Mursimka - немного о The Sims
Вверх


Шаг 12: строим дальше и знакомимся с маршрутом

  • Стройка
  • Маршруты


    Стройка

    При создании городка рекомендуется почаще экспортировать городок и загружать в игру, чтобы во-первых, увидеть реальные размеры наших изменений, а во-вторых, чтобы уже сейчас исправлять ошибки. Например, на скринах ниже, вы видите два района - пустынный, где будут расположены трейлеры, и расположенные на берегу шале. В игре я заметила, что края некоторых участков поднимаются над землей, что выглядит некрасиво. Видимо, после размещения лотов я изменила высоту ландшафта. Значит, нужно их удалить и разместить снова.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    При расположении стен тоже нужно быть аккуратными. Например, на скрине ниже я разместила изгородь "Берег реки - перила", где с одной стороны разровняла землю инструментом "Долина". Оказалось, что с другой стороны под перилами все просвечивается. Как вариант, можно попытаться разровнять ландшафт, или сгладить его, но это очень трудоемкая работа. Проще всего разместить такие же перила, с теми же параметрами позиции, только развернутыми в другую сторону.

    Create-a-World: создаем городок

    Между делом я приступила к украшению растениями некоторых участков городка.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Одна из речушек, ведущая в море-океан, имеет малую глубину, и там прекрасно расположились камни, кувшинки и камыш. На скрине ниже вы видите квадраты, обозначающие различные эффекты. Я использовала речные пороги и пороги с камнями.

    Create-a-World: создаем городок

    Мой тропический уголок уже окружен пальмами (три сорта) и другими растениями, такими как ясень, кустарник, красная азалия, камыш.

    При размещении деревьев у участков будьте внимательны. Не стоит располагать их так, чтобы они нависали над лотами, ведь потом будет неудобно играть.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Из объектов "Запаркованные машины" можно сделать не только стоянку у супермаркета, но и боковую парковку у жилых домов. А что, мне нравится!

    Да, и не забываем смотреть в игре. На втором скрине ниже я для примера разместила частное заведение из городка Старлайт Шорз. Но сам редактор еще пуст от застроенных участков.

    Здесь я бы посоветовала посмотреть в игре зимнее время года, конкретнее - снег. На пологих участках карты снег смотрится не очень красиво, поэтому воспользуйтесь в игре кодом разработчкиа и измените уровень снега. (Скажу честно, меня лично мало волнует как выглядит снег.)

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Размещать участки для портов тоже нужно очень аккуратно. Если вы задумали создать тематический порт, то участок может быть, скажем, наполовину в воде, поскольку он большой. Но мне хочется построить маленькие причалы, и мои участки имеют размер 20 х 35. Здесь нужно смотреть, на сколько они погружены в воду. Например, на скринах ниже я неудачно их разместила. Я попробовала в игре построить порт, но оказалось, что наземная часть слишком длинна, а водяная коротка. Пришлось удалять лоты и ставить их заново так, чтобы наземная часть была меньше.

    Информация: каждый порт нужно застраивать отдельно. Вы не можете поставить на участок порт, который был построен на другом участке, поскольку его высота скорее всего будет не соответствовать.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок


    Маршруты

    Маршруты определяют поверхность карты, где персонаж может пройти. Как мы помним, окрасив карту синим цветом, мы определяем "ненаправляемых персонажей". Но кроме этого существует масса мест, где сим не может пройти, а именно - сквозь объекты. Сим не может пройти сквозь дерево, через ограду, камень или какой-то другой предмет. Для того, чтобы посмотреть на карте места, недоступные для персонажей, выберите пункт "Показать данные маршрута" в меню "Просмотреть".

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    После этого вы увидите, что весь ландшафт покрылся маршрутной сеткой. Белые линии соединены маленькими кружками, дороги и дорожки выделены посредине голубой линией. Объекты обведены красной линией.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    В идеале в маршруте не должно быть дыр, все должно быть соединено. Здесь я даже не знаю, как объяснить, но если вы посмотрите на скрины, то станет понятно. На первом скрине ниже валяются мусорные контейнеры и канистры, и вокруг них сим спокойно может пройти, ведь они окружены белой сеткой с кружками. Через сами контейнеры персонаж не пройдет, и залезть в них не сможет, ведь они опрокинуты. Но ведь это и не требуется, значит, тут все в порядке.

    На втором скрине ниже вы видите пространство, окруженное красными линиями. Раньше там был мост и дорога, но я их удалила. Значит теперь мне нужно воспользоваться пунктом "Восстановить данные маршрута" в меню "Просмотреть", чтобы редактор увидел изменения и применил их. После этого, красные и голубые линии были заменены на белую паутинку.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Или, к примеру, я убрала машины, после чего нужно восстановить маршрут. Вообще, редактор и сам восстанавливает маршрут, когда вы заново открываете городок, но если вы собираетесь экспортировать город, то не лишним будет самому воспользоваться этой функцией, для пущей уверенности.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Иногда в игре видно, что на дорогах появляются этакие дыры. Если посмотреть данные маршрута, то мы увидим если не ошибку (ведь все соединено), то небольшой пробел. Симы спокойно проедут по этой дороге, но для внешнего вида стоит подправить дорогу - немного изменить ландшафт или подвинуть дорогу дальше. Затем, как водится, применим восстановление данных маршрута.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Здесь я поставлю точку. До следующего урока!