Mursimka - немного о The Sims
Вверх


Шаг 11: создание городка идет полным ходом

Центральная часть мирка грубо очерчена, теперь дело за остальной площадью городка. Кроме индустриальной части и центральной с высотками, мне хочется иметь деревенскую, затем береговую с курортами, пляжем и причалами для плавучих домов. С одной стороны у персонажей есть доступ к морю-океану, а весь городок, практически, будет окружен речкой. Но кроме этого я хочу добавить небольшое озеро, где персонажи смогут заниматься виндсерфингом, и где будет расположена одна из зон для погружения. Вот, примерно, как на скрине ниже.

Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

Недалеко от этого озера, кстати, довольно большого, я размещу еще пару маленьких озер с поверхностью, окрашенной в голубой песок из городка Санлит Тайдс. По идее у дороги будут расположены дачные участки, площадь за ними будет изображать поля для гольфа, а сами озерца будут окружены пальмами, то есть получится этакий тропический уголок. Участки на скрине ниже еще не установлены окончательно, я пока только прикинула, сколько им понадобиться места, и после последующей окраски заново их размещу.

На втором скрине ниже вы видите дорогу, ведущую из центра города. На берегу встанут три участка для домов на воде.

Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

Из центра города ведет, разумеется, не одна дорога, и ниже вы видите вторую. Я не хотела брать подвесной мост из Бриджпорта, поскольку он слишком большой, но и одного моста из редактора мне не хватило. Два моста вполне можно соединить коротким отрезком дороги, но пришлось бы поднимать холм, разравнивать его, прокладывать дорогу, что было нежелательно. Поэтому я просто соединила два моста между собой.

Вы помните, что когда дорога соединяется с мостом, то в месте соединения должен появится голубой квадрат. Но при соединении моста к мосту вы такого квадрата не получите, то есть никак не сможете увидеть, действительно ли мосты соединены. На самом деле их просто нужно вплотную поставить друг к другу, лучше всего с помощью чисел позиции, и при проверке в игре вы увидите, что персонажи беспрепятственно проезжают два моста.

Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

Возле индустриального района по всей длине стороны я сделала песчаный берег, где будет пляж и пара причалов. Через дорогу примостились три больших жилых участка и один курорт. Кроме всего вышеперечисленного мне непременно хотелось иметь участки на воде, как в городке Лаки Палмс, и хотя у меня не было в распоряжении ограждений из этого городка (вы помните, мы работаем без Стора), в дело пошли бетонные стены из дополнения "Вперед в будущее". Стены были расположены косой стороной внутрь, и пришлось основательно поработать со слепками и инструментами "Долина" и "Равнина". После разравнивания поверхности дорогу нужно было удалить, чтобы убедиться в гладкости земли. Лучше всего это видно в игре, для чего экспортируем городок и загружаем его в игру.

Я уж представляю, как красиво будут выглядеть эти участки на закате, а так как самым крайним лотом будет клуб, то симы оттуда смогут любоваться заходом солнца.

Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

Далее был определен следующий небольшой район на скрине ниже. При застройке я буду опираться на изображение, найденное в интернете (второй скрин ниже). Конечно, круглые здания мне не построить, да и столько фонтанов ни к чему, но грубая форма и расположение домов меня устраивает. Вопрос, делать ли футбольное поле?

Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

К этому району будут вести дороги, идущие от мостов через центральный канал.

Create-a-World: создаем городок

Деревенский район будет среднего размера, с восемью жилыми участками. Из общественных лотов там разместятся (кто бы сомневался) конный центр и конное ранчо, а еще собачий парк. Для этого района пришлось добавить три новые покраски, и теперь их у меня аж 15!

Create-a-World: создаем городок

Затем я набралась духа и перешла к "течению" и водопадам. Каменные арки отлично встали на место, из них прекрасно "полилась" вода, и впереди тоже как будто все было неплохо. Но вот издалека все смотрелось не очень красиво, камни пропадали из вида, и возникало ощущение халтуры. Были предприняты попытки как-то улучшить вид, но все оказывалось не то, что надо. В конце концов пришлось удалить все течения и водопады, а вместо этого куска ландшафта я снова вставила тот, что был в Египте, для чего подправила карту в фотошопе.

Наверное, этот кусок я так и оставлю, все равно мне хотелось иметь участки на скалах, а тут как раз расчищено место для двух больших лотов, пусть и не на скалах, зато на другом берегу, куда не ведут мосты (скрин отсустствует).

И пару слов о водопадах. В природе вода льется из каких-то подземных источников, зачастую расположенных в скалах, так что мы не слишком отходим от истины, размещая эффект воды, идущей из камня. Да нам и не остается ничего другого, возможности редактора ограничены. Но давайте все-таки не забывать о силе притяжения! Если вы решили украсить водопад камнями, то делайте это исходя из законов физики. Камень может лежать на камне, камень может опираться на камень, но он никак не может висеть в воздухе, пусть это выглядит хоть сто раз красиво (хотя, вряд ли).

И о камнях. Не кладите камни друг на друга пирамидкой, они по идее должны упасть. Не кладите их ровно и всегда одной и той же стороной вперед, ведь такого в природе не существует. Лучше разбросайте их разными сторонами, покрутите их по всем трем осям, в общем создайте" живописное окружение".

Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

Тут я не хочу критиковать разработчиков игры, данные глыбы всего лишь один объект "Камни", но почему они висят в воздухе, да еще под таким напором воды? А?

Create-a-World: создаем городок

Свой водопад, после долгого поиска места для него, я разместила около центра города.

Create-a-World: создаем городок

На этой мажорной ноте закончим шаг 11, и переходим к следующему.