Mursimka - немного о The Sims
Вверх


Шаг 7: генераторы и эффекты

  • Генераторы
  • Эффекты


    Генераторы

    Многие из вас наверняка уже использовали в игре генераторы, чтобы наполнить пруд нужной рыбой, чтобы собрать побольше драгоценных камней или разместить мусор на свалке. Введя в режиме покупки коды "TestingCheatsEnabled true" и "Buydebug", мы попадем в отладку, где и расположены те самые генераторы.

    Существуют генераторы для рыбы, морской живности (зоны для дайвинга), насекомых, растений (в том числе хрустальных), диких цветов, минералов и камней, мелких животных, москитов, мусора для свалки, ракушек, нанитов. К сожалению, не все эти генераторы можно применить в редакторе создания городка. Например, там отсутствуют генераторы растений, то есть вы не сможете у опушки леса посадить плоды жизни или яблоньку. То же самое с ракушками и бутылками, их просто нет в редакторе. Чтобы в городке все же были эти предметы, нужно просто разместить генераторы на участках.

    Еще в редакторе отсутствуют генераторы мелких животных, то есть птиц и птичек, змей, черепах, ящериц и грызунов. Вы можете разместить эти генераторы на участках, но замечу, что все эти питомцы время от времени появляются в городке там, где расположены генераторы насекомых. Так что расположение этих генераторов на участках не так уж необходимо.

    Генератора светлячков не существует, они создаются их тех же генераторов насекомых.

    Еще в редакторе, как и в игре, присутствуют генераторы раскопок из стран для путешествий, сокровищ, семян, тумана. Генератору тумана в редакторе нельзя задать какой-то специальный эффект, как в игре, поэтому он производит... туман и только. Генератор событий в мире добавлен с дополнением "Вперед в будущее", и "генерирует объекты в зависимости от того, чем является Оазис Призмления - Утопией или Антиутопией". Нам этот генератор не нужен, разве что мы захотим сотворить будущее.

    Как я упоминала в уроке со слоями, я использую в городке разные слои для разных генераторов. Слой для драгоценных камней, слой для рыбы, слой для семян и так далее. Ведь в городке вы не станете размещать всего один генератор каждого вида, просто потому что разные генераторы одного вида дают разные предметы. Например, генератор жуков: жуки-олени, плавунцы, все, светляки, тараканы, хрущики и так далее. То есть генераторов жуков 17, плюс отдельный генератор пауков. Всего 18. В городке нужно разместить как минимум по одному генератору каждого вида, но иногда мы хотим разместить несколько, как например, рыбу.

    Этим я хочу сказать, что вполне удобно создать слои с жуками, бабочками, рыбой, семенами, драгоценными камнями, метеоритами и так далее. От этого будет легче игре, и мы станем лучше ориентироваться в том, сколько чего у нас есть.

    Размещая генераторы, просмотрите весь список. Потому что не все генераторы носят одинаковые названия. Например, рыба. Генераторы рыбы из Франции, Китая, обычные, редкие, роборыба и т. д.. Но вот генераторы морской тины, рыбки-гурами и трилобитов-портных не носят название "Генератор рыбы", то есть их нужно отдельно найти в списке и тоже установить на слое с рыбой. Так же и с металлами, драгоценными камнями. В общем, листайте список.

    Сами генераторы устанавливаются так же как обычные предметы. Двойной щелчок для выбора и щелчок по карте, можно с вращением. Генераторы могут накладываться друг на друга, ведь предметы появляются не в центре генератора, а в пределах его границ.

    Create-a-World: создаем городок

    Не нужно размещать генераторы так, чтобы они пересекали границы участков. Вреда от этого не будет, но не стоит. Старайтесь размещать генераторы в разумных количествах. Не очень красиво выглядит, когда на каждом шагу лежат камни, валяются семена или летают бабочки. В начале игры может это будет к лучшему, когда персонажи бедны и радуются всем находкам. Но на 100% уверена, что потом вы будете ругаться от одного вида ненужного барахла. Учтите, что пока сим не подберет камень-жука-питомца-и-другое, на этом месте не сгенерируется другой предмет, который, может быть, вам необходим.

    Напоследок важная информация. Мы будем устанавливать участки в режиме "Редактирования в игре" и если на участке есть генератор, то нам нужно быть внимательными. Если по какой-то причине мы снесем участок с генератором, чтобы добавить объект, и поставим заново, то после сноса участка генераторы, возможно, останутся! Когда мы добавим участок, то генераторов станет вдвое больше! Поэтому после сноса такого участка необходимо выйти в режим строительства участка и вручную убрать все генераторы. Только после этого можно ставить новый готовый участок.

    Думаю, о генераторах достаточно. Переходим к эффектам.


    Эффекты

    Эффекты оживляют наш городок, создают ощущение движения. Их не так много, как хотелось бы, так что сделаем все возможное с тем, что есть.

    Create-a-World: создаем городок

    Первым эффектом идет буек, который может быть расположен в воде, а за ним следуют 18 эффектов водопада. Рассмотрим их. На первом скрине ниже вы видите "Водопад 1" - высокий, маленький и средний, и для своего водопада вы можете выбрать подходящий вариант.

    На втором скрине "Водопад 1" - высокий, маленький и средний с брызгами. Это эффект попадания воды в воду с высоты, то есть то место, куда падает водопад. Разумеется, эти эффекты можно вращать и изменять их местоположение.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Ниже вы видите "Водопад 2" и "Водопад 3", оба высокие. То есть чем выше число, тем шире водопад. То же самое со средними и маленькими.

    Зачастую бывает так, что мы размещаем водопад, а вода не льется, ее просто не видно. В таком случае, поверните объект и все будет в порядке.

    Create-a-World: создаем городок Create-a-World: создаем городок

    Далее следуют воздушные эффекты - воздушный шар, летящие гуси и чайки, след самолета, стая птиц. Эти объекты вы можете разместить где угодно в городке, но не забывайте их вращать. Будет не очень красиво, если все три следа самолета будут показывать в одну сторону, а птицы лететь только на восток.

    У меня как-то родилась идея, что я хочу видеть воздушный шар прямо над водой, как будто он падает. Изменила его высоту, но ничего не вышло. Он как летал по заданному разработчиками курсу, так и летает. Так что по высоте эти эффекты изменять не стоит, потому что результата не будет.

    По руслу реки вы можете использовать речные пороги, простые и с камнями. Последние смотрятся просто замечательно. На воде, подальше от берега, разместите парусники. Поставьте радугу, хотя я лично от нее не в восторге. В игре, после дождя, радуга и так появляется.

    Интересный эффект дают морской прибой и морские волны. Выберите один из них и подождите несколько секунд, волны должны собраться. Затем разверните эффект в нужную сторону и вы получите прекрасное дополнение к своему пляжу.

    Create-a-World: создаем городок

    Насчет метеоритного дождя я не уверена. То ли это тот падающий метеорит, что может убить персонажей, то ли тот, что симы видят в телескоп, когда наблюдают за звездами.

    Размещать эффекты лучше всего в конце строительства, когда весь ландшафт, предметы декора и участки на своих местах. В принципе это все. Заканчиваем.