Mursimka - немного о The Sims
Вверх


Шаг 13: отступаем от стройки - полезные объекты и несколько советов

  • Полезные объекты
  • Советы


    Полезные объекты

    Давайте передохнем от размещения участков, дорог и покрасок и посмотрим на предметы декора. Декор - важная составляющая городка, и в редакторе найдется немало предметов, которые можно приспособить для украшения мирка. Например, различные афиши, рекламирующие выступление фокусника, корм для животных или дачные коттеджи. К сожалению, предметы декора носят разные названия и не все афиши вы найдете под названием "Вывеска" или "Стенд". Придется полистать списки, прежде чем отыщется нужная афиша. В свое время я раз пять прошла весь список, прежде чем нашла "Знак "Пони", изображающий лошадь и наездника, для расположения около конного центра. И почему этот "знак" не носит название стенда или щита?

    Ниже вы видите список названий разных афиш, чтобы было легче искать и вам, и мне. Последние две афиши это одиночные предметы, но стендов или щитов в редакторе несколько.

  • signBillboardUrbanVar
  • Вывеска
  • Голографический рекламный щит
  • Двойной стенд
  • Знак "Пони" (остальные знаки - не афиши)
  • Рекламный стенд
  • Рекламный щит
  • Стенд
  • Эмблема славы
  • Юридическая консультация Джои

    При размещении афиши осмотрите окружающий ландшафт, чтобы афиша располагалась удобно, была видна, но в то же время не закрывала обзор.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Следующими важными предметами являются ограждения. Неважно что вам нужно оградить - реку, канал, участок, перепады высот - для всего этого вам будут нужны ограждения. И, конечно, они не все носят название "Ограждения". Вот список и скрин:

    Create-a-World: создаем городок
  • Белая деревянная изгородь
  • Белая изгородь
  • Бетонная стена
  • Забор фермы
  • Изгородь
  • Камень ограды
  • Ограждение
  • Опорная стена
  • Подпорная стена "Тропики"
  • Стена - каменная
  • Хочу напомнить, что предметы декора не должны быть расположены точно на поверхности карты. Вы можете опустить или поднять предметы, изменить их положение, вращая в разные стороны, вы можете, скажем, положить колонну на землю, или сделать этакий висячий сад из вавилонской арки на первом скрине внизу. Не ограничивайте свою фантазию.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Кроме предметов декора, в редакторе есть функциональные предметы, с которыми персонаж может взаимодействовать. Их не так много, как хотелось бы, но будем использовать то, что есть.

    Create-a-World: создаем городок
  • Большой мусорный бак
  • Живой костер
  • Летательный атомно-молекулярный аппарат ЛАМА
  • Лунные часы
  • Многофункциональный прожектор
  • Общественный костер
  • Переносная тигельная печь
  • Стол для пикника
  • Трейлер профессионального актера
  • Насчет аппарата ЛАМА не могу сказать ничего определенного, поскольку не использовала его непосредственно в городке, только на участках. Насколько я знаю, аппарат принимает название участка. Как попасть в пункт назначения, если аппарат стоит просто на берегу моря, я подсказать не смогу.

    Другие предметы и полезные, и развлекающие. На лесной опушке можно разместить стол для пикника или костер, и симы с удовольствием воспользуются корзинкой для пикника, разложив еду на столе, и станут подбрасывать в огонь пробирки и дрова.

    Большой мусорный бак даст симам возможность добывать предметы мебели, камни, металлы. Поставьте бак у моста, за участком с пристанищем преступников или сделайте большую свалку.

    Трейлер профессионального актера обычно выдается персонажу в кинокарьере, но его не достать в игре. Поэтому все желающие могут разместить один или два вагончика около съемочной площадки, ну или в центре города, чтобы сим всегда мог устраивать "приступ звездной болезни", даже не являясь звездой.

    Наконец, украсьте дороги красивыми дорожными знаками. В редакторе их немного, но вполне хватит. Ограничение скорости, переход, повороты, знак "Уступи дорогу". В совокупности с тремя светофорами, что есть в редакторе, вы можете создать более менее прилично выглядящее дорожное окружение.

    У дороги или где-то еще можно поставить знаки о кроликах, собаках, лошадях или знак "Ламам вход воспрещен". А что, ламам там делать нечего!

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок


    Советы

    Здесь я не посоветую, как и что лучше создать, скорее, чего делать не стоит. А именно, не злоупотребляйте предметами декора, не нужно размещать в рядок пять столов или восемь одинаковых машин. На парковке уместно будут смотреться разные машины и пустые места. Не ставьте рядом несколько афиш, это некрасиво. Ограничьте количество светофоров - четыре штуки на перекрестке - это слишком много, ведь там еще могут быть знаки и фонари!

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Не размещайте фонари через каждые "три метра". В чем задача фонарей - освещать улицу, а не торчать у каждого угла. Поместите фонари на перекрестке, у достопримечательности, около участков (не перед ними!). На лесной или пустынной дороге фонари не нужны. В общем, размещайте их разумно, иначе в игре они станут вам мешать.

    Работая с покрасками, будьте аккуратны. Не красьте ровно, если только это не нужно для красивого вида. Трава никак не может быть ровно отделена от песка, а скалы от той же травы. Нигде в природе вы не найдете ровного разграничения окраса. Трава и сама не может быть только одного зеленого оттенка, она местами яркая, местами выцветшая. Настраивая кисть, пользуйтесь разреженностью и силой нажима.

    Create-a-World: создаем городок

    Не оставляйте на видном месте разрывы и края карты, висящие в воздухе. Не забывайте - земля круглая и лангольеров не существует. Работая с инструментом "Равнина", не забывайте сглаживать края, или придайте им холмистую форму.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Вот как-то так.