Mursimka - немного о The Sims
Вверх


Буровая установка
Машина времени
Симбот


Напольный гигиенатор

Распространяет запахи. Можно изменить аромат на один из следующих:

  • Запах холодного душа
  • Запах удачного дня
  • Запах озона в институте




  • Буровая установка

    Создание буровой установки открывает вам двери к быстрому перемещению по городу и подземным путешествиям. Разместив буровую установку на земле, ваш персонаж сможет бурить землю и при этом он найдет массу нужных вещей - от драгоценных камней и металлов до предметов мебели. Прорыв до конца одно отверстие, можно закопать его и снова рыть на этом месте. Можно дать туннелю название, и прорыв еще одно отверстие где-нибудь в городе, например, на кладбище, путешествовать между этими двумя туннелями, не используя наземный транспорт. Таким способом можно соединить между собой весь городок.

    Предметы, которые можно найти при бурении (те же самые предметы, которые можно отыскать в мусорной куче):

    Микроволновая печь Готовим с шутками Плита Плюс-минус Аудиосистема Звуковуха Будильник Неубиваемый Лампа Сельский свет Светильник укороченный Стул Совершенство от компании Сидень Кресло Авант Диван Скромность Столик Синтактик Столик Две тонны Простой грубый стол


    Буровая установка - очень шумный аппарат, поэтому, если вы не хотите разозлить соседей, не бурите поздним вечером или ночью.

    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера

    Туннель в тюрьму (отрывок странички к карьере "Преступность")
    Данная возможность не имеет отношения к карьере преступника или вообще к какой-либо карьере. Но раз уж дело идет о ворах, то стоит упомянуть об этом здесь. Любой персонаж, имеющий в багаже буровую установку, способен вырыть яму на участке со зданием полицейского участка. Как известно, бывает два вида буровых ям - светящиеся, которые можно исследовать, и те, через которые можно передвигаться по городу. Для получения "туннеля в тюрьму" необходима именно яма для передвижения. Как только яма будет вырыта и бур убран в багаж, вы получите одно из двух сообщений, указанных ниже. Либо полиция будет в поиске преступников и вам не достанется ничего, либо же из ямы полезут воры (от одного до трех). Во втором случае персонаж может посетить притон и "Собрать награды за освобождение". Выплачиваемая сумма вполне себе высока (например, 1.111 или 2.289), так что стоит подумать о том, чтобы выпустить воров из тюрьмы. Замечу, что из одной ямы преступники могут сбежать только один раз, но никто не помешает рыть ямы каждый день.
    Преступность Сим прорывает туннель в тюрьму и выпускает преступников на свободу! Пожалуй, за этот поступок Сим может получить награду в притоне. Изобретательство: навык и карьера Преступность Похоже, полиция разыскивает преступников, прокопавших ход из тюрьмы. Просят повременить с бурением. Изобретательство: навык и карьера
    Преступность Сим, спасибо за помощь! Вот, прими награду за труды. Не волнуйся, мы исправились, мы больше никогда не будем поступать плохо! По крайней мере, не будем попадаться на горячем. Изобретательство: навык и карьера

    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера




    Иногда ваш персонаж может получить такое сообщение:

  • Показания сенсоров сообщают, что установка пробурилась к какой-то пустоте в земле. Хочет ли Сим отвести бур и исследовать скважину?
  • После того, как ваш персонаж уберет буровую установку в багаж, вы увидите светящееся желтым светом отверствие - это означает, что его можно использовать для путешествий под землей (действие "Исследовать").

    Изобретательство: навык и карьера

    Так как буровая яма - всего лишь кроличья нора, то из всего путешествия вы сможете увидеть лишь различные сообщения о том, чем сейчас занят ваш персонаж.

  • Благодаря хорошей подготовке Сим успешно завершает свои подземные приключения!
  • Будь Сим чуточку стройнее, ему удалось бы протиснуться в щель и найти древний город. Теперь ему придется довольствоваться парой безделушек, найденных на обратном пути.
  • В заброшенном лагере путешественников Сим находит карту, где описан путь к древнему городу. Жаль, что от нее мало толку, поскольку написана она на языке гномов.
  • Взобравшись на вершину зиккурата, неизвестно кем построенного в гигантской пещере, Сим видит жуткий алтарь, покрытый рунами. Сим подносит неведомым богам большой рубин.
  • Во время рыбалки в подземном озере, Сим встречает другого подземного исследователя. Путешественники обменялись свежими байками, затем пожали руки и распрощались.
  • Глубоко под землей Сим обнаруживает пещеру гномов. Их язык понять невозможно, но Сим думает, что они либо хотят сделать его своим царем, либо съесть на ужин!
  • Долгое выслеживание пещерного динозавра было не напрасным! Сим встречает целую семью динозавров и очень, очень быстро проделывает обратный путь!
  • На пути встает древний голем, который любит загадки. Дав верные ответы, Сим идет дальше. Хорошо, что можно было пользоваться подсказками!
  • Под землей Сим обнаруживает огромные богатства! Жаль, что он в состоянии унести лишь несколько безделушек.
  • Припасы на исходе, а одежда изорвана в клочья, но все-таки Сим выбирается из подземелья. Сим уцелел лишь благодаря спортивному навыку и навыку логики.
  • Путешествуя в одиночку, Сим несколько раз едва не сорвался в пропасть. А в остальном поход удался - найдено несколько занимательных вещичек.
  • Сим видит почти точную копию Стоунхенджа, только здесь внутри спят огромные каменные существа. Сим мудро решает не беспокоить уставших монстров.
  • Сим видит странного белого кролика, но полагает, что лучше не отвлекаться.
  • Сим возвращается из очередного подземного похода. Еще парочка таких путешествий - и Сим сможет уйти на отдых!
  • Сим встречает группу заблудившихся крабов-отшельников. Сим показывает им путь до ближайшего подземного поселения, где им, без сомнения, помогут.
  • Сим встречает любезного постового, который предупреждает его о пещере, где обитают монстры.
  • Сим долго пробирается по запутанному туннелю, упирается в тупик и так же долго возвращается назад.
  • Сим едва не попадает под обвал! Будем надеяться, что Сим не выронит пару ценных вещичек, которые удалось найти под землей.
  • Сим кое-как выбирается из подземелья. Теперь Сим начинает понимать важность спортивного навыка и навыка логики. Они очень помогают во время приключений!
  • Сим натыкается на огромную пещеру, доверху заваленную драгоценностями. Он рассовывает по карманам наиболее ценные вещи, когда в пещеру врывается толпа свирепых рыболюдей! Сим так быстро убегает, что роняет почти всю добычу!
  • Сим находит спокойное местечко и решает искупаться в горячих источниках.
  • Сим немного нервничает, отправляясь в туннель в поисках удивительных приключений. Кто знает, что ждет под землей!
  • Сим несколько раз попадает в опасные переделки, но все же выбирается на поверхность в целости.
  • Сим обнаруживает темную пещеру. Хорошо, что Сим всегда берет с собой фонарик! Лишь бы батарейка не села...
  • Сим отправляется в туннель без должной подготовки, поэтому ему приходится нелегко! Чудом избежав печального конца, он выбирается наружу.
  • Сим падает в огромную расселину и долго, очень долго летит вниз! К счастью, на пути попадается огромный живой воздушный шар. Воспользовавшись его услугами, Сим благополучно возвращается на край расселины.
  • Сим получает вызов на дуэль от какого-то подземного царька, но счастливо избегает поединка, попутно научив подземную знать играть в шарады.
  • Сим почти добрался до пещеры с древними сокровищами, но путь преградила стремительная подземная река. Надо готовиться лучше, чтобы в другой раз ничто не помешало добраться до цели!
  • Сим с любопытством исследует запутанный лабиринт, как вдруг видит, что это - гигантский муравейник! Хорошо, что муравьи оказались хорошо воспитаны - Сим выбирается наружу без единой царапины.
  • Сим с огромным трудом выбирается наружу. Чтобы подобные приключения заканчивались успешно, следует улучшить спортивный навык и навык логики. Да и отправляться в путь лучше в хорошем настроении.
  • Сим снова едва не попадает под обвал! Он и не подозревал, что исследование пещер - настолько опасное дело!
  • Сим успешно выбирается из туннеля. Сим с сожалением вспоминает о баснословных богатствах, которые, увы, принадлежат жадному подземному народцу. Утешает лишь то, что Сим возвращается домой не с пустыми руками!
  • Сим хочет перевести дух в живописном гроте, полном гигантских грибов, но грибной пастух выгоняет его наружу!
  • Симвозвращается на поверхность с яркими впечатлениями и великолепными трофеями.
  • Теперь Сим понимает, что означают слова "хуже некуда". Прежде чем снова отправляться в опасный путь, следует улучшить важные для путешественника навыки.
  • Троглодиты почти загнали его в угол, но Сим достает зажигалку, и дикари с визгом разбегаются, напуганные великой огненной магией!
  • Чтобы переправиться через реку лавы, Сим отдает перевозчику один из своих костюмов. Ух! Только под землей можно прокатиться на каменном пароме!
  • Одно отверстие доступно всего для одного исследования, после чего яму можно смело закапывать, так как для путешествий она не годится. Выбравшись из ямы, персонаж принесет с собой какой-то предмет, мудлет или же вообще ничего. Дешевые металлы, метеориты, драгоценные камни, рыба или семена растений возможно не слишком обрадуют персонажа, но вот новая одежда или волшебные гномы - за это стоит покопаться в земле.

    Следующих гномов персонаж найдет при исследовании ямы: Спящий гном, Мастер гном, Мастер Манчу, Малыш Леон, Султан Сам, гномы Скульптор и Изобретатель. К сожалению, Троглодита можно найти только путешествуя в прошлое с помощью машины времени.

    Изобретательство: навык и карьера



    Частенько персонаж вылезает из ямы обожженным, имея мудлет "Ожог". Но это может быть и один из следующих мудлетов, так что не все так печально. В списке нет изображений мудлетов "Утешение" и "Больная спина", их мне пока получить не удалось.

    Мудлет "В ударе" значится в файлах игры, он даже появлялся у моих персонажей после исследования ямы, но вот причина его не была указана, поэтому не буду выкладывать здесь изображение.

    Исследование скважины
    НазваниеИконкаОписание Настроение
    В удареИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Разве можно радоваться так, как Сим?+ 40
    Море впечатленийИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Посещение общественных мест может дать неожиданные и приятные впечатления.+ 10
    ОчаровательностьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Некоторые персонажи находят очарование в вещах, которые остальным кажутся обыденными.+ 10
    Я - лучший!Изобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Неважно, как вы этого добились, ведь оказаться на вершине успеха – мечта любого человека, а вам это удалось!+ 25
    ВдохновениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера В картинной галерее представлено немало прекрасных и удивительных произведений искусства.+ 15
    Отличная вечеринкаИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Вечеринка плюс душа компании равно отличная вечеринка. Простая математика!+ 20
    Душа компанииИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Если на вечеринке появляется душа компании - вечеринка удалась! Гуляем!+ 15
    Прилив бодростиИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Кофе взбодрит любого! Не теряйте время понапрасну – за подъемом энергии последует спад…+ 30
    Волнующее приключениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Сим никогда не забудет это восхитительное приключение! Лучшего нельзя и желать!+ 20
    Странная силаИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Какое странное чувство! Похоже, благодаря науке вы обрели суперсилу!+ 15
    МускулистостьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Если долго тренироваться, будешь похож на культуриста. Мускулистым персонажам упражняться легче остальных.+ 15
    Выпустить парИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Дружеская жилетка – то, что нужно, чтобы выпустить пар.+ 10
    Победа!Изобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Что может быть лучше сладкого вкуса победы!+ 25
    БезмятежностьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Ничто не может взволновать или рассердить тех, кто находится на вершине блаженства.+ 10
    УтешениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераПоплачешь другу в жилетку - и сразу становится лучше.+ 15
    СплетниИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Свежие слухи – что может быть интереснее!+ 10
    ТеплоИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Как приятно согреться возле уютного огня!+ 25
    Больная спинаИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Неприятная ноющая боль в спине. Массаж бы не повредил.- 20
    НатруженностьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера После упражнений мышцы слегка болят, но это значит, что вы приходите в форму. Массаж снимет боль…- 10
    Ожог!Изобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Пожар – штука опасная, тем более для того, кто уже получил ожог. Будьте осторожны!- 40
    ОтвращениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Держитесь подальше от неприятных запахов и звуков!- 5
    СмущениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераСитуаций, когда хочется провалиться сквозь землю от стыда, лучше избегать. - 20
    Ужас!Изобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера В катакомбах под мавзолеем творится что-то ужасное! Путешественники, будьте осторожны!- 35




    Машина времени

    Машина времени предназначена для путешествий в прошлое или будущее. При путешествии во времени вы опять-таки будете получать сообщения о том, чем занят ваш подопечный - самого путешествия вы не увидите. После использования машины времени у персонажа появится положительный или отрицательный мудлет "Путешествие во времени" действием в четыре часа, в этот период времени сим не сможет путешествовать.

    Машина времени имеет обыкновение иногда ломаться, так что здесь пригодятся ваши навыки в механике. Кроме этого, в ней можно заняться вуху или зачать ребенка. Успешное зачатие приведет к тому, что из машины времени появится "ребенок", хотя это может быть даже старик, так что поосторожнее с этим.

    Будущее

  • Изучая кибернетические джунгли на планете Гайя 13, Сим чуть не становится вождем племени местных неоварваров. Хорошо, что открылся временной портал, и Сим сбегает домой!
  • Исследуя заброшенную звездную станцию, Сим попадает в руки инопланетян. К счастью, пришельцы оказались неплохими парнями, и Сим глазом не успевает моргнуть, как оказывается у ближайшей базы Федерации.
  • Как выясняет Сим, даже через 50 лет телепортация все еще не будет открыта. Жаль, хотя антигравитационные костюмы, которые носят люди будущего, - тоже вещь неплохая.
  • Когда переход через время заканчивается, Сим видит, что стоит среди огромной толпы. Люди радуются и празднуют победу какого-то пастуха над огромным механическим богом, который угрожал уничтожить галактику. Праздник удался на славу!
  • Лекция о развитии термоядерной энергии оказалась очень увлекательной. Сим даже делает краткий конспект, но записи потерялись во время очередного путешествия во времени.
  • Лишь благодаря вовремя открывшемуся временному порталу Сим ускользает от террористов 34-го века, которые прознали про путешествия во времени и задумали использовать эту силу в своих гнусных целях.
  • Помогая первопроходцам Марса отстоять свою независимость, Сим едва не оказывается в лапах земной полиции, но убегает через временной портал.
  • Проведя несколько утомительных часов в карцере галактического крейсера среди других безбилетных пассажиров, Сим открывает портал времени и исчезает.
  • Продав "антикварный" фонарик, Сим покупает очень хорошее место на 5000-й финал по шокоболу. Сим даже попадает на послематчевую вечеринку, где неплохо проводит время до открытия временного портала.
  • Сим видит первый работающий космопорт. Ну и шумное местечко!
  • Сим гуляет по летающему рынку, когда откуда-то появляется древний хламобот и радостно восклицает "спасибо за все!", после чего убегает по своим делам. Странно.
  • Сим едва не выпадает в открытый космос, когда космическая станция "Новая земля" сталкивается со спутником.
  • Сим едва не оказывается в плену Хранителя Времени, когда тот неожиданно появился в кибербаре, где Сим с интересом слушает неопоэтов! Хорошо, что портал времени открылся, и Хранитель Времени остался с носом!
  • Сим занимается раскопками среди каких-то древних развалин, когда отовсюду выскакивают разгневанные колазоиды! Выяснилось, что они живут в этом городе! Сим вежливо просит прощения.
  • Сим натыкается на гигантское кладбище роботов. Тут повсюду огромные обломки и детали. Несмотря на страх, который внушает это место, интересно увидеть формы и размеры роботов будущего.
  • Сим принимает участие в обсуждении важнейшего закона в 5 тысячелетии, когда появляется разъяренный Хранитель Времени. Пора удирать!
  • Сим присутствует на голографическом рок-концерте на антигравитационном поле. Поначалу танцевать в воздухе было немного непривычно, но постепенно все пришло в норму. Чумовой концерт!
  • Сим рассматривает книги в книжном магазине в 2473 году и вдруг видит на одной из книг фамилию своего знакомого! Кто бы мог подумать, что из этого бездельника выйдет отличный писатель!
  • Сим учится у киборга играть в новую настольную игру, когда появляется Галактический Берсимкер, который намерен проглотить космический корабль. Хорошо, что Сим успевает уйти в другое время!
  • Сим чудом избегает гибели под водой на океанической планете Булькус-5. Спасибо добрым дельфинам-телепатам, благодаря которым Сим оказывается на небольшом клочке суши.
  • Прошлое

  • Во время фестиваля цветов Сим прибивается к группе добрых и веселых хиппи. Не каждый день увидишь такое буйство красок!
  • До открытия временного портала Сим не только помогает знаменитому сыщику поймать гнусного злодея, наводившего ужас на весь Лондон девятнадцатого века, но и наслаждается пьесой в театре.
  • Наблюдая за строительством собора, Сим не может удержаться и помогает прикатить несколько больших валунов из каменоломни.
  • Отдыхая в салуне, Сим развлекает зевак карточными фокусами. Тут в двери вламывается шайка бандитов, и Сим спасается во временном портале.
  • После тщательного обыска Сим получает разрешение войти в юрту знаменитого монгольского хана. Вечер прошел весело, никто не пострадал!
  • Сим восхищается величием древнего Рима. Кстати, многие заблуждаются, считая тоги неудобной одеждой.
  • Сим встречает кочевников, которые показывают, как строить глинобитные дома. Оказывается, это довольно сложное искусство!
  • Сим едва не оказывается под копытами французской конницы, которую возглавляет какой-то серьезный коротышка.
  • Сим изумленно наблюдает, как африканское племя закупает соль, расплачиваясь золотом и слоновой костью. Кто бы мог подумать, что соль в древности стоила так дорого!
  • Сим мирно спит в монастыре, когда туда врываются ниндзя. Сим ловко уклоняется от метательных звездочек, затем отступает во временной портал.
  • Сим получает роскошный каменный топор от дружелюбного неандертальца. Жаль, что топор выпал во время временного перехода. Надеемся, никто в результате не пострадал.
  • Сим помогает пригнать скот на продажу. Ноги затекли от долгой скачки, зато теперь ясно, как надо управляться с большим стадом. Кто знает, может, эти навыки еще пригодятся.
  • Сим проводит не лучшие несколько часов в жизни, играя роль придворного шута. Хорошо еще, что королю понравились шутки из будущего!
  • Сим проплыл два из семи легендарных морей на корабле капитана Чака Соловья. Увлекательные путешествия! Сим с сожалением переносится в другое время.
  • Сим путешествует по Миссисипи на пароходе. Чудесная поездка! Жаль только, что Сим проигрывает все свои деньги местным карточным шулерам.
  • Сим собирается предупредить Марию Кюри об опасностях, которые сулит ее открытие, когда видит Хранителя Времени. Сим спешно перемещается в другое время!
  • Сим совершает путешествие по Орегонской тропе в повозке американских поселенцев. Книги не врут - жизнь первых американцев была совсем не сахар. Сим с облегчением переносится в другое время.
  • Сим чудом убегает от гигантского тираннозавра и спасается во временном портале! Ух, эти огромные клыки были совсем рядом!
  • Сим чуть не попадает в лапы Хранителя Времени, когда пытается спасти одного великого политика прошлого. Сим едва успевает скрыться во временном портале.
  • Чтобы заплатить за проживание, Сим весь день трудится на ферме. Что удивительно, соломенная постель оказалась довольно удобной.



  • Вообще, прошлое - время довольно занятное, и бывая там, можно чего только не натворить. Например, оживить призрака. Но давайте рассмотрим все варианты. Наведите курсор на текст, чтобы увидеть соответствующее игровое сообщение.

    Случайное оживление призрака

    Случайное превращение мумии в человека

  • Во время странствий по древнему Египту Сим находит каменную табличку и вслух произносит то, что на ней написано. Это заклинание, превращающее мумию в человека! Сим оживает!Изобретательство: навык и карьера
  • С помощью мудрых друидов, которые решили помочь бедняге, Сим превращается из мумии в человека!Изобретательство: навык и карьера
  • Сим оказывается в далеком прошлом, где умудряется навлечь гнев фараона на голову изобретателя бальзамирования. Изобретателя уволили, и мумий никто так и не изобрел! Сим исцеляется!Изобретательство: навык и карьера
  • Случайное обретение новых друзей

  • Путешествуя по леднику в ледниковом периоде, Сим видит, как мастодонт атакует группу древних людей. Придя на помощь дальним родственникам, Сим издает дикий вопль, который отпугивает чудище. Сим не понимает ни слова из того, что говорят благодарные неандертальцы. Ясно лишь, что они называют себя Семьей. Надеемся, эта встреча не изменит будущее.Изобретательство: навык и карьера
  • Сим мирно беседует с поселенцами в одном из первых американских фортов, когда в салун вбегает отчаявшийся первопроходец и умоляет всех вернуться на родину. Сим с большим трудом убеждает главу клана Семья остаться здесь. Хочется верить, что это происшествие не изменит будущее.Изобретательство: навык и карьера
  • Сим наблюдает, как пришвартовывается корабль с эмигрантами. Начальник порта пытается обворовать одну семью, но Сим быстро ставит зарвавшегося чиновника на место, прилюдно отчитав его. Глава Семьи тепло благодарит за помощь и обещает навсегда запомнить имя своего избавителя. Сим надеется, что этот маленький эпизод не будет иметь больших последствий в будущем.Изобретательство: навык и карьера
  • Случайное обретение детей

    Получив одно из таких сообщений, в семью добавляется ребенок, как правило, младшего школьного возраста. Разумеется, для этого в семье должно быть меньше восьми персонажей.

  • Обедая в небольшом кафе, Сим слышит разговор о том, как трудно растить детей. Сим в шутку замечает, что дети - лучшее, что есть в жизни. Один из собеседников сильно задумался над этими словами. Сим вдруг понимает, что беседует с одним из своих предков! Только бы этот разговор ничего не изменил в будущем!Изобретательство: навык и карьера
  • Пробираясь по набитой людьми площади, Сим спасает ребенка, которого едва не затоптала толпа. Другой человек видит это и воодушевленно произносит фразу о том, что дети - будущее нации. Странно, но этот человек и Сим очень похожи. Что бы это значило?Изобретательство: навык и карьера
  • Путешествуя по недавнему прошлому, Сим видит юношу и девушку, которые явно ссорятся. Сим советует юнцам беречь любовь и думать о семье и будущих детях. Молодые люди серьезно задумались и перестали ссориться. Сим вдруг понимает, что они выглядят очень знакомо. Надеемся, эта встреча не изменит настоящее!Изобретательство: навык и карьера
  • Случайная смена работы

    До недавнего времени (ноябрь 2018) я не знала, что означают следующие сообщения, покольку мои симы, тестирующие машину времени, не получали их. Мне было неясно, с чем могут быть связаны события, однако как только мои игровые персонажи взялись за дело, ситуация прояснилась. Путешествуя в прошлом, можно случайно изменить свое место работы. А я-то все удивлялась, как так получается, что симы вдруг работают в другом месте!

    Однако, это касается только карьер, то есть работы в кроличьей норе. По моему опыту, симы, занятые в профессиях, таких сообщений не получают.

  • Сим идет по центру города, поскальзывается и сильно ударяется о доску объявлений. Несколько объявлений уносит ветром, еще несколько падают в грязь, теперь их невозможно прочитать. Сим надеется, что это происшествие не сильно изменит будущее.Изобретательство: навык и карьера
  • Сим обедает в таверне и рассказывает окружающим, какую важную роль играет Карьера. На собеседников это произвело сильное впечатление - они, похоже, согласны, что Карьера - это здорово. Поразмыслив, Сим понимает, что стоило держать язык за зубами.Изобретательство: навык и карьера
  • Сим пробирается по битком набитому людьми амфитеатру. Собравшиеся обсуждают, стоит ли увеличить финансирование на такое дело, как Карьера. Один из противников проекта собирается выступить, но тут Сим случайно наступает ему на ногу. Бедняга поперхнулся, а тем временем речь взял один из его оппонентов. Лишь бы обошлось без серьезных последствий!Изобретательство: навык и карьера



  • Путешественник может принести с собой различные предметы, деньги, дорогие книги, а иногда даже одежду прошлых или будущих времен.

    Все возможные предметы
    Прошлое Светильник Настроение Мольберт Артистическая натура Тоггус, Темный император морей Троглодит
    Будущее Ванна Весь мир в дурмане Гитара Акустика Аудиосистема Звуковуха Ноутбук Крошка 4258р Неизвестная картина
    Прошлое и будущее Приз Пожарный года Резиновая утрка из Ванношира Корзина для пикника Фузиология Картина Портрет принца Люксембургского Спящий гном Волшебный гном Торт Именины сердца Огненный фрукт Плод жизни Семечко цветка смерти Семечко денежного деревца, чудо-растения



    Изобретательство: навык и карьера Скрины всех книг, которые можно принести из путешествий во времени, вы найдете под вкладкой ниже. Всего их двадцать, в прошлом десять и в будущем тоже десять. Только вот одну книгу из прошлого мне так и не удалось получить. Мне известна ее стоимость, ее название, но вот сама книга так мне и не попалась. Может ее просто удалили? Если вы посмотрите на скрине слева, сколько всего книг из прошлого мне удалось получить, то наверное, тоже усомнитесь в существовании этой книги.

    Изобретательство: навык и карьера



    Женская одежда (общее для буровой машины и машины времени)
    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера
    Мужская одежда (общее для буровой машины и машины времени)
    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера



    В результате путешествий персонаж получит положительные или отрицательные мудлеты.

    Путешествия во времени
    НазваниеИконкаОписание Настроение
    Путешествие во времениИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Только сильные духом, крепкие телом и устойчивые к исторической правде могут безболезненно перенести путешествие во времени.- 25
    Путешествие во времениИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераТолько сильные духом, крепкие телом и устойчивые к исторической правде могут безболезненно перенести путешествие во времени. + 20
    Пища боговИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Сим не может найти слов, чтобы описать божественный вкус этого лакомства!+ 75
    Победа!Изобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Что может быть лучше сладкого вкуса победы!+ 25
    ВдохновениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераВ картинной галерее представлено немало прекрасных и удивительных произведений искусства.+ 15
    ЗнаменитостьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераВсем нравится, когда их начинают узнавать на улице. Что может быть лучше известности? + 30
    Выпустить парИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Дружеская жилетка – то, что нужно, чтобы выпустить пар.+ 10
    Энергетический коктейль Изобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Энергетический коктейль придаст бодрости и энергии, хотя бы на некоторое время!+ 15
    Волнующее приключениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Сим никогда не забудет это восхитительное приключение! Лучшего нельзя и желать!+ 20
    БезмятежностьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераНичто не может взволновать или рассердить тех, кто находится на вершине блаженства.+ 10
    ОчаровательностьИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Некоторые персонажи находят очарование в вещах, которые остальным кажутся обыденными.+ 10
    ОбодрениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераПотоки слез можно остановить парой добрых слов.+ 15
    ОтвращениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Держитесь подальше от неприятных запахов и звуков!- 5
    ОгорчениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераК сожалению, жизнь состоит не только из хороших моментов.- 15
    ОбидаИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераВ картинной галерее представлено немало прекрасных и удивительных произведений искусства.- 15
    УжасИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераВ катакомбах под мавзолеем творится что-то ужасное! Путешественники, будьте осторожны!- 35
    СтрахИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Трусишка боится любого шороха, и время от времени у него перед глазами проносится вся жизнь.- 25
    РазочарованиеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Некоторые весьма болезненно реагируют на упущенную возможность произвести впечатление.- 15
    ПредательствоИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераОбман нелегко забыть. Чтобы душевные раны быстрее зажили, поговорите о своей беде с другим персонажем.- 50
    ОскорблениеИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьераА как еще можно себя чувствовать, когда тебя просто в грязь втаптывают?- 15
    ПотеряИзобретательство: навык и карьераИзобретательство: навык и карьера Кому понравится, когда твои вещи кто-то забирает? Никому!- 15




    Симбот

    При достижении десятого уровня навыка изобретательства персонажу могут по телефону предложить сделать главное изобретение.

    Главное изобретение

    Изобретательство: навык и карьера Сим узнает отличные новости! Исследователи из научного института научились создавать компактный и неисчерпаемый источник энергии! Теперь Сим может создать свое главное изобретение! Для постройки опытного образца требуются особые материалы. Принесите в институт 1 шт. палладия.

    Требование: Доставьте в научный институт 1 шт. палладия.
    Награда: симолеоны

    Выйдите в режим просмотра городка и ищите иконки палладия, если такоевые в городке имеются, то вы непременно их найдете. Разве что у вас в багаже завалялось несколько камушков. Отнесите один из них в научный институт.

    Главное изобретение

    Изобретательство: навык и карьера Очень неплохо. Ученые немедленно приступят к очистке металла. Но им требуется кое-что еще. Принесите в научный институт плоды жизни (10 шт.), необходимые им для работы.

    Требование: Доставьте в научный институт плоды жизни (10).
    Награда: симолеоны

    Соберите каким угодно образом десять плодов жизни и отнесите в научный институт.

    Главное изобретение

    Изобретательство: навык и карьера Очень хорошо. Ученые смогут выделить экстракт жизни из этих плодов. Теперь они надеются, что Сим найдет и принесет им топаз с огранкой "сердце".

    Требование: Доставьте в научный институт топаз с огранкой "сердце".
    Награда: симолеоны

    Вообще-то для задания требуется розовый алмаз в огранке сердце, поэтому открывайте карту городка и ищите на ней подсказки, где можно найти нужный камень. Ограните его и отнесите в научный институт. Кстати, за выполнение этого задания мой сим получил 10.432 симолеона, весьма и весьма недруно!

    Главное изобретение

    Изобретательство: навык и карьера Великолепный топаз! Изобретение почти готово, остался последний компонент. Принесите в научный институт 100 шт. хлама.

    Требование: Доставьте хлам в научный институт (100).
    Награда: симолеоны

    Хлам можно найти на свалке, в мусорных кучах; можно взрывать предметы и собирать хлам, но проще всего приобрести верстак изобретателя и "Купить 100 шт. хлама" за 550 симолеонов. Получится в разы быстрее и вы поскорее сможете начать создавать симбота.

    Главное изобретение

    Изобретательство: навык и карьера Это все, что требовалось. Наконец-то ученые создали сердечник жизни. Теперь Сим может создать свой шедевр. Отнесите сердечник в мастерскую и создайте таинственное изобретение!

    Требование: Создайте таинственное изобретение в мастерской изобретателя.
    Награда: ничего

    Теперь вы можете непосредственно приступить к созданию симбота, выбрав на весртаке действие "Создать таинственное изобретение". Только ни в коем случае не выбрасывайте выданный вам в багаж "Сердечник", иначе все ваши труды пойдут насмарку.

    Изобретательство: навык и карьера Оно... ЖИВОЕ! Сим называет свое механическое детище симботом. Теперь Сим знает секрет искусственной жизни и может создавать таких роботов. Для получения дополнительной информации откройте журнал навыков.

    Изобретательство: навык и карьера Как вы могли уничтожить сердечник? Будем надеяться, ученые смогут создать еще один...

    Изобретательство: навык и карьера

    После первого создания таинственного изобретения вы всегда сможете создать симбота (правда, только если у вас есть необходимые предметы - 1 шт. палладия, 10 шт. плодов жизни, розовый алмаз с огранкой "сердце" и 100 шт. хлама). Создание симбота длится пятнадцать часов. Сразу после создания персонажа можно отпустить или оставить в семье.

    Симботы бывают трех расцветок - черный, бежевый и белый. Кроме того, можно приобрести награду за баллы счастья "Мой лучший друг" стоимостью 40.000 баллов, и у вас в семье появится симбот одной из вышеперечисленных окрасок, но он будет ржавый. У симбота присутствуют скрытые черты характера "Симбот" и "Несгораем".

    С помощью эликсира "Преобразователь симботов" любой персонаж запросто превратиться в жующего хлам робота. Для создания такого эликсира потребуется восьмой уровень в навыке алхимии и три металла - железо, золото и палладий.

    Симботы-мужчиныСимботы-женщины
    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера



    Симботы - это игровые персонажи мужского или женского пола, которыми можно управлять наравне с обычными персонажами. Они также имеют свои потребности, которые несколько отличаются от потребностей обычных персонажей. Симботы предпочитают питаться хламом, правда могут есть и обычную еду.

    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера

  • Запасы хлама
    Симботы предпочитают питаться хламом.
  • Отходы
    У симботов нет мочевого пузыря, но им все равно нужно избавляться от отходов. Когда уровень отходов достигнет предела, воспользуйтесь туалетом.
  • Зарядка
    Симботы не могут постоянно находиться в активном состоянии, неплохо бы регулярно подзаряжаться. Как и всем остальным. Еще им необходим хороший ночной сон. А чашка кофе или легкая дремота помогает восстановить силы днем.
  • Общение
    Симботам тоже бывает одиноко! Следите, чтобы ваш симбот общался с гостями семьи и иногда мог болтать по телефону. Если рядом нет ни одного живого существа, симбот может завести душевный разговор… с микроволновкой!
  • Обычное развлечение
    Хотя симботы не могут полноценно развлекаться вместе, они любят играть со своими хозяевами и смотреть телевизор.
  • Гигиена
    Симботы хорошо смазаны, поэтому чисты.
  • У симботов в обязательном порядке присутствует черта характера "Боится воды", ведь они сделаны из железа и легко могут заржаветь. Создатель симбота будет его отцом/матерью, а супруг/супруга создателя - его отчимом/мачехой. У симботов уже развиты навыки изобретательства и механики (несколько уровней). Симботы всегда пожилого возраста, правда живут они дольше обычных людей. Они могут общаться, заводить романы, жениться - но вот детей у них быть не может.

    Посещая бары, симботу будет доступен особенный коктейль - Тинаколада. Мастеру-скульптору доступно создание скульптуры "Обломки симбота" всего только из трех штучек хлама.

    У симботов есть свои особенные социальные темы для общения:

  • Жаловаться на ржавчину
  • Говорить о марках масла
  • Восхищаться вкусным хламом
  • Хвастать качествами
  • Хвастать мощным компьютером
  • Впасть в боевое безумие
  • У симботов, при попадании в воду (бассейн, душ, ванна), происходит замыкание. Персонаж, в данном случае, при щелчке имеет несколько функций: "Чинить", "Вызвать мастера", "Изменить программу". Выбрав "Изменить программу", персонаж сможет поменять черты характера симбота. Починка симбота доступна персонажам с третьим уровнем в навыке механики. Но будьте осторожны, починка вещей иногда приводит к плачевным последствиям.

    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера

    Если симботу не хватает общения, он может разговаривать с бытовой техникой - а что, бытовая техника умнее некоторых людей! Вместо бега симботы летают. Они могут ломать мебель и технику, превращая свои руки в этакий пропеллер. Симботы могут делать то же, что и обычные персонажи - кататься на коньках, играть в снежки или танцевать - ну чем не полноценный персонаж?!

    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера

    В виде эксперимента я утопила одного симбота и получила красивый призрак.

    Изобретательство: навык и карьера Изобретательство: навык и карьера

    Правда, радость моя была недолгой - при появлении призрака симбота в доме ночью, я увидела, что это призрак обычного персонажа, хотя он перемещался и перекручивался как обычный симбот. А хотелось бы увидеть тот красивый призрак еще раз!

    Ну что же, оставлю симбота покоиться в мире, а вам желаю удачных изобретений!