, душевые кабинки... На мой взгляд, самый лучший способ, минимум магических затрат, максимум повышения навыка.

Средний
Мистер/Леди Совершенство (Мир приключений)
-Достичь уровня 10 в боевых искусствах и спортивном навыке

В Китае мы уже побывали, вы помните, и приобрели там все необходимое для изучения навыка боевых искусств. В перерывах на восстановление магических сил при исполнении прошлой жизненной цели, мы усиленно тренировались в боевых искусствах. Теперь же, достигнув четвертого уровня, мы наведались в Китай и продолжили изучение. Предвидя следующую цель, "Сенсей", мы уже заранее стали вызывать противников на рейтинговые бои до победы. С легкостью мы исполнили текущую цель. Ура!

Низкий
Сенсей (Мир приключений)
-Достичь уровня 10 в боевых искусствах и стать великим мастером

Еще пара побед в рейтинговых поединках - и мы исполнили цель, став великими мастерами. А все остальное у нас уже имеется. Если же вы начинаете исполнять эту цель с нуля, то вооружитесь терпением. Достичь четвертого уровня вам поможет манекен и подставка для разбивания досок. Начиная от четвертого уровня не тратьте время даром, лучше всего посетите академию, и приглашайте туда соперников в рейтинговых поединках. Рекомендуется взять с собой палатку и консервы, все остальное в виде туалета и душа на участке имеется. Удачи!

Средний
Зеленые сады (Сверхъестественное)
-Получить 100 растений в цвету
-Достичь 10 уровня в садоводстве

Задача для фей. В принципе довольно простая, но требующая времени на восстановление волшебных сил. В нашем случае, предвидя следующую цель, "Превосходный сад", мы постарались вырастить превосходный урожай и когда у нас появилось несколько видов превосходных плодов, то удалили растения, не желая потом возиться с садом-огородом.

Средний
Превосходный сад
-Вырастить 8 превосходных растений

Мы ведь уже получили превосходные плоды, так почему же показатель все еще "0/0"? Неужели придется начинать все сначала? И мы начали. Посадили наши превосходные плоды (их было шесть) и стали потихоньку, с помощью цветения, растить их. Когда эти растения достигли взрослой стадии, то наш показатель увеличился. Оставалось вырастить еще два превосходных растения. Мы посадили грибы с крапинками и арнику, затем стали колдовать над грибами. Вот уже появился урожай, наш показатель увеличился до семи и тут мы собрали урожай со всех растений. И вот показатель снова шесть. Получается, грибы плохо подходят для нашей цели, потому что после сбора урожая они опять в одной из ранних стадий роста. Значит необходимо другое растение. Тут мы вспомнили о цветке смерти, он всегда превосходного качества и вырастить его не составит труда. Действительно, вырастив арнику и цветок смерти, мы получили восемь превосходных растений и наша мечта исполнилась.

Резюмирую. На участке одновременно должны расти восемь превосходных растений в стадии роста "Взрослый" или "Плодоносит". Если начинать эту цель с нуля, то достичь ее будет сложновато по времени и по действиям, поэтому высокий уровень сложности.

Высокий
Волшебное превращение (Сверхъестественное)
-Одарить 12 разных персонажей внутренней красотой
-Достичь 10 уровня в навыке обаяния

Цель для фей. Обаяние у нас уже имеется, теперь изучим навык волшебства до десятого уровня, когда персонажу доступно действие "Внутренняя красота". Незаметно повысить навык волшебства поможет аура. Просто активируйте ее и занимайтесь своими делами. Ну и, конечно же, шутите над горожанами.

Средний
Звукорежиссер блокбастеров
-Достичь уровня 10 в музыке (симфоническая)

Обычная карьерная цель. Под конец рабочая неделя состоит из четырех дней, что весьма неплохо. Тра-ля-ля!

Средний
Главарь стаи (Сверхъестественное)
-Превратить 5 персонажей в оборотней
-Найти предметы на сумму 40.000 симолеонов во время охоты со стаей

Еще одна из целей, которую мне хотелось с воем забросить. И если первый пункт еще как-то можно исполнить, использовав эликсир или покусав персонажа, то второй... Это был кошмар. Во-первых, оборотень должен охотиться именно со стаей, охота в одиночку не засчитывается. А охотиться со стаей волк может на одном из высоких уровней навыка ликантропии. Не могу сказать точно, на каком, я не записала, а обзора на эту тему у меня пока еще нет. Во-вторых, прежде чем начинать охоту со стаей, нужно найти хотя бы еще одного оборотня в обличии волка, чтобы предложить ему "Пакет "Форму". Тут я указываю на разработчиков, посколько не представляю, что они имели в виду. Во всяком случае, каков ни был бы перевод, "Пакет "Форма" означает, что вы предложили другому оборотню собраться в стаю. Итак, мы разобрались, что нужно делать, теперь ищем волка. И где они? А, вот идет один. Но нет, он торопиться на работу, поэтому не сможет с нами поохотиться. Вот еще один. Хватаем его в "Пакет" и идем "охотиться со стаей". Нашли первый камушек, стоимостью около 20 симолеонов; бабочку за 30; жука за 15. Тут наш соучастник банды, то бишь стаи, сбежал, а мы и не заметили. Охотимся дальше, что-то находим, но показатель остановился.

А тут и нам, в преддверии следующей цели, пора на работу. С утра снова ищем оборотней, предлагаем ему прыгнуть в "Пакет" и идем охотиться. И так далее и тому подобное. Должна заметить, что цель хлопотная, пока ваш сим найдет волка, пока предложит ему собраться в стаю, тут уже и вечер натупил. Оборотни часто сбегают, идут на работу, еще куда-то. Рекомендуется приглашать больше персонажей в стаю, чтобы у вас была стая, когда один-другой сбежит. Думаю, некоторые из вас тоже облегченно вздохнут, исполнив эту мечту и зарекутся еще когда-либо брать эту цель.

Высокий
Рок-звезда
-Достичь уровня 10 в музыке (рок)

Исполняя эту цель мы отдыхали душей и ни о чем не думали.

Средний
Жокей (Питомцы)
-Улучшить навык верховой езды до уровня 10
-Выиграть/заработать с помощью лошадей 40.000 $

Наша последняя мечта из раздела "Питомцы". Вы помните, что у нас есть единорог, которого мы пригласили в семью, у которого в свою очередь все навыки освоены. Поэтому нам не придется учить коняшку скакать и прыгать, зато придется поучиться самим, что в принципе несложно. Вообще для достижения цели кукловод рассчитывал на то, чтобы лошадку сдавать на размножение в конный центр, что приносит немного денежек. Но единорог попался упрямый, не хотел размножаться абы с кем, и продавать себя не позволял. Поэтому мы взяли из приюта еще одну лошадку, точнее коня, чтобы не возиться с потомством, и отдали его на размножение. Получили за это денег, но показатель остался прежним. То есть для достижения данной цели считаются только те симолеоны, которые персонаж с лошадью зарабатывают на скачках.

Пришлось нам сдать взятую из приюта коняшку обратно, и прилагать все усилия, чтобы выиграть скачки. В один день, если постараться, можно поучаствовать в двух скачках подряд, где за первое по шестое места дают денежные призы. Уж сколько дней мы потратили на то, чтобы заработать 25.000, я не считала, но вот на счетчике 25.500 симолеонов и тут симка освоила навык верховой езды. Одновременно с освоением навыка исполнилась жизненная цель, что странно, ведь 40.000 мы еще не набрали. Возможно, это глюк, но разбираться нет смысла, мы только лишь обрадовались, что очередная цель достигнута.

Средний
Правитель всего мира
-Достичь уровня 10 в политике

Карьера без разветвлений, достигается достаточно быстро.

Средний
Лучший студент (Студенческая жизнь)
-Закончить университет с самым высоким средним баллом

Потратьте неделю - исполните жизненную цель. Все действительно так просто. Достаточно хорошо учиться, может раз-два посетить вечерние занятия, не пропускать лекции и курсы, вовремя приходить на учебу и стараться на экзаменах.

Средний
Человек-оркестр (В сумерках)
-Освоить навыки игры на басе, гитаре, барабанах и фортепиано

Цель с высоким уровнем сложности, поскольку нужно освоить четыре навыка. Кстати, одним из них мы уже владеем, это игра на гитаре, а вот с остальными пришлось повозиться. Мы играли везде, где только можно, и наконец достигли цели.

Высокий
Стать создателем киборгов
-Достичь уровня 9 в научной карьере

Что тут сказать. Карьерная, довольно простая, цель. Но раз уже все карьеры помечены средним уровнем сложности (по времени), то и эта относится к тому же.

Средний
Научный специалист (Студенческая жизнь)
-Достигнуть уровня 10 в навыке Наука
-Достигнуть уровня 10 в любой научной, медицинской или деловой карьере

Науку мы уже изучили, будучи в университете, и теперь достигли десятого уровня в научной карьере. Для нас это цель одного дня, если учесть, что прошлой целью было достижение девятого уровня в научной карьере. Ура!

Средний
Добиться максимального влияния во всех социальных группах (Студенческая жизнь)
-Добиться максимального влияния во всех социальных группах

Исполнить данную цель можно двумя способами. Первый - активно участвовать во всех начинаниях этих социальных групп, и второй - просто купить влияние на группы, что продается в наградах за баллы счастья. Мы воспользовались вторым способом и в течение нескольких минут дистилги цели.

Низкий
Превосходный домашний аквариум
-Поймать не менее 13 превосходных рыб

Задача не такая уж сложная, немного времени и цель достигнута. Здесь важно, чтобы все тринадцать рыб были разного вида и превосходные. Затем их нужно поместить в аквариумы. Это могут быть маленькие одноместные аквариумы из базовой игры, или же шестиместные большие из одного из каталогов. Как только вы поместите в аквариум последнюю превосходную рыбку, вы получите 37.000 баллов счастья.

Средний
Частный музей (Мир приключений)
-Собрать дома коллекцию редкостей стоимостью 20.000 $

Редкости подойдут любые, коллекционные и обычные, купленные в магазинах редкостей. Подойдут и печати гробниц, но вот камни, металлы и метеориты здесь не к месту. Когда вы соберете некоторое количество редкостей, разместите их на собственном участке в родном городке.

Средний
Поверенный улицы (Студенческая жизнь)
-Достигнуть уровня 10 в навыке Стрит-арт
-Создать 7 росписей-шедевров

Пока мы второй раз посещали университет по классу изобразительного искусства, мы успели изучить навык стрит-арта, ведь рисованием мы уже владеем, а вот стрит-арт надо было подтянуть. С отличием окончив курс, мы превратили наш дом в мастерскую и стали разрисовывать полы и стены. Всего в игре семь росписей-шедевров, их изображения можно посмотреть в соответствующей теме на форуме. Таким образом, начав расписывать стены или пол, мы сразу видели, станет ли наша роспись шедевром. Если не станет, то мы их стирали и начинали новую. И вот, седьмой шедевр - цель достигнута.

Низкий
Мастер основной специальности (Студенческая жизнь)
-Получить три степени

Третья неделя в университете и мечта исполнена. Из-за количества времени цель получила средний уровень сложности, но кроме времени сложностей никаких.

Средний
Всемирно известный хирург
-Достичь уровня 10 в медицинской карьере

Обычная карьерная цель.

Средний
Галерея мирового класса (Мир приключений)
-Собрать коллекцию снимков не дешевле 25.000 симолеонов
-Собрать дома не менее 10 снимков из каждой страны

С этой жизненной целью мы тоже слегка намучились, но так как фотографировать мы любим, это не стало большой проблемой. Первый пункт не особо сложный, можно наловчиться в навыке и сфотографировать что-то подороже, судебного пристава, например, или полку для нектаров. Коллекция должна лежать в фотоаппарате, а не висеть на стене. Стоимость коллекции можно увидеть, нажав на фотоаппарат и посмотрев пункт "Продать все снимки за ххх симолеонов".

Второй пункт мы начали так. Посетив все три страны, нащелкали малюсенькие фотки песка, травки, деревьев, то есть чтобы не определялась никакая тема. Собрали тридцать фотографий, приехали домой и расположили их на стенах и столиках. Но мечта не была осуществлена. Странно. В чем дело?

Поразмыслив, я вспомнила, что когда мы повышали навык фатографии, то фото, где не определялась тема, на навык не влияли. Повысить навык можно было лишь фотографируя что-то. То есть, автомобиль, веселых персонажей, радужник и так далее. Значит, и для текущей жизненной цели нам нужны фото чего-то, сделанные во всех трех странах. Поехали мы снова путешествовать и фотографировали уже конкретно по темам. Приехав домой и развесив фото на стенах, цель была достигнута.

Резюмирую. Для осуществления этой дели необходимо посетить три страны и в каждой сделать по десять фотографий, но не простых, а по теме. Все эти фото нужно вытащить из багажа и разместить в собственном доме в родном городке. Кроме того, оставшиеся в фотоаппарате фотографии должны стоить не менее 25.000 симолеонов.

Средний
Странник (Мир приключений)
-Получить визу высшей категории всех 3 стран

По сложности цель, безусловно, трудная. Необходимо время на выполнение квестов, сами квесты порой непростые, нужны деньги на поездки. Кроме того, меджу поездками должно проходить не менее двух суток, прежде чем персонаж может отправиться в очередной тур. Во Франции особенно много мелких квестов, типа принеси фото, купи нектар или поймай лягушку, более сложные квесты, приносящие больше баллов визы попадаются редко. Но и с этой целью мы в конце концов справились.

Высокий
Бездонный нектарный погреб (Мир приключений)
-Собрать коллекцию бутылок нектара стоимостью 10.000 симолеонов
-Добыть не меннее 50 бутылок нектара в погреб

Данная цель состоит из двух пунктов, и если второй выполнить легче легкого (просто купите у продавца нектаров 50 бутылок дешевого нектара и поместите их на полки для нектаров в собственном доме в родном городке), то первый будет сложнее. В нектарнике обычно продаются не столь дорогие бутылки, поэтому чтобы собрать нектара на сумму в 10.000 придется облазить, например, гробницу Жана Нектаро. Но что делать, если в этой гробнице вы еще не были? Как впрочем и мы. На этот случай нам помогла трансглюкация, вещь отличнейшея!

Итак, берем большой выставочный стенд Картера, размещаем на нем предметы на минимум 25.000 симолеонов (например, тиберий в виде большой спирали, редкости, ограненные камни, металлы и так далее). Запускаем необратимую трансглюкацию и вуаля, у нас есть бутылка нектара стоимостью куда больше 10.000. Кладем ее на полочку и цель достигнута!

Средний
Великий исследователь (Мир приключений)
-Полностью исследовать по 6 шт. гробниц в каждой стране

Последняя наша мечта из цикла "Мир приключений". Если начинать ее с нуля, то она может показаться просто несбыточной, шутка ли сказать - исследовать полностью восемнадцать гробниц! Нам повезло, у нас же третий уровень визы во всех трех странах, значит мы уже исследовали многие из гробниц и осталась малая толика. Замечу, что не следует верить разработчикам на слово, "исследовать полностью" не означает, что вы должны заглянуть во все закоулки гробницы, открыть каждую тайную дверь. Выражение всего лишь значит, что вам нужно добраться до конечной комнаты гробницы, где вы получите такое сообщение: "Не стоит отдыхать, приключения рядом. Ваш сим прошел легендарную гробницу ХХ" (текст не тот, но вы поняли что я имею в виду). Например, когда вас во Франции пошлют за ключом к Лачуге садовника, что рядом с замком Ландграабов, то даже эта маленькая комнатушка считается гробницей, поскольку и там вы получите нужное сообщение. Так что не отчаивайтесь, все не так страшно.

Высокий
Лучший бармен (В сумерках)
-Освоить навык смешивания напитков
-Стать владельцем бара

Цель довольно простая. Изучите навык смешивания напитков и купите в собственность один из баров. Вот и все.

Низкий
Генеральный директор мегакорпорации
-Сделать успешную карьеру в бизнесе и стать генеральным директором

То есть дойдите до восьмой ступени в карьерной лестнице. Цель так проста, что в отличие от других карьер получила от меня низкий уровень сложности.

Низкий
Законодатель моды (Карьера)
-Достичь 10-го уровня в профессии стилиста

Поскольку некоторые профессии из карьер мне не особо по душе, и эта одна из них, я постаралась быстрее достигнуть вершины, не очень вникая в тонкости. В основном симка рисовала на чертежном столе новые концепции, и только лишь изредка меняла клиентам внешность. До вершины мы добирались долго и было совсем не весело.

Средний
Наследник да Винчи (Карьера)
-Овладеть навыком изобретательства
-Овладеть навыками рисования и скульптуры

Средний уровень сложности оттого, что необходимо изучить три навыка. Но сама по себе цель простая.

Средний
Герой-пожарник (Карьера)
-Спасти несколько жизней (30), работая пожарным

Довольно муторная цель, если учесть, что спасать жизни можно на более высоком уровне карьеры. Да и то, не каждый день есть кого спасать. У нас и того хуже - множество глюков, например, выломали мы двери, пожар полыхает вовсю, а войти нельзя. Двери нужно ломать снова, а вот значка нет. И что делать? Пусть тогда горит все синим пламенем. В общем, намучились мы с этой карьерой.

Средний
Золотоискатель
-Увидеть призрак богатой невесты/жениха

Пообщайтесь с симами, узнайте, кто из них богач, да отбейте его у второй половинки. Жените не себе и суньте в руку мармеладки или мегафон, а сами стойте и ждите. Вот наш рецепт для выполнения этой цели. Как только вашего "жениха/невесту" посетит Костлявая, считайте, что цель достигнута.

Низкий
Создатель монстров (Карьера)
-Создать монстров (не менее 3)

То есть симу необходимо создать симботов. Навык изобретательства у нас уже есть, так что немного практики и задание создать главное изобретение не заставит себя ждать. Сотворите трех монстров и радуйтесь баллам счастья! Кстати, я не проверяла, подойдут ли для этой цели симботы, которых можно купить за баллы счастья. На мой взгляд овчинка не стоит выделки, за трех ботов вы заплатите 120.000 баллов, а получите всего 28.500.

Низкий
Береговой спасатель (Райские острова)
-Спасти 50 персонажей как спасатель

Выполнением этого задания мы занимались с удовольствием, потому что это был практически первый раз, когда мы работали спасателями. Сама цель довольно сложная, спасти 50 персонажей, это вам не стакан семечек сгрызть. Во-первых, спасенные на суше персонажи не в счет, это должны быть именно тонущие симы. Во-вторых, спасать на воде может лишь спасатель, достигший определенного уровня в карьере. Исходя из своего опыта, позволю себе дать несколько советов. Будьте готовы приступить к работе вовремя, старайтесь не опаздывать. К сожалению, нельзя предугадать, какой из пляжей станет вашим рабочим местом, поэтому нет смысла приходить заранее, если, конечно, в вашем городке не один пляж. Работая, не оставайтесь на берегу, зайдите в море и плавайте там. Не обращайте внимания на тех, кому стало плохо на суше, вы только зря потеряете время. Как только кто-то начнет тонуть, спасайте его. Чтобы сэкономить время, бросайте тонущему красную штуку и тут же прекращайте действие "Плыть к берегу" (или как там оно называется). Когда вы бросите персонажу эту штуковину, игра засчитает вам спасенного и вы можете переключаться на другого тонущего. Такой способ весьма удобен, если на море несколько симов и все тонут. Ведь тонущие не будут ждать вас вечно, по прошествии некоторого времени им надоест тонуть и они выйдут из моря с криками, а вы останетесь без спасенного. Да и еще, если спасатель будет каждого тонущего выводить на берег, потом еще откачивать его, да стоять целый час и глядеть по сторонам, то в день вы больше одного-двух не спасете. Оно вам надо?

Высокий
Великий исследователь (Райские острова)
-Завладеть всеми неоткрытыми островами

Задача одна из сложнейших, если не сказать самая сложная. Не зря ведь разработчики дают за ее выполнение 74.500 баллов! Спасите персонажей как спасатель, имейте пятизвездочный курорт, подружитесь с русалкой - все это нужно проделать плюс другие задачи, чтобы завладеть всеми островами. А если ваша закадычная подруга русалка, от которой вы ждете откровений в виде дороги к тайному острову, вдруг возьмет и умрет на берегу, как это случилось с нами? Это же нужно искать еще одну русалку, подружиться с ней, и снова ждать раскрытия секрета! Кошмар! Но в конце концов мы с задачей справились, хотя это было долго, сложно и стало уже недоедать.

Высокий
Курортная империя (Райские острова)
-Стать владельцем пятизвездочного курорта
-Собрать 40.000 симолеонов прибыли с курорта

Пятизвездочный курорт у нас есть, и мы можем сосредоточиться на прибыли. Для этих целей полезно будет иметь награду "Отель "Могол", что принесет немного больше прибыли. Итак, каждый день приносил нам около 6.000 симолеонов, но каково же было наше удивление, когда через пару дней у нашего отеля снова было 4,5 звезды. Куда девалось ползвезды? Я-то думала, что если один раз достичь пяти звезд, то они так и будут, ан нет, их нужно сохранять! Чем мы в срочном порядке занялись и вскоре выполнили поставленную задачу.

Высокий
Гениальный сыщик (Карьера)
-Раскрыть преступления (не менее 35), работая частным сыщиком

Карьера до того понравилась, что мне захотелось написать обзор, и еще раз поиграть частным сыщиком. Сложного в ней ничего нет, работай себе, раскрывай дела и получай повышение. Вот и весь рецепт.

Средний
Больше, чем машина (Вперед в будущее)
-Достичь уровня 10 навыка ботостроения
-Наделить плюмбота чувствами

Достичь десятого уровня несложно, создать плюмбота тоже, но вот сделать микросхему "Чувствительность"... это было нам не по зубам. Для этой микросхемы требуется особый нанит, которого мы никак не могли отыскать. В магазине ботов нужной нам микросхемы на протяжении нескольких дней тоже не было. В конце концов мы решили покупать награду "Комплект микросхем" до тех пор, пока не мы не получим ту самую, заветную. После чего мы удачно вмонтировали эту микросхему в продавца ботов. Цель осуществилась.

Низкий
Коллекционер высоких технологий (Вперед в будущее)
-Достичь уровня 10 навыка передовых технологий
-Владеть летающей доской, капсулой для сна, синтезатором пищи, голографическим диском и реактивным ранцем

Поскольку выполняя данную цель мы были в будущем и жили в общежитии, то синтезатор пищи и капсулу для сна мы положили в семейный багаж. Все остальное уместилось в багаже обычном. Ну и добавим сюда десятый уровень навыка передовых технологий. Задача выполнена.

Низкий
Время с пользой (Вперед в будущее)
-Посмотреть все альтернативные варианты будущего
-Быть удостоенным Статуи почета

Самая легкодоступная статуя почета, на мой взгляд, это Филантроп. Подружиться с путешественником во времени и пожертвовать 50.000 в ратуше, что может быть легче! Помог нам и временной пульт, с помощью которого мы одним нажатием кнопки переключали варианты будущего.

Средний
Главный акробат (Шоу-бизнес)
-Достичь уровня 10 в карьере акробата

Обычная карьерная цель. Ничего интересного.

Средний
Ведущий программы новостей
-Достичь уровня 10 в журналистике

Как вы уже заметили, открытыми остались почти только цели, связанные с карьерами. Между делом нам заниматься нечем, поэтому мы сосредоточились на текущих карьерах.

Средний
Стать суперзвездой спорта
-Достичь уровня 9 в спортивной карьере

Карьерная цель.

Средний
Главный фокусник (Шоу-бизнес)
-Достичь уровня 10 в карьере фокусника

Еще одна карьерная цель. Хотите фокус? Угадайте, какой станет следующая цель!

Средний
Мастер мистицизма (Сверхъестественное)
-Достичь 10 уровня в карьере предсказателя (мистика)

Не угадали. Ведь вы подумали "Певец", не так ли? Ан нет, вот он мастер мистицизма.

Средний
Знаменитый экстрасенс (Сверхъестественное)
-Достичь уровня 10 в карьере предсказателя (мошенничество)

Вторая часть карьеры из дополнения "Сверхъестественное". Теперь мы мошенники.

Средний
Голосистая легенда (Шоу-бизнес)
--Достичь уровня 10 в карьере певца

Попели, достигли вершины карьеры, выполнили задачу. Цель надоедливая, на мой взгляд, ну не люблю я смотреть на певцов, да еще эти открытки доставлять...

Средний
Культовый режиссер (В сумерках)
-Достичь уровня 10 в кинокарьере (режиссура)

Писать мы умеем, а что еще нужно режиссеру. Разве что отличная фантазия.

Средний
Звезда экрана (В сумерках)
-Достичь уровня 10 в кино-карьере (актерское мастерство)

И снова часть два. Покоряем киноэкраны, то есть публику, то есть... Что мы вообще делаем?

Средний
Повелитель духов (Карьера)
-Достичь 10-го уровня в профессии охотника за привидениями

Намного интереснее звучало бы задание "Соберите 100 духов", на крайний случай 50. А так, ну достигли мы вершины карьеры, что теперь?

Средний
Большая семья
-Воспитать детей от младенца до подростка: 5

Эту цель мы оставили напоследок. Симочка очень старалась, искала подходящего кандидата в отцы детей и наконец нашла. В итоге родился один ребенок. Чтобы не терять времени даром, мы купили тортик и грудничок стал малышом. Но нам не хватает еще четыре ребенка, да и грудничка еще до подростка растить. Это же сколько времени нужно, чтобы родить пятерых, да еще всех вырастить? Много. Тогда мы пошли другим путем, экспериментальным. Взяли из приюта ребенка школьного возраста и справили ему тортиком день рождения. Ура, показатель повысился. Значит не обязательно рожать детей самому, можно взять их из приюта. И вовсе не обязательно, чтобы эти дети были малышами. Можно взять пятерых детей школьников, использовав тортик, перевести их в следующую возрастную категорию и вуаля. Цель достигнута!

Низкий

В этом списке отсутствует жизненная цель из дополнения "Карьера" - Гуру дизайна. Попробовав поиграть этой карьерой у меня никак не выходило обставить помещения к удовлетворению заказчика. Они все кричали, что я у них отобрала необходимые вещи. Понятия не имею, что им было нужно, но эту карьеру я забросила и не имею никакого желания выяснять, в чем там дело. Весьма вероятно, я что-то делала не так, ведь многие игроки успешно продивгаются по этой карьере.

Вот, собственно, и все жизненные цели. Здесь подведу итог, какие цели показались мне особенно сложными:

  • Превосходный сад
  • Великий исследователь (Мир приключений)
  • Странник (Мир приключений)
  • Не совсем законное приобретение (Карьера)
  • Человек-оркестр (В сумерках)
  • Кошачий друг (Питомцы)
  • Собачий друг (Питомцы)
  • Хозяин сказочного существа (Питомцы)
  • Главарь стаи (Сверхъестественное)
  • Береговой спасатель (Райские острова)
  • Великий исследователь (Райские острова)
  • Курортная империя (Райские острова)